Jump to content

Ev3658

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Ev3658

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Кстово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Нижегородская область
  • Оборудование
    ЭПСН-220 I Love
  1. Перерисовал печатку и схему под IR2130J. Угощайтесь на здоровье! Вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=cH0uf6aK0Qs Пришлось заново печатку рисовать LAY: https://vk.com/doc5082961_508340273?hash=acc5b7715ca49a248c&dl=c8253257438faa34e1
  2. В Xmega есть квадратурная дешифрация, гибкая система прерываний и событий. Без использования центрального процессора и его шины данных, полностью на аппаратном уровне можно: Подсчитать кол-во импульсов (есть даже аппаратная квадратурная дешифрация) Включать нужную катушку зажигания Открывать форсунку на нужное время и это ещё не всё, там много чего аппаратно можно сделать 12 битное АЦП (2 мГц), DMA канал, каждый порт по 2 таймера, один из них с 4мя выходами, каждый порт имеет две линии прерывания, возможно аппаратно инвертировать выход. Пора смотреть в сторону Xmega - это то, что нужно. На ней без проблем можно управлять форсункой, зажиганием, температурой и при этом ещё выводить на экран данные. У меня всё пока получается, вот документик для изучения - https://vk.com/doc5082961_439017711 (формат DOC, сделан для печати с двух сторон).
  3. Я имел в виду эту помощь, а не в создании моновпрыска! P:S: накопление деталей за пару-три месяца.
  4. Прошу прощение. Покидаю Вас, вижу тема уже не тема. Вы зачем разжигаете межнациональную рознь? Извините меня, даже в мыслях такое отсутствовало. Мне хотелось выразится, сказать, чтоб были теми людьми, которые в Космос страну вывели, защищали родину и давали будущее. Если увидели признаки меж.нац. розни, значит вам она нужна, у меня такое понятие в жизни отсутствует, поэтому и написал как есть, а д??ся можно до любого слова. Пробегитесь по этой теме, вот что в ней очень часто встречается: Ладно, кому интересно, следите тут и тут Ну и так...на последок: как обойтись без ДМРВ и ДАД? Начинаю вести эксперименты по замене датчика ДМРФ и ДАД, правда они обречены, но первая идея заключается в создании некого свистка и по тональности и шуму определять кол-во всасываемого воздуха. Другая идея тоже подобного типа, пускать звук с одного конца трубы и принимать его с другого, по разности времени приёма отслеживать скорость потока воздуха. Есть ещё механические примочки, такие как заслонка с переменным сопротивлением или пропеллер, который прерывает оптический щелевой датчик или дат.холла. Так-же планирую впуск водяного пара для снижения детонации в момент разгона, многие начнут пугать и т.п., но дозировать воду легко, а с помощью температуры выводного коллектора можно превратить в пар и пустить в разряжение. Для моновпрыска планирую приварить к шайбе шкива два пенька, вот примерно так: Алгоритм зажигания и моновпрыска в разработке, но без датчика скорости он точно не будет как надо работать. Печатку разведу в Sprint-Layout 6.0, адаптирую под ЛУТ. Детали уже есть, выходные транзисторы на бабину - КТ898А1 Индикация будет с помощью регистров сдвига - M74HC595B1 Управление полевыми транзисторами P-типа через таймер 555 (так дешевле и драйвер не нужен) В наличии Atmega8 Atmega16 Atmega32 - в DIP корпусах. Управление режимами и т.п. будет происходить через бортовой ПК, отдельный от всей системы, типа как RS232 терминал. Планируется зашить всё, всё, что угодно. К примеру ситуацию, когда держишь тормоз, машина остановилась и вдруг без изменений холостого хода работал датчик скорости - а вдруг она покатилась назад, надо сообщить.... не идеи, процесс уже пошел. Сегодня купил сварочник за 1,5т.р. хватит подвариться и болгарку.Датчики использую положения коленвала, надеюсь их хватит. очень жаль, что тут так встречают, боялся этого, решил проверить. Капуста, лук морковь, конец текста, анизотропная фильтрация, технологичная сингулярость. До свидания! С уважением Ev3658
  5. Простите меня за вторжение, честно, не читал всё. буду краток ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! Предлагаю Вам уникальное средство для саморазвития и по очень выгодной цене, нет аналогов за рубежом. Всё, что надо сделать, это, это... это... включить мозг. Помогите это сделать. Есть у кого соотношения и расчёты, к прмиеру для 10 бит АЦП Atmega8 ? Есть у кого значения ШИМ и кол-во впрыска топлива из форсунки. Может кто видел соотнешение значение АЦП с ДАД или ДМРВ и частотой открывания форсунки? Хочу начать свою тему с открытым исходником в Bascom AVR. Можно мне использовать узлы согласования? Поделитесь расчётами пожалуйста. У меня проект назревает, переделать весь Москвич 2140 на электронное зажигание и моновпрыск. Решил на шкив коленвала поставить два датчика холла, по ним буду знать мёртвые точки групп поршней 1,4 и 2,3. Ещё думаю над интерфейсом передачи данных между моновпрыском и зажиганием, возможно он будет самый простой, к примеру 4х битный. Но вот с бортовой системой наверно по RS232, медленно, но зато универсально. Две бабины, датчик заслонки возможно будет переменное сопротивление 10 кОм (как вариант). P:S: Понимаю, что проще всё купить, использовать уже изобретённое и т.п. прошу Вас, прекратите эти обезнадёживающие посты, не надо стремится обламывать. Будьте Русскими людьми! Цель есть! Задача поставлена! Метод выполнения не обсуждении! Нечего опровергать, какашить и заглушать весь проект.
×
×
  • Create New...