Перейти к содержанию

alex55T

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex55T

  • День рождения 24.09.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, радиоэлектроника, автодело (весь ремонт вплоть до переборки двигателя делаю сам).
  • Город
    Краснодар

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Источники питания
  • Оборудование
    Осциллограф, различные мультиметры

Посетители профиля

1 675 просмотров профиля

Достижения alex55T

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

17

Репутация

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от alex55T

  1.   Всем большой весенний привет! Итак маленький отчёт о поведении Фуоз+Дпкв в версии 60-2 в зимний период. Хотя в общем то и писать не о чём, всё прекрасно работает, правда один нюанс всё таки выплыл. Дело в том, что запасной блок у меня был собран на полевиках вместо IGBT(я об этом писал, применил их потому как братья-китайцы "подогрели" меня с 14С40). Так вот при наступлении хороших морозов (-19) авто не захотело заводиться, переключив разъём на второй блок (который собран на 14С40) авто завелось с полоборота. Я потом специально проверял  ещё раз попытавшись завести холодную машину на этом блоке (который на P14NK60) - результат такой же. По всей видимости энергии искры на полевиках недостаточно для бесперебойного искрообразования при минусовых температурах. Поэтому получив в ЧИП и ДИПе транзисторы я сразу переделал коммутатор и всё сразу стало на свои места - запуск уверенный при любых температурах. А сегодня попробовал залить прошивку 676_60-2_8feb17 - полёт нормальный . Правда далеко не выезжал завтра предстоит хороший пробег вот и посмотрим как себя будет вести движок.

      Ещё раз спасибо IGO61 за разработку данного девайса, думаю кто попробовал его никогда уже не вернётся к трамблёру!!

         Для biobond:я повторил конструкцию Игоря (IGO61) Фуоз на микроконтролере 16f676 и его же двухканальный коммутатор на IGBT и L497 , причём повторил именно вариант 60-2 ( бестрамблерный) и не жалею. Машина получила второе дыхание, в буквальном смысле, стала намного шустрее и при этом экономичнее. Короче оно того стоит!!!!

      С уважением Александр.

     

×
×
  • Создать...