Перейти к содержанию

sanmigel

Members
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Аудио техника
  • Оборудование
    Осциллограф цифровой запоминающий, тестер, RLC метр, паяльная станция, фен.

Посетители профиля

1 808 просмотров профиля

Достижения sanmigel

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 лет  на форуме
  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

18

Репутация

  1. и тут из глубин седой древности всплывает ...ждущий мультивибратор (одновибратор)....
  2. С гальванической развязкой. то есть применить ИЗОЛИРОВАННЫЙ DC-DC преобразователь 24-5В, например типа такого https://aliexpress.ru/item/4001038056410.html?sku_id=10000013680879422&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.629217e200mCbm
  3. Автор хочет избавиться от трансформатора. Только для питания бестрансформаторного выхлопа, внезапно, потребуется преобразователь питания. Его как реализовывать автор не думал? Кстати, трансформатора в приведенной автором схемы НЕТ.
  4. А нагрузкой что будет? Питание какое? Допуски на наклон фронтов/скважность?
  5. Попробуйте резисторы 56 Ом оторвать от выхода. Чтобы выход шел только с R1 и R2 R4 нужно увеличивать (или уменьшать R5). Тут необходимо компенсировать 4 падения Uбэ (T1-T4), а Т5 с R4 и R5 дает только (1/0,47+1)=3,1 Uбэ, то есть какой то из выходных транзисторов точно будет закрыт.
  6. а чего все с такими проблемами бензо/дизель генераторы покупают? Дураки чтоль? и не надо будет. потому что рванет. ты бы лучше посчитал, что выгоднее банальный бензогенератор + езда на бензине или жизнь в стране розовых пони на куче аккумуляторов с помойки
  7. И много в том месте, где из 1кВт планируется получать 10, парковок авто? да еще с возможностью подведения 15 МВт электричества? угу, 70 км за выходные... тачка пусть жрет 10 литров на сотню (ну старая дешевая тачка), 7 литров за выходные , по 50р/ литр, итого 350р. Недель в году 52, пусть 50 раз в году съездить, итого 17500 в год, грубо 100 000 руб за 6 лет. это как раз грубо стоимость аккумуляторов с помойки, которыми автор разжиться все грозит при этом эти аккумуляторы должны стойко перенести 50*6=300 циклов заряда разряда а интернет про свинцовые аккумуляторы говорит, что... то есть с помойки аккумуляторы таскать надо будет каждый год... короче, сову уже просто разорвало...... Но математика это не про автора. а еще он может нефигово рвануть. поэтому про его массовое использование в быту можете забыть. ВООБЩЕ
  8. массовое внедрение электромобилей требует ипическую инфраструктуру. бензиновая тачка заправляется за 3 мин. Электро - за час. Чтобы не было пробок на заправках, заправочных мест должно быть в 20 раз больше. 100-150 на заправке. Подводимая мощность к каждой зарядке 100 кВт, а то и более. Получаем 10-15 МВт на такую заправку. А теперь представьте, что решили построить такие заправки рядом с обычными ну , например, вдоль трассы Казань-наб. Челны
  9. ага, сразу КАК БУДЕТ ОЗВУЧЕНА РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА получить 10кВт от 1кВт это не задача
  10. Есть такой хороший анекдот: Он крайне точно отражает суть аудиофилов. Если сравнили устройство А и устройство Б, и зафиксировали при этом какую то разницу, то тут же делается фундаментальный вывод о причинах этой разницы.
  11. грубо 600 000*5 = 3 000 000 млн Так я все понять не могу, как автор экономить то собрался?
  12. а автор не рассказал, сколько акб он смог купить, ну , за последние 3 года?
  13. прикинул. Если 12В Акб по 50 А*ч то в идеале 50 штук, в реале - 75 пусть они оптом по 3000 руб., это уже 225 000..... Сдается мне, автор в силу особенностей характера, сумел убедить организацию, занимающуюся подключением, чтобы никогда и ни при каких условиях способ подключения ему не меняли.... Вот и выдумывает, как выкрутиться.
×
×
  • Создать...