Jump to content

Генка

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Генка

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 10/05/1977

Контакты

  • ICQ
    271646266

Информация

  • Город
    Новосибирск
  1. как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит
  2. в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы))) вот фото: общий вид задняя панель
  3. Я объясню)) отдельный провод подсветки подключается в цепь габаритных огней на + соответственно. То есть, получится, когда внешнее освещение включаешь, то и подсветка магнитолы тоже включается.
  4. 1 нет, как раз требуется, что бы до завода двигателя 2 Попробую объяснить:например на улице минус 20, я включаю зажигание, при этом воздушная заслонка полностью закрывается, двигатель заводится, пока он не прогреется, будет молотить на высоких оборотах, что не есть гуд. А теперь предположим, что в систему включен контроль по тахометру: После заводки двигателя блок получает сигнал, что обороты двигателя очень высокие и дает команду приоткрыть заслонку к примеру на 5 градусов, все еще высоко? Еще 5 градусов и так до тех пор, пока не достигнет например 2000 оборотов, что уже не так шумно и не критично для холодного двигателя, а потом уже контроль идет по датчику температуры.
  5. FUEL, спасибо, но есть некоторые вопросы: 1 я так понимаю, что +12 это любая цепь на котрой появляется напряжение после включения зажигания? то есть заслонка будет вставать в нужное положение до завода двигателя, правильно? 2 можно ли сюда прицепить тахометр, для такой цели: После завода двигателя, при полностью закрытой заслонке, обороты очень высокие, порядка 3000, если есть возможность, то можно сделать что бы по сигналу от тахометра заслонка приоткрывалась на небольшой угол? 3 какой шаговый двигатель использовался? 4 куда втыкал терморезистор, или использавал штатный на машине?
  6. Fuel, спасибо тебе огромное!!!!! Когда расскажешь еще и принцип, вообще атас!)))))))) а то спаять-собрать то я могу, а понять- нет)))) Бородач, карб от восьмерки в топку, там не автоподсос а гуано полное. Работает от биметаллической пружины, силы которой не хватает провернуть ось заслонки, поэтому по мере прогрева нужно сидеть и периодически топтать педаль газа, тогда под воздействием системы тяг она переставится. И так все время пока греется. Какой уж тут автомат?
  7. Fuel , пасиб, буду ждать, мне бы хотя бы общий принцип взаимодействия датчика темп. и шагю двигателя))
  8. можешь показать схему или рассказать ? Я просто тоже сейчас этим вопросом озабочен. Думал много вариантов и остановился именно на шаговом двигателе с управлением от датчика tОЖ и контроля по тахометру, но я не электронщик, поэтому дальше идеи у меня все встало)))) нашел на сайте силыча систему, типа такой, собрана на базе моторчика управления заслонками печки от 2110, но ИМХО слишком много лишнего и цена 3700р отпугивают. Буду благодарен за ответ! Также приглашаю на наш сайт, может чем друг другу и поможем))
×
×
  • Create New...