Перейти к содержанию

carat

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

633 просмотра профиля

Достижения carat

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. прошу прощения за паузу затянувшуюся,просто форс-мажор по работе и на нашу тему просто не остаётся времени...думаю,к концу следующей недели все нормализуется и мы продолжим,если вы не против. большое спасибо за помощь
  2. подаёшь минус-переходит на выходе в плюс,подаёшь плюс-на выходе остаётся минус...т.е. минус висит без сигнала по умолчанию....
  3. уже без машины на столе,поменяв входы местами опять,т.е. как было первоначально,подключил осцил...висит ноль на выходе...при подаче на вход минуса,на выходе появляется плюс 12 вольт... может причина в том,что у меня всё-таки lm311?
  4. вот что получилось...входы поменял местами вторая картинка-малая скорость вращения колеса
  5. на выходе кстати и было что-то около нуля...90 мВ вроде...) я ещё подумал что высокий уровень вроде должен быть,а тут практически ноль...
  6. вы неправильно поняли и что-то пудрить вам у меня мыслей не было...На абс стоит индуктивный датчик и только его абс и принимает.Но абс система сама в себе,она никуда и никак не отдает данные о скорости,данные с датчиков использует только абс и только для своей работы.А для спидометра используется датчик скорости стоящий на редукторе и работающий по принципу геркона.Этот сигнал и принцип работы для новой приборки неприемлем.Именно для этого я попросил помощи в преобразовании сигнала с индуктивного датчика абс в удобоваримую форму для новой приборки.Так что не волнуйтесь,я вполне трезвый и слишком адекватный человек чтобы морочить голову серьёзным людям.) Применить датчик Холла предложили вместо герконового в редукторе,но там слишком много технических сложностей и других автоматически всплывающих проблем,чтобы пробовать это. Нашёл 7805 в закромах...макетку дособрал...посмотрел опорное 0.33 вольта...завтра буду пробовать запустить и осциллографом глянуть что получилось.
  7. Как вариант..но я слабо представляю как механически это организовать-посадка датчика,необходимый зазор...ну и опять же частота сигналов с этого датчика потребует корректировать другие вещи и там проблемы встают другие.
  8. Человек скорее всего имел ввиду датчик холла вместо геркона(датчика скорости)...я так понял.
  9. практически спаял...нет под рукой ни 7805,ни стабилитрона...завтра куплю и доделаю.Постараюсь завтра и запустить,хотя бы осциллографом проверить.
  10. я уже поправил,сам заметил ошибку
  11. 7805 используется только для создания опорного напряжения? И оно будет около 0.33 вольта,я правильно посчитал?
  12. в самом первом сообщении в этой теме всё постарался описать... две первые картинки-это родной сигнал с моего индуктивного датчика абс,третья картинка-это тот сигнал который я хочу получить на входе в приборку. сигналы снимались с реальных машин,с моей е34(абс) и с е39(приборка)
  13. и что я получу? Тот же синусоидальный сигнал что и с АБС-ного,но с гораздо меньшей частотой чем нужно и с всё так же низкой амплитудой,вместо необходимого прямоугольного с амплитудой 12 вольт? ещё один вопрос...а может порог переключения стоит понизить до 0.3-0.4 вольт? Боюсь что при медленном движении на малых скоростях сигнал скорости может отсутствовать...Амплитуда сигнала индуктивного датчика очень мала при малой скорости вращения. Хотя может я и не прав...
×
×
  • Создать...