Перейти к содержанию

Армен

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Абакан

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    связь
  • Оборудование
    что найду

Посетители профиля

644 просмотра профиля

Достижения Армен

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Дорогие друзья ! Вдруг кому то еще придётся с такой проблемой столкнуться. Решение такое : я взял картонную шайбу ( красные такие ) и аккуратно надфилем расширил отверстие до 4,5 мм снял треснувшую шестерню и с усилием надел на вступ подготовленную шайбу, она как бы защелкнулась на шестерне. после этого бокорезами ( кусачками) аккуратно откусил всю выступающую часть и так же аккуратно плоским надфилем её подровнял ( для эстетики больше) так и одел обратно на ось двигателя. нужно обязательно выставить зазоры между 3 узлами и поднять максимально всё в верх по оси двигателя, ( 3 элемента ) зазор минимальный но не зажимать , проверить натяжение пасика перемотки ( подмотки) размер у него следующий квадратный 37мм( полудлина) *1,2мм. Вот собственно и всё. После этого всё проблемы уйдут и будет счастье! основной пасик плоский 105*мм (полудлина) можно поставить и на 4 мм. к сожалению в готовом виде фото не сделал. шайбы часто бывают в компьютерах , но покупал набор на Али в качестве изоляторов. Думаю что можно кольцо изготовить из любого подручного материала , важно что бы оно было цельным и лёгким. высота бортика около 1,2 мм. на фото чётко видна трещина . клеить нет смысла. была идея сделать из образца форму и выплавить новую , но пока и так всё работает
×
×
  • Создать...