Jump to content

Levencon

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Levencon

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Красноярск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Инженер по ремонту ЭВМ
  1. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом доводки системы 60-2 "до ума" на ВАЗ 2105. (кратко) Может кто и писал, но читать лень. Убирайте параметрический стабилизатор! Себе поставил L4940V5, что было в магазине. Вход 12V от реле( смотри ниже) диод-дроссель-конденсатор-12V на транзисторы ключи-конденсатор- L4940V5 2шт. (На плате вытравлено место под два резистора, два стабилитрона. Зачем отверстиям зря пропадать)-конденсатор. Подсмотрел у товарищей. IGO61 отдельное спасибо! Делайте "прямое" питание от АКБ. Клемма-предохранитель-реле-катушка зажигания, контроллер по такой же схеме. И генератор поставил на 80А от 21214. Случайно получилось, старый генератор тосол "скушал". Вот теперь, при стабильной напруге, действительно сказка! Заводится хорошо, не стреляет в разные места, на включение фар, печки... не реагирует изменением оборотов. Дело то вот в чём!: По старой схеме с стабилитроном напряжение выше 5V не растёт это да. А ниже!? Да с хреновым генератором и аккумулятором? На резисторах диапазон и сдвиг напруга весело пляшет, особенно в городе, на 9 и 13 соответственно нет стабильного напряжения. И ВЫ получаете полное отсутствие стабильного УОЗ. Заводите машину УОЗ В НОЛЬ! Проседает напряжение. Чёрные свечи, чёрный дым из выхлопной и разные пострелушки))) Теперь всё хорошо и мой "квадратик" не узнать! ЕДЕТ! НЕТ, НЕ ТАК! ЛЕТАЕТ!!!))) ДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ!!!
  2. Что за схема, которую собирали? Больше конкретных данных.
  3. Всё у автора. Пиши ему на почту. Высылает ВСЁ и схемы, и прошивки. Я купил и не пожалел. Есть и "техподдержка", на глупые вопросы не отвечает. Но по делу на "встречу" идёт. На сайте "коллег" переслать прошивки не проси. НАДО УВАЖАТЬ ТРУД АВТОРА. Бери выходные BU941ZP, я брал в пластик BU941ZPFI других нет в Красноярске,-330р за штуку. Работают хорошо, после часа прогона до Дивногорска и обратно ~ 50-60км. Настраивал зажигание потом насиловал, в разных режимах. Транзисторы всё равно чуть тёплые, как и катушка стоят над ВУТом(ВАЗ 21053). Температура за бортом была +15 +16, тёплая в Сибири весна ныне. Доволен зажиганием вполне. Есть определённые но... Но это связано с карбюратором и холостой ход 870-900 для меня маловат. А отличия от трамблёра разительные! ОНА едет и едет ХОРОШО, особенно с правильно настроенным солексом.
  4. Братан!!! СПАСИБО!!! Твоя схема помогла. Я не правильно подключил датчик. Полярность попутал. Обратил внимание, на схеме, aDPKV and bDPKV. "Перевернул" и завелась, по двору едет. Но вот ещё вопрос. На подсосе обороты плавают. Блин в "отправить" попал((( А дальше после схемы формирования ДПКВ резистор со стабом ставил? Ага, полярность подключения датчика попутал.)))
  5. Ребята!!! Подскажите реально работоспособную схему формирования ДПКВ. Что прислал автор с косяком, смотрел осциллографом. Не пойму где косяк. На входе всё как положено на выходе, формирователя, нет метки ВМТ.
×
×
  • Create New...