Верно. Все это делается на контроллерах. Диапазон длительности форсунок очень большой от ХХ до максималки. Синхронно и точно регулировать 4 генератора в этом диапазоне очень проблематично. Поэтому выход только в одном генераторе и коммутаторе.
Вообще зачем 4 форсунки никто не знает. Достаточно двух. Один неграмотный инженер в свое время допустил большую ошибку и исправить ее до сих пор ни у кого не хватает смелости. Стояла задача создания вентилятора для проветривания цилиндров двигателя внутреннего сгорания. И этот недоумок для вентилятора применил поршневой компрессор, который на давлениях близких к атмосферным никогда не применяется и крайне неэффективен. Для этой цели обычно используется пропеллер, турбина и, в крайнем случае, винтовая пара. Но никогда поршень не используется в качестве вентилятора. Так что смело выкидывайте два поршня и ставьте турбину для продувки. Можете при этом даже получить заполнение цилиндра выше атмосферного, чего ни при каких условиях не может дать поршневой компрессор.
Регулируемый одновибратор у Вас уже есть. на него нужно подать сигналы от всех 4-х датчиков через диоды или логический элемент "4или".Потом сделать еще 4 таких же одновибраторов но без регулировки и настроенных на максимальную (или немного больше) длительность впрыска.
На них подать уже раздельные сигналы с датчиков.
Потом 4-мя элементами "2и" (или двумя диодами) объединить общий регулируемый импульс и импульс определяющий номер цилиндра и подать эти 4 сигнала на свои ключи форсунок.
Вот такая идея, к примеру.
Задача упростилась.
Вспомнил что один датчик уже есть(зажигание),с него возьму импульс на таймер.
А 4 датчика в трамблёре будут по очереди открывать ключи VT2,только подобрать не могу.
ДХ выдаёт 0.4v и 12v.
Может мосфеты впаять типа 10N03 ?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
ПыСы.с телефона не удалось обрезать цитату...