Jump to content

toxin

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About toxin

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пятигорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. фуоз - обычный - трамблёрный,просто у меня он обрабатывает четыре канала,сначала собираю в "кучу" ,потом разделяю. для трамблёрной машины все эти манипуляции не нужны,просто с выхода фуоз подаёте на зажигание.
  2. трансформатор обычный сетевой. что Вы имеете в виду под программой?
  3. @qwerty415 как у Вас сделана задежка на половинки? у меня один мотор схема такая. таймер отключение на примерно 40секунд,на случай форс-мажора,он-же для подсветки. если надо есть версия с автостопом. но приёмник другой
  4. @Pasha52 Вам такой блок и не нужен.Этот блок специально для моей машины(с учётом её анатомии). подводные камни: нужен мощный лабораторник(мой слабоват,пришлось шунтировать конденсатором на 10 000мкф), в схеме стабилизатор 8 вольт - в идеале нужно с малым падением напряжения,конденсатор С4 - плёночный(у керамики от нагрева падает ёмкость), ну и самое главное - дроссель,я в начале отталкивался от авторской схемы,и не мог понять почему плохо работает,но потом увеличил габариты и витки дросселя,и всё легко заработало. и если ставить силовой транзистор 13009(13007)(только хорошие,с "али" не работают),то резистор R11 уменьшить до 4,7 - 8,2 ом.
  5. Вот такой получился блок. плата 85х85,на ней: фуоз,делитель(распределитель),четыре канала. конденсаторы 2мкф,транзисторы 13009,напряжение 350вольт,два витка через феррит.Проверил ради интереса заводской датчик ACS750,работает точно так-же.
  6. Не могу конкретно ответить,ни по готовым блочкам,ни по трамблёру,поскольку сам не проверял.
  7. В зтой теме, хочу обсудить, на мой взгляд не заслуженно обделённую вниманием,дроссельно - конденсаторную систему зажигания. Первое упоминание,это журнал радио за 9. 2001г. Сразу предупреждаю,оригинальную схему я не собирал. В своё время столкнулся с задачей,нужно было зажигание,статика,четыре катушки. если поставить обычные коммутаторы,то их будет "не прокормить". Нужно было что-то другое,перепробовал разные системы с преобразователями,но ничего путного так и не получилось. Здесь на форуме попадались схемы ДКЗ на 561ла7(и подобные),но это всё примерно одно и то-же.После некоторой (успешной и не очень)возни с ними,решил перейти на другую микруху - NE555, (тому кто её изобрёл надо памятник). Поскольку я не инженер,а всего-лишь радиолюбитель,провозился я не мало.Но сейчас уже вроде схема достаточно отработана для всеобщего обозрения. Думаю принцип работы объяснять не надо,уделю внимание лишь нюансам; таймер имеет сброс по времени,если по каким-то причинам не сработает датчик тока,это не вызовет "зависания", сам датчик выполнен да линейном датчике холла и распиленном ферритовом кольце,через него пропущено полтора витка провода. можно конечно заказать специально для этого созданные микросхемы,но тогда теряется "демократичность".Дроссель как в "оригинальной" схеме не советую - слишком мал,нужно почти вдвое больше витков(у меня150).Напряжение на конденсаторе 300-320 вольт.Силовые транзисторы можно кт898а. Зажигание очень экономичное,на холостых оборотах,четыре канала(вместе с ФУОЗ) потребляют 350мА. для датчика нужно(болгаркой)распилить подходящее колечко,и вклеить (цианокрилатом) датчик холла. Ну и предыдущий вариант на котором ездил четыре года,только силовые транзисторы у меня стояли игбт и мосфеты. нареканий по этой схеме нет,кроме не очень хорошей термо-стабильности , т.е. под капотом ей не место.транзисторы без радиаторов(просто припаяны к фольге). ДКЗ-3.spl7
  8. если в "холостую" тоже 13 вольт, то параллельно R33 подпаяйте переменный резистор ~ 200 - 300ком и медленно уменьшайте,пока на выходе не установится нужное Вам напряжение.
  9. @IGO61 мне нужно аппаратно разделить выход на два независимых канала.Правильно ли я понимаю: седьмая нога "мигает" каждый раз,а шестая через раз? и сразу вопрос,так нормально будет,или выходы микроконтроллера не синхронны ?
  10. Хотя это и не автомобильная электроника,но думаю некоторому кругу пользователей будет интересно. на многих китайских скутерах и мотах,стоят коммутаторы с опережением,там никаких проблем.но бывают и совсем простые коммутаторы - тиристор и несколько деталек - вот тут начинаются танцы. пока объём цилиндра маленький(50сс) - опережение практически не нужно,но при большем объёме начинает бить в обратку при запуске,(вплоть до обрыва стартерной цепи,или повреждения обгонной муфты),холостые не устойчивые(глохнет от детонации). заводские коммутаторы(с опережением) довольно сложные в повторении, а разработки на микроконтроллерах не всем доступны. предлагаю вашему вниманию,достаточно простые схемы.все работают по одному принципу : при запуске используется отрицательный импульс датчика,при достижении определённых оборотов(2000-3500) в работу подключается положительный(ранний) импульс. переключение не плавное,а как-бы ступенькой. первая схема срисована с заводского коммутатора dc-cdi(преобразователь не срисовывал).подбором стабилитрона изменяется момент переключения,вместо стабилитрона можно поставить подстроечный резистор.недостаток схемы - внешнее питание 12 вольт. Следующие две схемы придумал сам. обе рабочие. подстроечником регулируется момент переключения(2000-2500 об\мин) если что не понятно - спрашивайте.
  11. @IGO61 ,с Вашего позволения,поделюсь своими "достижениями" в прошлый раз,так и не "добив" угломер,закинул его подальше,решил,что это у меня зажигание ненормальное. дисплей перекочевал в эл-эс метр.а не так давно разжился ещё одним дисплеем (2002),и решил ещё поковырять схему. в общем выкорчевал с неё 4093,добавил один транзистор - и всё заработало как надо,никаких глюков.входы подключил к выводам микроконтроллера(мини фуоз).
  12. @IGO61 ,может чего недопонимаю,но вот смотрю на схему,должна работать по фронту. даже "С1" на это намекает.поправьте если ошибаюсь.
×
×
  • Create New...