Jump to content

and13th

Members
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Обычный

About and13th

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Smolensk

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Приборы безопасности кранов

Recent Profile Visitors

1506 profile views
  1. Дорого, это как посмотреть. Тот же товар на сайте того же продавца, но в РФ, - да, сам товар чуть дешевле, зато доставка от 260р и выше.
  2. Если не бракованные, будут работать. Это больше вопрос *религии*, кто то адепт Вимы, кто то К71. У меня АРМ. Вопрос подбора ёмкости Тх поднимался несколько лет назад на другом форуме. Заморочились исследованием ёмкостей разных производителей. Разница результатов исследования уложилась в прибавку/нехватку 10 мА выходного тока Тх. Сам пользую красную *подушку*, для другой частоты К71. Переключаются тумблером.
  3. Переделал согласно схемы выше. Дал питание на мост от постороннего трансформатора, 21 вольт переменное. Лампа 24 вольт 100 ватт на выходе, её яркость регулируется хорошо, плавно. А вот с автомобильным аккумулятором, тока на выходе нет совсем.
  4. Спасибо. Мне и кажется странным, что всё управление включено после тиристора а не до него. Попробую переделать управление как в схеме выше. Забыл написать, я пробовал питание от стороннего трансформатора, осветительного с 24 вольт на вторичке. Никаких изменений.
  5. Приветствую всех в этой теме. Сколько видел схем зарядных на тиристоре, такого не попадалось, собрана нестандартно. Владелец зарядного, принёс его *посмотреть*. С его слов: работало изумительно неопределённое время, и ток можно было выставить хоть 8 - 10 А. Тут во время заряда, включили стартер, сделав попытку пуска мотора. И зарядное, после этого стало работать хуже - ток больше 5 А не выставляется. И главное - до поломки, ток на выходе возрастал тут же, по мере поворота регулировочного резистора, использовался весь диапазон; а теперь - ток регулируется только на второй половине пробега резистора. Что делал: Питание, два трансформатора, разных моделей, оба советские габаритной мощностью ватт по 100, оба залитые компаундом. Их никто не трогал последние лет 10. На ХХ холодные, долгое время. Вторичныые обмотки включены последовательно, средней точки нет. Напряжение ХХ после моста около 20 вольт. При нагружении лампой 24 вольт 100 ватт, напряжение после моста падает на 1 вольт. Сменил все диоды моста. Были Д214, их параметры были плохие, поставил проверенные Д242. Сменил тиристор на такой же, новый. И сменил оба транзистора на новые. Стабилитрона нового такого не нашлось, проверил впаянный, нормальный. Сменил ёмкость МБМ 0,1 мкФ, впаянная увеличила ёмкость примерно втрое, стала 0,3 мкФ. Впаял нормальный МБМ 0,1 мкФ. Всё это не привело ни к чему новому - ток всё также не больше 4-5А и регулирование происходит на второй половине пробега регулятора. Схему срисовал с платы, перепроверил, всё так и собрано. Прикладываю. Что то надо изменить, а не могу понять. Переделать схему в минусовой провод разве?
×
×
  • Create New...