Jump to content

yurandol

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yurandol

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 04/11/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва ВАО

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Оборудование
    Паяльник, припой, две не очень кривые руки.
  1. Пропаял кварцевый резонатор, сам )). Всё работает. Стрелки не падают на приборке, не глючит, не отключается. Месяц. Полёт нормальный. Спасибо всем
  2. На этой же бумажке стёртой, только с другой стороны, правильно? Я узнаю номер, через неделю думаю. Нет, я не знаю как программировать, да и приспособлений нет у меня никаких. Я только телефон перепрошивал пару раз, кстати, удачно ). Буду узнавать кто программирует...не знаю ещё цена какая, может и смысла не будет...
  3. От заводской-родной панели при мне сейчас только эта половина, информацию с другой половины смогу получить только в ближайшие две недели. На узкой бумажке - *141093 2 1812 44* 00...дальше на другой половине, на большой бумажке - VDO 110.008.463/069 и BMW 62 11-8 375 040. Не сходятся цифры . Та панель, с которой я сейчас езжу, почти от такого же авто как у меня (только двигатель 1,8 вместо моих 1,6) и думаю, она не прошивалась. На крайний случай смогу списать номер с теста приборки, когда поставлю в авто. Мой авто: Дата производства-1993.11.00 Производитель-BMW Модель-3 седан III Модификация-316 i Код модели-E36 Расположение руля-Слева Количество дверей-4 Страна производства-Германия Модель двигателя-M 43 B 16 Мощность, л.с.-102 Объем двигателя, см³-1596 Номер двигателя-02507889 Тип топлива-Бензин VIN: WBACA71020FL28760
  4. Согласен, выглядит пайка заводская очень убедительно, да ещё и толстенный слой лака. На второй б/у панели стояла 8-ми ногая м/с явно не заводской пайки - эта панель от авто с большим двигателем (на спидометре 260), а у меня работала и показывала всё правильно (220 км/ч, 1,6 л). Значит кто-то такую же операцию проводил . Но она у меня через месяц начала глючить, а ещё через месяц - PPPPPP. Не пойму откуда ноги растут - прошивка слетает из-за частых глюков панели (откл.-вкл.)?, или наоборот глюки панели появляются из-за сбоев в прошивке и эти сбои в конечном итоге приводят к РРРРРР? То есть, прошивка в м/с сломалась первая или другие элементы панели (другое оборудование авто)?
  5. Сейчас панель тест пока проходит. На первой заводской панели в результате глюков и появились на дисплее РРРРРР, и она умерла. И на следующей б/у тоже РРРРРР. Эта панель только начала глючить 2 недели назад. Умершие панели есть, но они в другом регионе. Какие номера? С этой панели они не пойдут? Я правиьно понял - сейчас мне нужна замена той детали, которую Вы в круг обвели (м/с 93сs56) и последующая перепрошивка панели? Кварц здесь непричём? Никогда не прикуривал. Сваркой тоже не пользовался ). Если я правильно понимаю о чём Вы.
  6. То есть этот кварцевый резонатор вибрирует как бы постоянно? Из-за этого пайка ослабла?
  7. Здрвствуйте. Панель приборов начала отключаться как буд-то выключил зажигание, через некоторое время включается буд-то только запустил двигатель. Это не зависит ни от температуры, ни от тряски, подсветка работает. Если двигатель не глушить больше часа, то перестаёт глючить, заглушил-запустил опять начала. Через определённое время (от 3-х месяцев до 2 лет) панель умирает, работает только спидометр и подсветка. Поменял уже три панели, начала глючить и эта (4 года продержалась). Автомобилю 21 год. На автофоруме у многих такие же симптомы по панелям этих годов - лечим заменой приборок (что не дёшево). Кто-то писал, что нужно кварц пропаять (фото)...вот думаю есть смысл? В радиоэоектронике я не силён, но думаю, что ремонт не сложен, только бы причину найти! Жду помощи от Вас. Автомобиль BMW E36 1993 г.в.
×
×
  • Create New...