Jump to content

Antei

Members
  • Content Count

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Плохой

About Antei

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Воронеж

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Спасибо, возможно позже и придётся перейти на МК с аппаратной поддержкой usb, но пока стояла задача сделать максимально дешёвый вариант. Данная задача была успешно решена. Готовый программатор именно тем и хорош, что вся конструкция получается по стоимости порядка 100р. Понятно, что изделие не в единичном количестве нужно.
  2. Отпишусь, задача решена. Как я и предполагал, задача действительно не сложная, работа заняла чуть больше 2 дней. Режим работы программатор/клавиатура выбирается при включении устройства путём распознавания подключенного кабеля - если кабель не подключен или подключен стандартный кабель (который в комплекте с программатором идёт) то работает в режиме программатора. Если подключен специальный кабель (по факту просто с перемычкой между 2 выводами), то при включении переходит в режим клавиатуры. По итогу размер прошивки 6кБ, есть мысль ещё добавить туда же и бутлоадер, чтобы и сам программатор/клавиатуру можно было обновить по USB без задействования второго программатора.
  3. Я не готов за данную задачу оплачивать месяц работы специалиста За месяц я сам решу эту задачу, если она в принципе решаема. А не решаема она может быть только в одном случае - если просто не хватит места под доработанную прошивку в МК, но навскидку места хватить должно. P.S. Просто ради интереса, хотелось бы знать, какими соображениями руководствуются товарищи, минусующие рейтинг? Не могу понять. Предлагаю вполне конкретно обозначенную , технически реализуемую задачу, готов за это заплатить определённое количество денежных знаков. А в ответ какое-то негативное отношение.... странно...
  4. Если никто не возьмётся, придётся делать самому, уверен что сделаю, просто у меня это займёт к примеру месяц, а для человека, уже работавшего с V-USB это займёт день-два.
  5. 1. По способу передачи это обсуждаемо. Как я уже указал, предпочтительнее по UART. 2. Клавиатуру взять не проще... 3. По hid клавиатуре уже всё изучил. Нужен человек, который сможет решить данную несложную (на мой взгляд) задачу.
  6. Дано: программатор USBASP, обычный китайский : http://www.aliexpress.com/item-img/1LOT ... 5805.html# Нужно добавить в прошивку программатора функционал, позволяющий перевести его в режим USB-клавиатуры. То есть на вход подаём код клавиши (предпочтительнее по UART, но не обязательно), на выход USB отправляем нажатие этой клавиши. Исходный код прошивки программатора: http://www.fischl.de/usbasp/ Библиотека для работы с USB (она входит в код программатора ): https://www.obdev.at/products/vusb/hidkeys.html При этом функционал программатора должен сохраниться (если это физически возможно).
  7. Это конечно очень простой вариант, но каким образом можно уложиться хотя бы в 1ма (не говоря уж про 0,1ма) в дежурном режиме? дежурный режим это не тогда, когда авто в охране (это можно назвать режим "выключено"), а именно когда снято с охраны и ожидаем нажатия кнопки или АСС. В личке у меня несколько человек спрашивали какой бюджет на это дело. Господа, я не знаю сложившихся цен на подобные работы. Готов заплатить адекватную поставленной задаче сумму. Как я себе представляю, данная задача - это максимум на 1 день работы человека, который в этом разбирается. Если я сильно промахнулся с оценкой времени, требуемой для решения задачи, можно это обсудить отдельно.
  8. По моему, я уже довольно подробно расписал требуемое ТЗ на схему. Если будет нужна дополнительная информация, я разумеется её предоставлю. Глобальные суммы платить не готов, но и цели ужиматься за каждую копейку тоже нет. Готов выслушать ваши предложения по стоимости. Как я вижу вариант сотрудничества: если в общих чертах приходим к соглашению, то я высылаю текущую схему, вы её изучаете и дальше уже предлагате вариант либо доработки частичной, либо всё же полной переработки схемы с нуля. С обоснованием желательно. В результате хочется получить доработанную схему + описание возможно потребующихся доработок прошивки для правильной работы схемы (что типа такого "в такой-то момент времени надо включить выход такой то для вот этого, а в этот момент времени нужно отключить выход такой-то для этого и того.").
  9. это не по феншую... у нас на борту и так в наличии неслабый контроллер, у которого половина памяти свободна. Железо ковырять надо. Нужна хорошая надёжная схема, а не то , что есть в данный момент.
