Jump to content

Alanwayke

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alanwayke

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Армавир

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

213 profile views
  1. Для пейнтбола будет использоваться. Особенно хочется повторить устройство "ретрансляторов", как в батлфилде, в сценарии - штурм. Кто-нибудь сможет сделать схему или полностью плату собрать ? Не за спасибо разумеется. Буду премного благодарен.
  2. Всем привет нужна помощь в поиске схемы, да и полностью в создании платы для контрольной точки «Battlefield 3D». Фото сей вещи прилагаются. Задачи следующие: Это описание работы с сайта, где продаётся данное устройство. Точка «Battlefield 3D» предназначена для имитации захвата контрольной высоты или пункта. Она универсальна и может быть использована в сценариях не только в лазертаге, но и в пейнтболе и страйкболе. В начале игры точка нейтральна. Чтобы ее захватить, необходимо зажать кнопку своей команды. Точка загорится Вашим цветом. При этом цвет постепенно набирает яркость и насыщенность. Чтобы перезахватить точку, другой команде необходимо зажать свою кнопку. И ее цвет начинает постепенно вытеснять цвет соперника. Выигрывает та команда, которая первая суммарно выдерживает установленное время. Суммарное время удержания можно выставить, если при включении нажать красную кнопку. После этого мы можем выбирать режим, нажимая на кнопки. Красный - 5 минут Желтый - 10 минут Зеленый - 15 минут Голубой - 20 минут Синий - 30 минут Розовый - 60 минут Белый - 120 минут Если же при включении удерживать синюю кнопку, то можно выбрать время, на протяжении которого необходимо удерживать кнопку для захвата (красная кнопка - 30 сек., зеленая кнопка - 10 сек., синяя кнопка - 20 сек.) Через десять секунд точка автоматически переходит из режима настроек в основной режим и запоминает настройки. При последующем включении точка моргает цветом, от которого зависит общее время удержания. Можно немного упростить задачи. Также необходимо сделать более простую схему для других задач. "Бомба" у неё одна кнопка, первое зажатие на определённое кол-во времени включает звуковой сигнал, по истечению времени, если кнопку заново не зажать, то происходит условный взрыв. Если же кнопка зажата до взрыва, то звуковой сигнал отключается и необходимо заново минировать "Бомбу". Вот как то так. Буду благодарен за любую помощь.
×
×
  • Create New...