Jump to content

reststuff

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About reststuff

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. ребята, взял для себя с этой темы полезную информацию, много вопросов отпало. спасибо всем. буду на форуме еще открывать темы чтобы разобраться с другими сторонами системы
  2. уточнение. мы сейчас говорим о микроконтроллере, к которому все же надо датчики? возможно ли расстояние между контроллером и датчиком в пару метров?
  3. именно так. наличие-отсутствие. приблизительная цена железа какова ? сложно подружить простейший микроконтроллер с андроидом?
  4. ну если так, то надо знать чем измерять напряжение. если тоже датчиками. и они тоже ставятся в любое место( включая разрезаный провод) , то, по ходу, вопрос в том какой датчик использовать - тока или напряжения. чем датчик напряжения лучше?
  5. Понятия не имею. Нужен конечный результат: открывается дверь - телефон узнал об этом; нажал на кнопку в телефоне - сработало реле и включилось дополнительное оборудование в машине. Как я себе представлял нужны датчики, чтоб считывать присутсвие тока в определенных проводах. То есть появление/пропадание тока - это уже сигнал. Это удобно, ибо провода все равно сходятся приблизительно в одном месте автомобиля, и его не надо много разбирать чтоб в разных частях щупать напряжение. Да и как его щупать не знаю. Знаю можно на язык щупать. Если у Вас есть представление как его щупать - и это дешевле, надежнее и мение затратно по количеству трудочасов - предложите вариант. Давайте все его обсудим
  6. сколько такая система может стоить с учетом оборудования (6 датчиков, 1 реле, микроконтроллер) и работа по сборке и разработка програмного обеспечения ( я так понимаю контроллер не программируется, надо только драйвер на телефон) ?
  7. ооо. это уже хорошо. релюшки значит, они называется. значит схема такая. датчики и релюшки соединяются с микроконтроллером, а он через micro USB с телефоном. телефон распознает сигналы с датчиков и дает сигналы релюшкам. правильно? кто научит телефон распознавать микроконтроллер - андроидный программист, или тот кто соберет эту систему?
  8. в андроиде батарея наименьше 1 ампер. в среднем держит день с интернетом, подсветкой дисплея, разговорами). в автомобиле 60 ампер. должно хватить на 61 день.
  9. Нужен будет именно андроид( там будут дополнительные задачи) Lasmus, пожалуйста подробней о драйвере. может ли человек, который спаял эти все датчики и присоединил к микроконтроллеру с micro-usb проводом написать необходимый софт, или это принципиально разные сферы знаний ? Никто еще не подтвердил, что возможно используя телефон, микроконтроллер и доп. оборудование разрывать эл цепь в некоторых местах эл.проводки
  10. Конечно не осилить. Буду нанимать людей, чтоб сделали рабочий екземпляр. Но для начала надо убедиться, что полностью вся идея будет работать. Итак: 1)микроконтроллер - это и есть та "какая-то схема", от которой будет идти провод Micro Usb в телефон? 2)Микроконтроллер - надеюсь посылает достаточно "стандартные" сигналы, чтоб программист смог с ними работать, или надо суперпродвинутый программист? 3)как решить вопрос с размыканием цепи по команде с телефона?
  11. Добрый день. Интересует возможно ли создать устройство, которое распознает появился/пропал ли ток в некоторых проводах электропроводки автомобиля и передало информацию об этом по Micro Usb ( с подальшим распознаванием Android"ом) Детальнее. Устройство и андроид-телефон интегрируются в автомобиль. Как я понимаю, нужны датчики, которые врезаются в некоторые места проводки и сканируют присутсвие/отсутсвие тока. Результаты передают в какую-то схему, которая конвертирует эти сигналы и посылают по Micro Usb. Дальше програмист учит распознавать Android, что именно с датчика номер 2 поступил сигнал, и именно о появлении эл тока. (для прояснения - нужна опция, чтоб андроидный телефон вел журнал открываний дверей, запуска двигателя и т.п) Также нужно чтоб телефон послал сигнал по Micro Usb, и в электропроводке разомкнулась/сомкнулась эл. цепь. Возможно ли такое устройство? (на данной стадии интересует принцип устройства от датчиков до Micro Usb)
  12. Здраствуйте. Слаб в софте и слаб в электропроводке, но интересует один момент Нужно, чтоб Андроидный телефон (который будет жить в автомобиле и подпитан напрямую к его АКБ) знал когда открывается/закрывается водительская дверь, включается/выключается мотор, срабатывает система ABS, включается/выключается сигнал аварийной остоновки, срабатывает AirBag Как я себе это представляю: 1)В провод (скажем, который идет до водительской двери и информирует бортовой компьютер что она открылась) - внедряется какой-то датчик, который считывает появление тока в проводе и его отсутсвие. 2) считаный результат передается на какую-то схемку, от которой идет провод USB к телефону. 3) телефон принимает сигнал. А программист напишет програмульку, которая научит телефон понимать, что это именно дверька и именно закрылась + дата, время и т.д.) Вопрос: это возможно? Ход мыслей правильный? Сколько стоить смастерить эту систему (себестоимость+работа) Следующий интересующий этап: возможно ли используя эту систему из телефона нажать кнопку, чтоб внедренный в электропроводку тумблер разорвал электроцепь? (ЗАЧЕМ ?? - долго обьяснять). Сколько эта опция стоит?
×
×
  • Create New...