Jump to content

Алексей123

Members
  • Posts

    444
  • Joined

  • Last visited

About Алексей123

  • Birthday 07/08/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Recent Profile Visitors

1654 profile views

Алексей123's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Collaborator

Recent Badges

6

Reputation

  1. @avi50 Согласен странная перемычка Сделал замеры при падении напряжения на 10 %. Получилось вот что 8-10 ток равен 4.5 Ампера 11-12, 13-14 ток равен 0.5 Ампер. У меня есть похожий трансформатор , чуть меньший по размеру. Так же определил его ток. Он равен 20 Ампер. Фото ниже
  2. Пересчитал мощность. Она равна 824 Вт. Сопротивление обмотки 8-10 равно 0.4 Ома. 11-12. 13-14 по 3.2 Ома.
  3. Сколько допустимое падение напряжения на вторичной обмотке???
  4. Доброго всем здоровьица! Есть вот такой трансформатер) ВЖ4.703.023 Подскажите , каким образом можно определить сечение вторичной обмотки? Можно ли это сделать по замеру сопротивления вторички?
  5. Всех форумчан приветствую ! Нашел на просторах интернетов вот такую схему включения трансформатора по схеме Автотрансформатора на повышения входного напряжения до номинального нужного при условии стабильного низкого напряжения на входе. В теории. К примеру Нужно повысить напряжение со 180 Вольт до 220 Вольт Нужен трансформатор с коэффициентом трансформации Кт = 0.22 Т.е Трансформатор Первичка = 220 В Вторичка на 49 В Т.е при напряжении на входе 180 В трансформатор будет повышать до 220 В Меня интересует вопрос Если подключить на выход трансформатора нагрузку в 2кВт. Ток потребления будет 9 А. А сколько будет на Входе трансформатора? Как правильно считать ? Т.е я 2 кВт делю на входное напряжение получается 11А + потребление хх трансформатора? Правильно ? Спасибо
  6. А я не говорил про импульсный ток. Схема заряда линейная. Регулировка транзистрором. Замер через шунт 10 Ампер 75мВ. Вы не углубляйтесь в мою схемотехнику. В этом нет смысла. Я вообще про другое спрашиваю. А я не говорил про импульсный ток. Схема заряда линейная. Регулировка транзистрором. Замер через шунт 10 Ампер 75мВ. Вы не углубляйтесь в мою схемотехнику. В этом нет смысла. Я вообще про другое спрашиваю.
  7. Вот я и хочу уложиться в 8 А. 10% от емкости АКБ . 10 А была просто проверка
  8. Это понятно. Но сейчас в данный момент времени очень тяжело подобрать(найти) нужный трансформатор. На рыне беда, да и стоимости большие . Меня этот трансформатор польностью устраивает. Мощность и возможность переключать обмотки это плюс
  9. Потому что зарядное устройство будет использоваться повседневно от обычно бытовой сети, которое не стабилизировано и имеет расхождения -15% до +10%. И то не факт. ЛАТР использую в качестве испытания этих входных колебаний сетевого входного напряжения. ЛАТР использую 1000ВА Я проверяю максимально возможный ток зарядки. 10 % он номинальной емкости. К примеру аккум 80Ач
  10. Сколько тут всего написали) Спасибо за обсуждение) В общем трансформатор использую для зарядки автомобильного аккумулятора. Имею ЛАТР. Испытываю схему зарядки при входном сетевом от 195 до 253 Вольт. Я заряжал при входном напряжении 253 Вольта. Ток нагрузки был 10 Ампер. Согласен с Вами про паспортные данные про 220 Вольт. Раньше были другие стандарты. Сейчас пока нет возможности нагрузить до 8 Ампер и входном напряжении 253 Вольт что бы проверить нагрев трансформатора 253 В ) Я с Вами полностью согласен. Но наша СЕТЬ не идеальна и постоянно изменяется во времени . Испытываю при максимально возможном допустимом в 10% от номинального напряжения сети.
  11. У меня 3 последовательно включенные обмотки. Нагружу 8ю амперами посмотрю на сколько нагреется
×
×
  • Create New...