Jump to content

alekstar

Members
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Обычный

About alekstar

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Уральск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

727 profile views
  1. сделай, что мешает, поглядим и оценим.
  2. на резисторе, вроде бы, цветные кольца сохранились, что без проблем позволяет определить номинал. а если больше ничего сгоревшего не заметил, то @ KRAB определил дальнейшее действие, прислушайся к мнению умного человека!
  3. В нормальном сервисном центре и так поймут о вмешательстве, чем бы винты не откручивались и остались ли там следы от отвертки. Если хочется кого-то сделать дураком, надо помнить, что на хитрую задницу всегда что-то найдется.
  4. а вот в натуре - хотя бы тестером проверить нельзя?
  5. а что, шестерни снять не получается?
  6. ржунемагу! человек с уровнем даже не дилетанта, не умеющего отличить резистор (3W 2K2) от транзистора, просит совета на ремонт телевизора! ценю порывы, дай Бог, чтобы все получилось и не дай Бог, чтобы шарахнуло, там киловольт для этого, достаточно.
  7. уж точно не станцией, плату может повести, если греть точечно. в таком случае, предварительно, нужно греть всю плату.
  8. а я предлагаю, сперва отремонтировать, а уже потом выкинуть с чувством глубокого удовлетворения.
  9. 2-3-4, какая разница? человек понятия не имеет, что такое трансформатор, его интересует принцип подключения! глядя на схему, там негде запутываться даже дилетанту.
  10. если я об этом не написал, то не значит, что я этого не делал.
  11. лет 20 назад я мыл их спиртом, смазывал чем-то, типа, литола и работали дальше без проблем.
  12. если лампы просаживают напряжение бортовой сети, то есть смысл проверить аккумулятор, да генератор не мешало бы! а лампы можно и в другой машине проверить. стоит также обратить внимание на проводку, которая, возможно не рассчитана на галогенки.
×
×
  • Create New...