Jump to content

PEF

Members
  • Posts

    523
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Skype
    pef0707

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

3001 profile views

PEF's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Posting Machine Rare
  • Dedicated
  • Collaborator
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

67

Reputation

  1. Less - спасибо за инфу сам бы я не нашел. Правда разобрать я имел в виду и собрать. А по поводу филиппинской жены её ведь еще кормить надо будет, а это накладно. Dr. West USB зарядок в машине с переди две и две с сзади и еще одна беспроводная между передними сидениями.
  2. Роутер жрет мало но думаю это может быть опасно в противопожарной теме. А в гугле вы круче чем рыба.
  3. Держать постоянно нажатой кнопку запуска думаю может вылезти какой нибудь геморой Прикуривателей нет это электромобиль VW-ID6 Экология в таких авто не курят и я некурю. Зажигания тоже нет В электромобиле только 1 12в розетка в багажнике для накачки колес
  4. розетка 12в 1 только в багажнике
  5. Корпус не разборный подпаяться нельзя
  6. Прикупил я себе недавно в машину автомобильный Wi-Fi-роутер Huawei CarFi E8377 4G LTE, модем-роутер, SIM-карта, точка доступа Wi-Fi работает великолепно даже без внешней антенны. Но есть одна проблема при выключении автомобиля розетка 12в обесточивается и соответственно при запуске надо открывать крышку багажника держать кнопку включения 5с для запуска и это геморой. Первое что приходит в голову это при включении питания нажимать на кнопку электромагнитом. Но тут проблемы я не нашел маленьких нажимающих магнитов придётся колхозить. Может у кого появляться более креативные идеи.
  7. Если вы хотите сделать очень универсальный прибор для разных типов КЗ то на мой взгляд у такого прибора должна быть помимо независимой регулировки частоты и длительности импульсов должен быть регулируемый источник питания КЗ. Для этой цели пойдет китайская понижайка желательно с ограничителем тока. Очень давно после 3-курса я проходил практику на заводе АТЭ-2. Там была автоматическая линия ЛУКАС на ней делали КЗ Б-117. В конце линии стоял автоматический контрольный пост проверял 100% продукции. Суть проверки была проста катушка работала на воздушный зазор около 8мм и контролировалась амплитуда и длительность колебательного процесса. Если вы хотите сделать очень универсальный прибор для разных типов КЗ то на мой взгляд у такого прибора должна быть помимо независимой регулировки частоты и длительности импульсов должен быть регулируемый источник питания КЗ. Для этой цели пойдет китайская понижайка желательно с ограничителем тока. Очень давно после 3-курса я проходил практику на заводе АТЭ-2. Там была автоматическая линия ЛУКАС на ней делали КЗ Б-117. В конце линии стоял автоматический контрольный пост проверял 100% продукции. Суть проверки была проста катушка работала на воздушный зазор около 8мм и контролировалась амплитуда и длительность колебательного процесса. По большому счету проверяли добротность колебательного контура из катушки и емкости. Но именно на высоком около 20..25 кв напряжении.
  8. Для того что бы критиковать надо хоть что то понимать. Вы знаете что еще то кроме FAT16, FAT32
  9. К плате АРДУИНО НАНО подключены клавиатура 4х3, ЛСД 2004 по I2C, микро СD, и часы реального времени. необходимо с клавиатуры вводить число из 8 ми знаков иметь возможность стирать не правильно введенные цифры кнопкой "*" Кнопка "#" нажимается при завершении ввода восьмизначного числа для записи этого числа на СД карте и одновременно записи текущего времени и даты. Необходимо ещё предусмотреть возможность передачи данных из памяти на СД карте на флешку.
  10. Откуда такие сведения ? Автомобильный генератор только начинает отдачу на 2000 оборотах. Рабочие частоты авто генератора 2000 ... 15000 об/мин.
  11. Не специалист по рептилиям но знаю что цыплят родственников динозавров греют ИФК. P.S. Галоген УФ не дает.
  12. А зачем вообще галоген использовать для нагрева это не их стихия надо использовать ИФК лампы они хорошо регулируются.
  13. В комплексных числах будет намного веселее. Еще веселее составить приведенное дифуравнение и посчитать ток и напряжение для каждого момента времени с учетом переходного процесса в момент включения.
  14. Откройте ГОСТ вы криво понимаете потому что никогда этим на занимались профессионально. Но главное вы не ответили на вопрос какой наклон регуляторной характеристики вы получите на таком псевдо регуляторе.
  15. Вы не понимаете о чем говорите. Поясняю: оценка системы автоматического регулирования производится замером частоты вращения двигателя на ХХ а затем двигатель нагружают номинальной паспортной нагрузкой (100% номинальной нагрузки) и снова замеряют частоту. Разница между первой и второй частотой и есть наклон регуляторной характеристики. Это оговорено в ГОСТе по РЧВ. Как R2 корректирует напряжение питания в зависимости от изменения нагрузки на валу двигателя
×
×
  • Create New...