Jump to content

Dan_ck_ua

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dan_ck_ua

  • Rank
    Осваивающийся
  1. а если конденсатор поставить гдето на 0,1мкф? как фильтр от вспышек он справится ? может тогда и розряжаться будет сразу?
  2. Ну я так понимаю что светится изза конденсатора, он не до конца розряжается?
  3. Привет, помогите с такой проблемкой: Собрал себе схему для задержки выключения света в салоне, закрываю двери,свет горит секунд 10 а потом плавно тухнет. Все хорошо работает НО когда свет потух и я нажимаю на тормоза или включаю фары или вообще включаю любую нагрузку, светодиодная лампа делает вспышку, причем и при включении нагрузки и при отключении, нажимаю тормоза - вспышка, отпускаю - вспышка, при чем заметил что при заведеном двигателе вспышки тусклые почти не заметны а на заглушеную ярче. По пробовал решить проблему конденсатором (100мкф) , поставил его паралельно лампе, вспышки пропали но теперь лампа до конца не тухнет, в темноте видно еле еле заметное свечение. Может посоветуете что то. Спасибо Вот схема, транзисторы взял КТ361 и КТ819Г, вместо лампы накаливания поставил светодиодную сборку (причем она без полярности, работает и так и так) http://www.nexia-faq.ru/electro/plavnoe-zatuhanie.html
  4. Привет, помогите с такой проблемкой: Собрал себе схему для задержки выключения света в салоне, закрываю двери,свет горит секунд 10 а потом плавно тухнет. Все хорошо работает НО когда свет потух и я нажимаю на тормоза или включаю фары или вообще включаю любую нагрузку, светодиодная лампа делает вспышку, причем и при включении нагрузки и при отключении, нажимаю тормоза - вспышка, отпускаю - вспышка, при чем заметил что при заведеном двигателе вспышки тусклые почти не заметны а на заглушеную ярче. По пробовал решить проблему конденсатором (100мкф) , поставил его паралельно лампе, вспышки пропали но теперь лампа до конца не тухнет, в темноте видно еле еле заметное свечение. Может посоветуете что то. Спасибо Вот схема, транзисторы взял КТ361 и КТ819Г, вместо лампы накаливания поставил светодиодную сборку (причем она без полярности, работает и так и так) http://www.nexia-faq.ru/electro/plavnoe-zatuhanie.html
  5. Спасибо, начинаю понимть))) Просто меня с толку сбило изначально то что в прайсе завода изготовителя они предлагают такой пункт: гальваническая розвязка для постоянного питания устройства в машинах с отключаемой массой. Вот я и вцепился в эту развязку. Думал она зищитит от контакта с корпусом. Они просто говорят так: или изолируйте корпус или покупайте у нас эту хрень за 40уе)
  6. Люди да я Вас прекрастно понимю что решить это можно изолировав корпус но я этот вариант не расмтриваю, вы мне можете сказать это реально решить спаяв схему какогото преобразователя ???
  7. Просто не всегда возможно закрепить прибор без контакта с корпусом, то до болта какогото дотронешся то до железяки какойто.... про пластиковый ящик тоже думли но сам прибор не очень мленький а если ещо и корпус пластиковый то в торпеде под него места небудет, ребят что проблемтично решить этот вопрос гальв. развязкой ???
  8. Датчик в баке используется не штатный, а независимый от бортовой системы машины, врезается в отдельное отверстие и никак не связан с электро схемой авто. Никакой особой схемы по установки в авто это системы нету, все сводится к тому что бы врезать датчик в бак и гдето в кабине впихнуть блок регистрации. Вся эта система никак не связана с электосхемой авто, все что их связывает это питание +24В, все что мне нужно это сделать преобразователь питания с помощью которого регистратор не имел бы физического контакта с питанием авто.
  9. Безусловно еслиб я ставил один такой прибор ябы вскрыл не задумываясь и отрубил минус от корпуса но я занимаюсь установкой таких приборов и если все вскрывать потом могут быть проблемы по их замене вслучае серьезной поломки. Я даже незнаю как быть может всетаки есть какието схемки у когото чтоб спаять гальваническую розвязку на 24 вольта?
  10. Вы абсолютно правы, мой чудо прибор))) должен работать всегда независимо кнопки отключения массы, а прибор этот всеголиш GPS регистатор с датчиком топлива в баке который передает всю инфу про мшину через GSM канал. Думал не мучать вас расказам про устройство мое но получилось совсем наоборот прошу прощения, ребят вы поняли что мне нужно сделать или нарисовать схему ?
  11. Я немогу понять что тут не ясно, минусовая клема аккумулятора прикручена к корпусу авто тем самым его металические части становятся проводником этого минуса. Яже протягиваю к своему прибору отдельный провод и от + и от - . Кнопка отключения массы отключает клему минуса НО минус всеравно проходит по моему отдельному проводу к моему прибору, корпус которого железный т.е. даже если отключить массу и дотронутся моим приборм до любой металической части авто то все приборы начнут работать вот этого мне и надо избежать, сделать передачу энергии в мой прибор без физического контакта что и предпологает гальваническая розвязка.
  12. Нет возможности отключать чтолибо внутри прибора он под пломбами. Вариант только с гальванической развязкой, завод поставляющий приборы может продавать и развязку специально для этих целей но просит он за нее 45у.е. я думаю такую схему можно собрать самому и не за такую суму.
  13. Здравствуйте, прошу помощи вот по какому вопросу. Есть прибор который устанавливается на втомобили, корпус прибора выполнен из метала и связан с минусом электросхемы. Данный прибор крепитса саморезами к металическим частям авто и тем самым устанавливает контак между масой авто и минусом прибора. Проблема в том что при запитке данного прибора непосредственно от АКБ если выключить кнопку массы то все электроцепи машины начинаю работать через корпус моего прибора ну и следовательно через его платы, так вот если случайно ктото зацепит в машине какуюто кнопку или повернет ключ по глупости то весь ток пойдет через дорожки в приборе и выжгет там все. Если можно помогите с решением этой проблемы, и если это можно решить гальванической развязкой, то ее схемой, чем проще тем лучше. Спасибо.
×
×
  • Create New...