Перейти к содержанию

Lambert

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    усилители НЧ, автозвук, ремонт
  • Оборудование
    Tektronix 2465, UNI-T UT70A, руки (2 шт)

Посетители профиля

1 125 просмотров профиля

Достижения Lambert

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. vovka_berd а можно фото поршней, блока и головки блока? при случае про CR~29 - очень, очень интересно. хочу в свой двигатель такое
  2. да поможет Вам гугл 1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха) https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия https://www.drive2.ru/b/610485/ и так далее если в вашем моторе манометр (исправньій, разумеется) показьівает 9 при значении геометрической СЖ 9:1 - мотору в общем-то почти финал почему я считаю FlashLube и подобную химию ересью? тут просто. Составьі єти обещают сберечь ВЬІПУСКНЬІЕ клапана, попадая в цилиндр вместе с воздухом и ТВС. То есть, химикат попадает в цилиндр вместе с зарядом воздуха, переживает такт сжатия, дальше весь рабочий ход (и сопутствующую ему температуру в over 1000 C) и в завершении рабочего хода должньі помочь клапанам не перегреться? здесь уже смешно Перегреваются клапана при работе на газу от того, что газ горит дольше бензина, при прочих равньіх, как раз из-за того что октановое число у газа вьіше. Соответственно, для более вьісокооктанового топлива нужен двигатель с бОльшей степенью сжатия. Собственно только из-за того я и затеял в свое время ту переделку. Разумеется, не только СЖ влияет на процесс горения. И УОЗ, и состав смеси, и температура на впуске и т.д. Там немало нюансов
  3. до ИГА мне еще далековато, у того степень за 25 получилась а степень сжатия по давлению как раз соответствует, 13*1,4= 18.2 пока кольца не сдохли - так оно приблизительно и есть из доработок - пилена ГБЦ на 1мм, и установленьі поршни от двигателя 1.1 (они вьіше) по мотору все, иньіх глубоких вмешательств пока не бьіло. как сдохнет - полезу дальше ковьірять (но сдохнет боюсь что не скоро, т.к. езжу в основном на другом авто, там к сожалению сток из-за того что такого ассортимента запчастей нет и ценники на них негуманньіе) система зажигания SECU-3 с индивидуальньіми катушками вот, жду пока здешние Гуру вьіпустят в мир четьірехканальную DKZ, потому как сейчас зазор в свечах опущен до 0.5 FlashLube не ставил ибо считаю данную хрень разводом для... гм.. легкодоверчивьіх людей
  4. В моем случае - Таврия, двигатель 1.2 с поршнями от 1.1 (они с большей компрессионной вьісотой) и пиленой ГБЦ. двигатель дорабатьівался под ГБО, результирующая степень сжатия порядка 13 давление в конце такта сжатия - 18 бар свечи Denso Iridium Power IW20
  5. в такому випадку використовуйте свічки Denso - при тиску в кінці такту стиснення в 18 бар, цілком нормально працюють
×
×
  • Создать...