Jump to content

seowayder

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Плохой

About seowayder

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Львов

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Добрый день! Помогите с поиском замены для термостата. 1NT11F-3828 Судя по даташиту это нормально разомкнутый термостат с температурой срабатывания 38 гр, дифференциал 28 гр.
  2. Померь сопротивление катушки клапана и повесь на фишку резистор с таким же сопротивлением. в теории должно работать. Спасибо! Хоть один адекватный тут нашелся Не получится.. точнее может и получится, но заданной цели не добьюсь. Только что узнал, что ошибка будет (чека не будет, просто ошибка запишется) из-за того, что ЭБУ видит разницу фактического и заданного воздуха, при удаленном АГР - его больше. Договорился уже, завтра поеду прошивать мозги, а конкретнее - чистить карту АГР, чтобы он постоянно программно был отключенным. Но, дорогое удовольствие - 150 у.е. или 450 у.е. чип и откатка онлайн...
  3. Все ясно... всем спасибо за помощь.
  4. Мда.. смотрю тут все какие-то странные.. Зашел в раздел новичков, задал далеко не тупой вопрос.. и тут на тебе... Что вас поражает ? Что я хочу вырезать то, что мне засирает двигатель ? А если хочу вырезать - зачем мне покупать новый клапан за 55 эвро, которому реальная цена 10 ? Если бы я так "срал" деньгами - то и машины бы не имел. А в остальном - машина обслуживается как положено, можешь за это не переживать - ни одной не оригинальной запчасти\расходника, ТО каждый месяц, мойка раз в три дня, полная химчистка раз в полгода и ни одной китайской приблуды и ара-тюнинга. У вас видимо с самооценкой немного перебор... ? Спросил по электрической части, а в ответ меня и машину обсирают параллельно хвастаясь своим свежим корейцем в кредите на 10 лет... Да и не пойму, с чего взял, что машина старая ? Старая это до 2000, у меня машина 2012 года и далеко не кореец и стоит наверное как 5 твоих... Аж взбесил блин, иду канифоли понюхаю.. развеюсь... Да и вообще, ещё у меня есть спортивка, BMW e30 88 года с 4.4л турбодвигателем... люблю бочком покататься и вечерком гайки покрутить.. так вот, поверь.. даже эта 26 летняя машинка - по-ярче будет любого нового корейца и им подобного, при условии правильного обслуживания и ухода. Это все-таки BMW, немцы туфты не делают!
  5. как узнать ее параметры ? bmw M57
  6. Или у вас плохо с пониманием или с юмором, но причем здесь ДТП?.. Спасибо за пожелания, но Вы уж лучше своими мозгами раскиньтесь... Что такое AGR я знаю, только по факту кроме засранного впускного коллектора и мотора, и самой системы AGR - ничего хорошего. Чтобы не засирался мотор, и не покупать новый клапан за 55 эвро. Мне нужно сделать просто чтобы мозги думали, что клапан есть. Чем можно заменить "обмотку" клапана ? Чтобы мозги думали, что клапан есть ?
  7. Добрый день! У себя в машине "вырезал" некую систему AGR - рециркуляции газов. Система лишилась преобразователя давления вакуума - который с себя представляет обычный магнитный клапан, на фишке сопротивление 16 ом, или 0.16 в режиме прозвонки. Могу ли я на фишку поставить резистор, чтобы мозги не видели отсутствия данного сабжа ? Заранее благодарен!
  8. "Джентельменский набор" автогубителя: 1. Саб. 2. усилитель. 3. Второй аккумулятор. 4. Пистолет для отстреливания любителей покоя. Очень смешно Этот сабик нужен чтобы немного хоть прибавить НЧ моему другу, а джентльменский набор сабвуфера - стоит у меня в машине: DLS CAD15 + DD 3512 2x2 Ohm = чистейший киловатт...
  9. Да я понимаю, но класс А в автосаб на 700W... это перебор. Выходники придётся крутить прямо к кузову, предварительно его усилив аллюминиевой "бронёй" . Ну а остальное место в багажнике занять доп.аккумуляторами, так как ток будет жраться как у стартера при запуске ДВС. Или Вы что имели ввиду? Просто Ваш ответ был как раз под постом вопрошающего насчёт сабового уся в авто. Вот я и подумал, что это Вы ему советуете. 700 ватт там RMS, 300-350 ватт номинала (точно не понятно, на разных ресурсах по-разному написано, голову с корпуса снимать не охота), я считаю, что 200-250 настоящих ватт ему хватит. Я думал собирать http://cxem.net/sound/amps/amp146.php или http://cxem.net/sound/amps/amp138.php , пока не зашел на форум и понял, что все намного сложнее Но Д-класс конечно интересные, но боюсь, что не потяну.
  10. Добрый день! Ребят, посоветуйте пожалуйста новичку схему для повторения автомобильного усилителя для сабвуфера Helix DB 12S Dark Blue (350w\700w RMS). Хотелось бы не самый тяжелый вариант, золотая серединка бюджет\качество, желательно схему сразу защит, крутилок, питания. Заранее благодарен!
  11. Спасибо, насчет 100 ступил... насчет напряжения - тоже склоняюсь к 63В, другие кондюки в схеме 10В, питание - автомобильное 12В.
  12. Добрый день! Подскажите, что за конденсатор ? Пульт-таймер Webasto. Сверху написано 100 n (или 100 nK), на лицевой части: MKT-HQ (модельный ряд) 370-PH (модель) 8623 (насколько я понял, год и неделя) В даташитах филипса нашел подобные... но как узнать напряжение и емкость ? Заранее благодарен!
×
×
  • Create New...