Перейти к содержанию

hakhak

Members
  • Постов

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент hakhak

  1. на таких значениях переключателей у всех шумы? щуп не подключен, при уменьшении развертки наблюдаю меандр. Вроде раньше так не было. Поменял ОУ, ничего не изменилось. Почему поменял - при поднятии пятой ножки ОУ, на самой микре было около 180мВ, на пятаке куда припаивалась 0в. Напряжения питания все в норме
  2. а зачем что то изобретать? есть же готовые модули на ft232/ср341/cp2102+cпециализированная микра l9637d, которую можно снять с ВАЗовской АПСки, которых там аж две
  3. либо китайцы так 3апаяли, что получился коротыш, либо ему хана
  4. мультик в режим проверки диодов, и проверять, контакты сни3у и сверxу, питание на плату не подавать
  5. насколько помню у старлайн только стартер последовательно с сигналкой цепляется, цепи зажигания тупо параллелятся замку зажигания, да и используются онли в режиме автозапуска, что там установщики нахреначили, непонятно.
  6. замок зажигания(контактная группа), ближний без разгрузочного реле идет
  7. кто знает, подскажите, датчик холла 100%, а вот именно какой найти не получается
  8. зачем? полкоробки плат от них валяется а нехрен пихать куда не следует
  9. китайские дешёвые патифоны на этих самых вазах работают годами, а там без всяких фильтров стоят78м05/78l05 и не сгорают...
  10. шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз
  11. всмысле не обеспечат? у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?
  12. в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз
  13. в "активность" пропал режим компактного просмотра что по этой ссылке https://forum.cxem.net/index.php?/discover/&view=expanded что по этой https://forum.cxem.net/index.php?/discover/&view=condensed
×
×
  • Создать...