Перейти к содержанию

миха78

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения миха78

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-2

Репутация

  1. Нет,всё передумал,каждый останется при своём мнении.Желаю всем удачи.
  2. Смотря где будет эксплуатироваться двигатель.Буду заходить из далека,если модератры дадут добро на высказывание мнения(ИМХО).Но как я понял из всех тем этого форума по зажиганиям,стремятся сделать зажигание универсальным.Чтоб надежность была при изменении климата (мороз -38,жара+38,влажность и другие нестандартные ситуации к примеру слабый аккумулятор,отсырели свечи зажигания, бензин не соответствует от заявленного,октановому числу) Добро будет или нет?Так как вся ответственность возложена на них,и эти строки будут читать все.
  3. Забавно,тоже достал из гаража аккумулятор только щелочной конца 70-х годов,отмыл, долил щелочь и на зарядку.Зарядился, работает.
  4. У меня будет к Вам вопрос.А для чего это всё?
  5. Да,это так,но при возрастании оборотов двигателя,искра будет с перебоями(её будет просто сдувать).Чтоб такого не было,нужно увеличивать мощность искры,сам блок зажигания потреблял не менее 10 ампер(обычный двигатель) при потере КПД самого блока не более 20% до электродов свеч зажигания.
  6. маленько не дорисовал, да согласен есть в этой схеме минус,это не бесперебойник а зарядка с автоматическим снижением тока в процессе заряда аккумулятора,регулируемом включение-выключения заряда и защитой от переплюсовки.
  7. Приветствую всех.Простое зарядное устройство 12 ти вольтовых аккумуляторов,с током зарядки аккумуляторов до 10 ампер и ниже.Может кому нибудь пригодится.Схемы не мои,просто собрал всё в одну.
  8. Да это надёжно,если не изменять изначальные данные в ДВС,топливе и масле,окружающей среды и конечно же стиль передвижения.
×
×
  • Создать...