Jump to content

azzzazzzelDEAN

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About azzzazzzelDEAN

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Красноярск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры
  1. а без выпендрежа тоже самое сказать можно было? или статус не позволяет... хотя почти все ваши сообщения в подобном тоне написаны, та что проехали.. не буду срать в теме.
  2. как я понял все забили на 168 меге делать?) скажу вот что) я заливал это прошивку которая в теме для 168меги, в плату ардуино через Xloader. фъюзи соответственно такие же как и в ардуине) мегатюн видел девайс, даже цеплял его к холу ваз 2106 обороты верно показывались и напряжение тоже верно. сигнал на форсунки тож шел норм) но в итоге как писали выше, потыкался помыкался и стал на 128 собирать) если на 128 что выйдет попробую на 168 добить ради спорт интереса) еще кстати есть у меня прошивка для 328 меги ардуемс называется сей девайс) там тоже проект заглох( а как все хорошо начиналось(
  3. так а нельзя ли прошиться без бутлодера? прошивку вемса я так просто залил, вроде с мегатюн связывается. а без AVRStudio не обойтись? нет ли прог попроще, не хотелось бы весь пакет ставить, комп и так всем в подряд засран(((
  4. вопрос немного не по теме. решил собрать мегасквирт 2.2 на 128 меге. пока решил не разводить плату полностью. припаял лиш на отдельной платке 128 мегу. +кварц с кондерами. как выяснилось 128 мега по ISP шиться не захотела пришлось выводы miso mosi программаторa подцепить к RX/XT контроллера. тогда удалось установить нужные фьюзи в AVRDude. Так вопрос собственно такой. к мегасквирту этому прилагалось 2-а хекса один с бутлодером второй сама прошива. мне не совсем ясно обязательно ли шить бутлодер? прошил бутлодер но хз каким Макаром лить основную прошиву? лил тем же AVRDude поверх уже залитого бутлодера. но никак не смог связать с мегатюном( может ко разжует мне ситуацию по заливки прошивки в него? заранее спасибо
  5. Тут две проблемы. Обвязку сделать не тривиально - но точно реально. А вот вторая проблема... Ну, многие меня уже поняли и сейчас подскажут Не торопятся подсказывать скажите уж сами а на 128 меге можно програмно настроить?
  6. Да действительно его там нет Вот посмотрите тут, товарищ мой даже перевел назначение пинов. https://cloud.mail.ru/public/813883e654a3/ArduEMS-328%20Pin%20Map.xlsx А вот меня интересует конкретный вопрос: где в мегсквирте выбрать тип ДПКВ может не так выразился но суть такова, как MS показать что у меня стоит колесо 60-2 или например я с трамблера снимаю показания???
  7. http://sourceforge.net/projects/arduems/files/ArduEMS-328/ схемы как таковой нет.есть файл с распиновкой выводов. думаю его достаточно.обвязку можно сделать по примеру других MS ЭБУ.
  8. Всем привет. Нашел прошивку под 328мегу. прошил ее и стоит она в плате ардуино. Мега тюн видит плату. Даже цеплял ее к холлу и смотрел обороты на мегатюн. А проблема такая во вкладке setting/constants при нажтии на кнопки (Fetch From ECU) и (Burn From ECU) ничего не происходит не берет и не закидывает данные в ЭБУ, но если открываю сохранненый проект(пример) в Мегатюне то мегатюн спрашивает залить ли этот проект в ЭБУ я нажимаю залить и он заливает. В чем причина может быть?
  9. эта схема на планетовскую похожа, там продувочные каналы пластинками закрыты, а у меня например продувочные каналы, глубоко под охлаждающими ребрами, и чтоб туда попасть часть ребер срезать придется, и еще мне кажется пока смесь гуляет из впускного коллектора в кривошипную камеру и после в камеру сгорания она лучше успевает смешаться. Да и СРС городить придется, что не есть хорошо.
  10. Режим я имел ввиду что - бензин вместе с маслом.боялся что вдруг форсунки как нибудь загадятся хотя сам замечал что за столько лет бак и карбюратор никак не замасливаются, то и надеялся что из форсунками нечего не станет а так новость хорошая что с ними нечего не станет, и не придется городить систему раздельной смазки.так как считаю, что масло в бензине все таки лучше чем СРС, подобие масленого тумана как ни как
  11. скачал книгу: Гирявец А.К., Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. там есть раздел расчет циклового наполнения. вроди это как раз то это мне нужно
  12. а что за форсунки использовались? такие же как и сейчас в авто ставят? тоже на 2Т мотор хочу инжектор поставить, интересно знать сколько форсунки протянут в таком режиме?форсунки у меня от 2114.
  13. Открывайте интересно будет почитать как раз фуоз на мотоцикл уже давно планирую, и с 10ок 2313 без дела валяется Фото или видео нет? очень интересно посмотреть. а моторы эти 2Т или 4Т? Если 2Т ка решили проблему со смазкой? или там СРЗ?
  14. спасиобо. мегатюи вроди качал как то, но самого контролера нет. А можете сказать названия каких нибудь книг? просто не знаю как сформулировать поисковый запрос. вот нечего найти не могу. Спасибо за ссылку. Да насчет карт понятно что одной идельной формулы нет. просто хочется понять по каким принципам они строятся, И еще вопросик кто что думает по поводу инжектора на 2т моторы? есть мотоцикл ИЖ юпитер5 там нет системы раздельной смазки. На сколько снизится ресурс форсунок если подавать бензин вместе с маслом через них?
  15. Всем привет. на сколько я понял основой в работе инжектора явлеются топливные карта? зависимось количества подаваемого топлива за такт от оборотов и нагрузки на двигатель. Так вот, вопрос такой: каким образом составляется карта топлива для конкретного двигателя? может есть какието формулы?
×
×
  • Create New...