Jump to content

yarovsemen

Members
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

About yarovsemen

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Arkhangelsk

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

444 profile views
  1. Господа, а чем можно заменить родную плату данной АС? Идет 50гц фон. Перепроверил конденсаторы фильтра питания - емкость и ESR в норме. Судя по всему где то "земля" косячит. Думаю заменить всю плату целиком. Видел на алике усилки с темброблоком 2.1 под двухполярное питание.
  2. А теперь понял. Где "+" контакт там вы просто удаляете фольгу до текстолита и засверливаете сквозным.
  3. На нижнем слое получается вообще дорожек не будет, там все будет землей ?
  4. Вот так ? А как схему рассчитывать для двухстороннего текстолита ? как то зеркалить ведь придется.
  5. Немного переделал, сделав все таки под 2 АС. Добавил перемычку между mute и "+", слегка раздвинул дорожки, добавил 12в контакты для подключения куллера охлаждения. TA8251AH (new).lay6
  6. По сути же режим pSTANDBY не нужен. Звук можно гасить через Mute, а совсем плату отключать поставив по входу выключатель.
  7. А как можно осуществить регулировку выходной мощности ?
  8. Господа, я все таки собрал данный усилитель. Звуком в целом доволен. Есть пару вопросов : в режиме standbay почему то звук все равно идет на АС, но очень слабый. Как от этого избавиться?
  9. Проверить все сопротивления в цепи. Нашел ошибки в парочке (R5 особенно), заменил. И все вроде работает. Покрутил подстроечники, сигнал похож на прямоугольник. Что скажете? Верно работает? Только линии нуля немного ушла вверх, примерно на 0.14 Вольта.
  10. чтобы проверить номинал резистора на плате его нужно выпаять? иначе никак?
  11. в точку! А с какой стороны вообще определять номинал резистора : коричневый, черный,черный, зеленый , коричневый или наоборот? Как правильно выбирать сторону?
  12. Не закоротил. Видимо просто ошибся с цветом полосок и соответственно номиналом.
×
×
  • Create New...