Перейти к содержанию

vasyaa

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

1 166 просмотров профиля
  • BAFI

Достижения vasyaa

  1. Так оно на экране и видно, что мать от четырёхгиговой памяти определила только два. Потом просит вручную установить частоту проца. Значит сама не может автоматом подобрать. И вот это уже вопрос обновления биоса. Но вначале надо добиться устойчивой работы всей системы. Чтоб питание стабильное было, чтоб периферия не отваливалась. конденсаторы все проверить....
  2. Borodach. Судя по фото ТСа, ибп в стоечном исполнении. Значит СОМ-порт должен быть. Или в виде DB-9 разъёма, или RG-50. (правда он может быть не распаян и тогда его нужно самому...) И шнурок в комплекте тоже. Следовательно и upsdiag должна заработать. Но тут уже на усмотрение ТСа. Но я знаю точно, ибо убеждался неоднократно, если ибп при замене батареи не перекалибровать, то новые батареи могут через год сдохнуть. А должны служить пять лет. (опять же не забывать раз в год их переставлять местами в кассетах) КЭС Через веб-морду эти параметры не изменить. Только мониторинг и различные оповещения.
  3. Просто вытаскиваю и вставляю новые. Потом подсоединяю шнурок СОМ-USB к ноуту, запускаю прогу upsdiag и через неё: 1 прописываю дату установки новых батарей 2 провожу калибровку новых батарей Больше никаких нюансов нет. Ещё бы, по хорошему, раз в год аккумуляторы в кассетах надо местами попереставлять...
  4. Можно эту материнку вставить в корпус от старого DVD-плейера или видеорегистратора. При пряморукости может получиться весьма стильное мультимедиа устройство. Удачи!
  5. Кстати да, тоже неплохое решение. Вот только на движущемся авто... Я потому и с АБС идею выдал, что ТСу "Нужен прибор для прослушки гула подшипников автомобиля в движении ." А тут ТЗ расширилось.... Вторая схема - это уже, по-моему, перебор. Двуполярное питание... Но, пуркуа да не па.
  6. Не только. Достаточно шумный сигнал. Правда спектр в ВЧ больше из-за прямоугольности сигнала, но и звуки от плохих подшипников определить можно. В штатной АБС шумы фильтует ФНЧ по входам, для неё они помеха. А вот если искать универсальное решение, то в качестве приёмника сигналов я бы порекомендовал ларингофоны из танковых шлемов. Они по крайней мере к шуму ветра не чувствительны. Но их прижимать надо, контактные они. Задумка ТСа имеет под собой основания для реализации, только анализ спектра весьма сложная штука. Потому как ухо хоть и точный прибор, (ля от ля-бемоль различит каждый, хоть и не зная что это ля). Но вот чтоб вычленить из общего шума звук одного подшипника.... Ну да дорогу осилит идущий.
  7. Вместо штатного блока АБС подцепиться к датчикам каждого колеса, проехаться, записать и проанализировать спектры и сразу станет ясно состояние каждого подшипника в каждой ступице. Штатный блок отключить совсем, что не влиял на АЧХ. Записать той же ардуиной, кмк, её АЦП хватит.
  8. ИМХО. После пары очисток белое покрытие обгорит, и потом зачищать труднее будет, я потому и посоветовал медные. Опять же под покрытием может запросто быть как латунь в лучшем случае, так и обычное "гвоздевое" железо. Поэтому выбор медного хоть как-то предохраняет от попадалова. А цена... Для того и конкретный адрес указал, что сам там брал. НЕ реклама, но всё же... Удачи!
  9. Плохое жало в комплекте досталось, аднака. Надо бы другое. Рекомендую вот эти, https://aliexpress.ru/item/1005001941337953.html ,или подобные. Выбирать медные. Где-то была инструкция, как самому сделать подобные жала из гильзы для кабеля.
  10. Т.е. как-бы на "холодную" запускается с затупом, а потом, "прогревшись", загружается нормально? Возможно где-то пайка от времени отвалилась а от прогрева контакт восстанавливается. Тогда только в лупу рассматривать плату.
  11. После загрузки, если перезагрузится, то второй раз нормально запускается?
  12. Возможно затуп из-за обращения какого-нибудь драйвера к оборудованию. Может помочь переустановка винды с последовательной вручную установкой драйверов и обновлений с созданием кучи точек восстановления. Долго, муторно, но возможность выловить косячную версию драйвера или обновления только такая. Для себя, любимого, конечно времени не жалко. А вот для ремонта чужого... Удачи!
  13. Количество контактов - это возможно: -1) вариант стереоисполнения, т.е двухканальный. Угольные дорожки параллельны, одна слева вторая справа. Подпаяться к одной полинке, вторая останется про запас. -2) дополнительные выводы для цепей тонкопенсации. Нужны только для исполнения - регулятор общей громкости УМ, для Ваших целей не нужны и можно не обращать на них внимания и любым способом заизолировать, вплоть до полного откусить под корень.
×
×
  • Создать...