-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения alex55T
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от alex55T
-
Всем большой весенний привет! Итак маленький отчёт о поведении Фуоз+Дпкв в версии 60-2 в зимний период. Хотя в общем то и писать не о чём, всё прекрасно работает, правда один нюанс всё таки выплыл. Дело в том, что запасной блок у меня был собран на полевиках вместо IGBT(я об этом писал, применил их потому как братья-китайцы "подогрели" меня с 14С40). Так вот при наступлении хороших морозов (-19) авто не захотело заводиться, переключив разъём на второй блок (который собран на 14С40) авто завелось с полоборота. Я потом специально проверял ещё раз попытавшись завести холодную машину на этом блоке (который на P14NK60) - результат такой же. По всей видимости энергии искры на полевиках недостаточно для бесперебойного искрообразования при минусовых температурах. Поэтому получив в ЧИП и ДИПе транзисторы я сразу переделал коммутатор и всё сразу стало на свои места - запуск уверенный при любых температурах. А сегодня попробовал залить прошивку 676_60-2_8feb17 - полёт нормальный . Правда далеко не выезжал завтра предстоит хороший пробег вот и посмотрим как себя будет вести движок.
Ещё раз спасибо IGO61 за разработку данного девайса, думаю кто попробовал его никогда уже не вернётся к трамблёру!!
Для biobond:я повторил конструкцию Игоря (IGO61) Фуоз на микроконтролере 16f676 и его же двухканальный коммутатор на IGBT и L497 , причём повторил именно вариант 60-2 ( бестрамблерный) и не жалею. Машина получила второе дыхание, в буквальном смысле, стала намного шустрее и при этом экономичнее. Короче оно того стоит!!!!
С уважением Александр.