  10. долго объяснять, просто есть факт, что имеется схема, которую я доработать сам не могу, и есть исходник прошивки, которую я доработать могу как угодно, но без доработки схемы смысла это иметь не будет. Поэтому нужен человек, который может помочь именно со схемой. да я понимаю, что решение в общем то должно быть простое, но реально я в данный момент не смогу это всё продумать.
  11. Вижу, что я не совсем понятно расписал что к чему . Попробую уточнить задачу. Итак, есть устройство, имеющее 1 выход для управления нагрузкой (в принципе не важно какой, но пока конкретно используется для управления аудиосистемой). Также 3 входа: 1- кнопка на массу. (может быть как отдельной кнопкой так и, например, штатной кнопкой включения автомагнитолы. Понятно что при подключении данного убердевайса внутрь магнитолы, данная магнитола или другое устройство, в схему которого мы таким образом нагло вмешиваемся пострадать не должны. ) 2- линия АСС от замка зажигания. Соответсвенно, считаем, что вход активен когда на нём +12В, и неактивен когда 0В. 3- линия от сигнализации. В режиме охраны на этой линии 0В. После снятия с охраны на этой линии постоянно +12В. На всякий случай уточняю, что эта линия слаботочная, и запитать устройство от этой линии для упрощения схемы хотя теоретически и возможно, но это очень плохое решение. Подробнее о логике работы. Всю логику расписывать смысла нет, там уже реализован довольно навороченный интерфейс, есть режим программирования настроек и режимов работы... и т.д. Поэтому выкинуть весь блок и заменить его простой логикой, как выше предлагали, не получится. Посему описываю именно основную логику без всяких дополнительных свистелок. Итак: вход 3 в принципе разрешает/запрещает работу устройства. То есть когда автомобиль в охране, ни нажатие на кнопку, ни появление напряжения на входе 2 (АСС при включённой охране может появиться при автозапуске двигателя) не должны выводить устройство из дежурного режима. Соответсвенно, когда авто не в охране, то есть на входе 3 имеем +12В, находимся в дежурном режиме и ожидаем нажатия кнопки или появления +12В на входе 2 (АСС). Когда дождались какого либо из указанных событий, переходим в рабочий режим и согласно заданным настройкам отрабатываем какой либо алгоритм. В простом случае , как я уже указывал, просто отсчитываем таймер и переходим обратно в дежурный режим. При этом реакция на нажатие кнопки и на появление АСС может быть разная, то есть эти входы физически заводятся на 2 разных ножки МК. Если во время рабочего режима авто ставится в охрану, то независимо от остальных входов всё отключаем. Измерение напряжения питания происходит периодически только в рабочем режиме. В схеме присутствуют 1 пищалка, 1 индикаторный светодиод и 6 переключателей, изменяющие логику работы в рабочем режиме. В общем нужно сделать чтобы данная схема перестала кушать так много а так же проработать схемотехнику для увеличения надёжности. Текущая реализация мне кажется ненадёжной. Если задачу уменьшения тока можно решить программно, загоняя МК в повердаун - очень хорошо, но в любом случае схему надо дорабатывать. P.S. На всякий случай, это не курсовая и не диплом.
  12. Задача следующая: Имеется схема устройства (таймер) на МК atmega8. Требуемый алгоритм работы он выполняет, но имеет потребление порядка 13ма в дежурном режиме, которое не устраивает. Питание сделано на мс 78l05. Нужно доработать (или возможно даже совсем полностью переделать) обвязку МК чтобы в итоге выполнялись следующие условия: Питание устройства от автомобильной бортсети +12В. Нужны надёжные схемотехнические решения питания и входов. имеем 3 входа: 1 вход - кнопка, при нажатии замыкающая вход на массу. Дополнительное условие - вход должен быть высокоомным (точное значение не могу сказать, но кнопка не отдельно висящая , а находящаяся внутри другого электронного устройства. Подключение не должно повлиять на другое устройство) 2 вход +12В 3 вход +12В Выход у устройства 1 - вкл/выкл (при включении выхода подаём не него +U питания) Примерная логика работы устройства: Дежурный режим - выход выключен, потребление тока устройством должно быть < 1ма (желательно, если есть такая физическая возможность <0,1 ма). При нажатии на кнопку или при появлении напряжения на входе 2 - устройство переходит в рабочий режим. Рабочий режим - выход включен, отсчитывается время по таймеру и после этого переходит в дежурный режим. Ток потребления в рабочем режиме не важен. также нужно измерять значение напряжения питания через вход АЦП МК. Сразу уточняю, прошивку для МК писать не надо! Требуется только схемотехника. Предполагаю, что нужно просто реализовать и чуть доработать какой-либо из вариантов представленных тут: http://nauchebe.net/...rovki-pitaniya/ Желательно, если кто возьмётся за такую работу, чтобы был опыт разработки именно автомобильных устройств, или хотя бы понимание нюансов автомобильной бортсети.
×
×
  • Create New...