Перейти к содержанию

сучкогрыз

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    черкассы

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

692 просмотра профиля

Достижения сучкогрыз

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Вы правы.Не получится. Сразу не посчитал.На 4000 об/мин КВ шторка трамблёра сделает обопот за 30 мс. Значит на таймерах... Спасибо.
  2. Верно. Все это делается на контроллерах. Диапазон длительности форсунок очень большой от ХХ до максималки. Синхронно и точно регулировать 4 генератора в этом диапазоне очень проблематично. Поэтому выход только в одном генераторе и коммутаторе. Вообще зачем 4 форсунки никто не знает. Достаточно двух. Один неграмотный инженер в свое время допустил большую ошибку и исправить ее до сих пор ни у кого не хватает смелости. Стояла задача создания вентилятора для проветривания цилиндров двигателя внутреннего сгорания. И этот недоумок для вентилятора применил поршневой компрессор, который на давлениях близких к атмосферным никогда не применяется и крайне неэффективен. Для этой цели обычно используется пропеллер, турбина и, в крайнем случае, винтовая пара. Но никогда поршень не используется в качестве вентилятора. Так что смело выкидывайте два поршня и ставьте турбину для продувки. Можете при этом даже получить заполнение цилиндра выше атмосферного, чего ни при каких условиях не может дать поршневой компрессор. Регулируемый одновибратор у Вас уже есть. на него нужно подать сигналы от всех 4-х датчиков через диоды или логический элемент "4или".Потом сделать еще 4 таких же одновибраторов но без регулировки и настроенных на максимальную (или немного больше) длительность впрыска. На них подать уже раздельные сигналы с датчиков. Потом 4-мя элементами "2и" (или двумя диодами) объединить общий регулируемый импульс и импульс определяющий номер цилиндра и подать эти 4 сигнала на свои ключи форсунок. Вот такая идея, к примеру. Задача упростилась. Вспомнил что один датчик уже есть(зажигание),с него возьму импульс на таймер. А 4 датчика в трамблёре будут по очереди открывать ключи VT2,только подобрать не могу. ДХ выдаёт 0.4v и 12v. Может мосфеты впаять типа 10N03 ? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. ПыСы.с телефона не удалось обрезать цитату...
  3. Пусть плачут.Evgen75mk не плакал.GreenWorld не плакал.Многие другие не плакали.А я и подавно не загрущу. Не получится,сделаю моноинжектор.Хоть и знания в электронике почти нулевые. Александр2,подскажите как скоммутировать ?
  4. Может сигналы будут разные? Вполне возможно, что челу нужна одна времязадающая регулируемая цепь на несколько независимых каналов. Совершенно верно. Это я инжектор строю на свой корч. 4 датчика холла,4 одновибратора и одна времязадающая цепь(дмрв лопата) Так сказать фазированный раздельный впрыск...
  5. Приветствую. Запустил схемку Подскажите,можно ли использовать одну времязадающую цепь(R/C),или один переменный резистор одновременно для 4х микросхем к155аг1. Спасибо.
×
×
  • Создать...