Jump to content

Intel_I

Members
  • Content Count

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Intel_I

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. а вот эти sqp резисторы http://www.chipdip.ru/product0/458662678/ совсем не греются или всё же могут оплавить пластик вокруг птф?
  2. Отвечу. Купил хорошие светодиодные лампы, которые работают в двух режимах - как прожектор (слепят встречные машины) и в режиме от отражателя (световой поток точно такой же как у галогенки и падает четко на дорогу и не слепит водителей вообще). Сразу был выбран режим от отражателя и закреплен навсегда на лампе). Свет точно такой же как у f15 или других авто, где в штате идут светодиодные птф. Более того (по поводу света от лампы в режиме от отражателя), свет расходится по горизонтали. я подгонял автомобиль к стенке и смотрел, что луч не поднимается выше чем сама птф. образуется четкая горизонтальная линия, выше которой световой поток не идет. А если Вы на горку будете заезжать, а навстречу человек по обочине идёт? Мне товарищ глаза шуткой испортил 1 или 3-х Ваттным светодиодом, в глаза направил и включил резко, всё! Зрение упало! И не восстанавливается! Я думаю это вопрос к автоконцернам скорее. Сейчас на новых авто поголовно идет светодиодная оптика везде. И в головном свете и в Птф и т.п. Примером тому новые ауди и новые бмв. Да что уж там, и вольво, и даже на шкоде уже диодные Птф идут с завода. И тот свет гораздо, гораздо мощнее чем те лампы которые я купил и поставил в Птф и настроил их свет от отражателя. Но насколько мне известно автоконцерны уже тестируют лазерные фары. Уже даже есть первые машины с ними. Что будет с людьми, которые попадут под их свет надо уточнить у производителя. Предлагаю не отходить далеко от темы. Вопрос тот же - как сделать обманки для бортового компьютера, чтобы он не ругался на подсветки ниш противотуманных фар?
  3. А там ручное регулирование. Либо одно либо другое. В зависимости от положения диодов. Если горизонтально, то свет идет строго от отражателя. Если вертикально, то работает как прожектор и светит везде. Я сразу решил никого не слепить и сделать свет так, чтобы было как в оригинальных диодных Птф и намертво закрепил режим от отражателя.
  4. Как конденсаторы подключить и во что положить? Какую упаковку для них придумать?
  5. Отвечу. Купил хорошие светодиодные лампы, которые работают в двух режимах - как прожектор (слепят встречные машины) и в режиме от отражателя (световой поток точно такой же как у галогенки и падает четко на дорогу и не слепит водителей вообще). Сразу был выбран режим от отражателя и закреплен навсегда на лампе). Свет точно такой же как у f15 или других авто, где в штате идут светодиодные птф. Более того (по поводу света от лампы в режиме от отражателя), свет расходится по горизонтали. я подгонял автомобиль к стенке и смотрел, что луч не поднимается выше чем сама птф. образуется четкая горизонтальная линия, выше которой световой поток не идет.
  6. А можно параллельно лампе повесить маломощную лампу 12 вольт или 24 вольта? обмотать её изолентой и похоронить в бампере? это может помочь и как рассчитать необходимую лампу?
  7. Есть две светодиодные лампы для автомобиля с цоколем h11. Каждая лампа имеет по два мощных светодиода по 10-12 ватт каждый. Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт. Каждая лампа имеет блок перевольтажа и блок – обманку для бортового компьютера. Лампы работают, горят, но возникает ошибка на приборной панели автомобиля. Получается, что блоки-обманки никакого эффекта не дают. Программного решения проблемы не существует, т.к. блоки на автомобиле не поддерживают отключение контроля ламп. На рынке существует множество резисторов-обманок по 100-300 рублей (от 50 до 100 ватт и около 6-8 сопротивления), но они мне не подходят, т.к. очень сильно греются, а места в автомобиле почти нет (лампы для противотуманных фар), таким образом эти резисторы могут оплавить пластик, который рядом. Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11. Непонятно проверяет ли машина потребление в ваттах либо ищет исправное сопротивление нити накаливания, которой нет. Как сделать обманку?
  8. Есть две светодиодные лампы для автомобиля с цоколем h11. Каждая лампа имеет по два мощных светодиода по 10-12 ватт каждый. Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт. Каждая лампа имеет блок перевольтажа и блок – обманку для бортового компьютера. Лампы работают, горят, но возникает ошибка на приборной панели автомобиля. Получается, что блоки-обманки никакого эффекта не дают. Программного решения проблемы не существует, т.к. блоки на автомобиле не поддерживают отключение контроля ламп. На рынке существует множество резисторов-обманок по 100-300 рублей (от 50 до 100 ватт и около 6-8 сопротивления), но они мне не подходят, т.к. очень сильно греются, а места в автомобиле почти нет (лампы для противотуманных фар), таким образом эти резисторы могут оплавить пластик, который рядом. Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11. Кто может изготовить обманку с коннекторами h11, чтобы решить проблему с ошибкой на приборной панели? Срок? Стоимость (нужны будут две обманки)? Телефон? И непонятно - автомобиль ищет цепь с сопротивлением в виде нити накаливания, которой нет у диодов, либо ищет оригинальное потребление в ваттах
  9. 75210-07A вот номер нового сонара в сборе со всеми креплениями и т.п. Стоит 64 доллара новый с завода. Он подразумевает немного другую конструкцию крышки топливного бака. Нужно докупать еще детали. На американском форуме по замене аналогового датчика на сонар мне ответили так: Is it possible to replace this sending unit to a sending unit of a new generation (sonar)? will the indicator work correctly?... Technically the new sonar sensor would work (it outputs a compatible voltage) but fitting it electrically to an older model is not trivial. This requires a new set of connectors and rewiring the power and ground wires and since it isn't calibrated for the size of the older fuel tank, I'm not sure how far off the readings will be on the fuel gauge. I also don't think there's room at the top of the older flange to bore a hole to fit the sonar sending unit. The newer fuel flange with sonic sensor could possibly be modified to fit but I've never done this mod so I don't know for sure and if this was the route you took, several other modifications to the fuel pump connectors would be needed Я так понимаю дело это сложное и весьма геморройное. Лучше сделать аналоговый реостат на совесть.
  10. что это будет? новая деталь? или восстановленная моя? как быть с логистикой?
  11. да нельзя купить. Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod. такой косяк был на всех первых моделях, сначала они продавали эту линейку, потом просто сделали всю новую электрику и поставили сонар в бак. в РФ и Европе этих запчастей нет. я уже проверил всё. есть один продавец в РФ, но он хочет с линейкой и насос и бак и т.п. продать. Бак около 12-14 литров. В Штатах эту запчасть найти бу можно, но нет гарантии что она проживет долго и продавцы не связываются с международной доставкой. как связана стоимость работы с размером мотоцикла? и какая видится цена?
  12. Думаю, что деталь нужна точно такая же. Либо реанимировать эту, либо сделать такую же. Не думаю, что работа самая пыльная. Вырезать кусок пластмассы, сделать металлические пластины с нужным сопротивлением и обжать их двигающимся поплавком. Надеюсь, что кто-нибудь возмется за вознаграждение
  13. в любом случае фотки есть по ссылке http://www.tehnari.ru/f34/t101290/
×
×
  • Create New...