Перейти к содержанию

Levencon

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Красноярск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Инженер по ремонту ЭВМ

Достижения Levencon

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом доводки системы 60-2 "до ума" на ВАЗ 2105. (кратко) Может кто и писал, но читать лень. Убирайте параметрический стабилизатор! Себе поставил L4940V5, что было в магазине. Вход 12V от реле( смотри ниже) диод-дроссель-конденсатор-12V на транзисторы ключи-конденсатор- L4940V5 2шт. (На плате вытравлено место под два резистора, два стабилитрона. Зачем отверстиям зря пропадать)-конденсатор. Подсмотрел у товарищей. IGO61 отдельное спасибо! Делайте "прямое" питание от АКБ. Клемма-предохранитель-реле-катушка зажигания, контроллер по такой же схеме. И генератор поставил на 80А от 21214. Случайно получилось, старый генератор тосол "скушал". Вот теперь, при стабильной напруге, действительно сказка! Заводится хорошо, не стреляет в разные места, на включение фар, печки... не реагирует изменением оборотов. Дело то вот в чём!: По старой схеме с стабилитроном напряжение выше 5V не растёт это да. А ниже!? Да с хреновым генератором и аккумулятором? На резисторах диапазон и сдвиг напруга весело пляшет, особенно в городе, на 9 и 13 соответственно нет стабильного напряжения. И ВЫ получаете полное отсутствие стабильного УОЗ. Заводите машину УОЗ В НОЛЬ! Проседает напряжение. Чёрные свечи, чёрный дым из выхлопной и разные пострелушки))) Теперь всё хорошо и мой "квадратик" не узнать! ЕДЕТ! НЕТ, НЕ ТАК! ЛЕТАЕТ!!!))) ДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ!!!
×
×
  • Создать...