Jump to content

CLASSIK

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About CLASSIK

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили.
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектроника
  • Оборудование
    UT3UAF Yosan turbo 100

Recent Profile Visitors

680 profile views
  1. Землю разорви на выходе от китайского модуля. Эти китайские модули уходят в возбуд если питать их от одного источника вместе с унч.
  2. Делал на 555 схему брал с радиокота. Работает все прекрасно от нуля до 7 минут регулировка. В печатке ошибка, с ногами симистора. Перепаял так, менять было облом.
  3. Стеклоткань и полиэфирная смола... навсегда.
  4. Емкость электролитов я бы увеличил... на выход 5000 поставить еще куда не шло low esr, на входе маловато. У меня 50000 мкф на входе, при 10 амперах просадка 0.1 в ( схема на тл494).
  5. 1) Нельзя подключать, сгорит, не сразу так в процессе отжима или нагрева воды, я уже молчу про качество ИБП и какая синусоида на выходе. 2) Можно подключить 2 аккума, вот только будет ли их заряжать ИБП абсолютно не факт, а если и будет то очень низкими токами, так как емкость штатной батареи 7-12 а.ч, ток заряда 1.2 Ампера, а Вы хотите 2 по 55 А.Ч.
  6. Есть у меня такой же, как чемодан без ручки, нести не удобно, выкинуть жалко. КПД - в лучшем случае 25-30 % бесполезная вещь, хотя если есть дармовой бензин, можно чего то и ваять...
  7. Попахивает током КЗ, Вы амперметр как подключаете ?
  8. Собирал ее неоднократно, все работает, вот только заточена она под ЗУ для аккумов и некорректно работает в случае подключения низкоомных нагрузок, электролитических кондесаторов, в случае всплесков стартовых токов нагрузки. Вообщем не годится для ЛБП, Да и нафиг она если есть ограничение по току ?
  9. От простого к сложному. Да и не обижаюсь я. Компоненты потихоньку собираю. Сорри за флуд.
  10. 2 Полевика BS-170 мне дал мой товарищ, откуда выпаял, я не знаю. По поводу "Армянских комсомольцев", прошу прощения что я заставил Вас как Вы выражаетесь " мозги в трубочку скручивать". Хотя я не могу понять зачем такие вещи писать в песочнице ? Разве она не создана для помощи на форуме ? Я никуда не пропал, получив схему, я продолжаю эксперементировать, отписываюсь о результатах, что получилось, что нет. Если не достачтоно обычного "спасибо" может мне необходимо что то куда то заплатить, за то что ВЫ мне помогли ? Если надо, скажите, давайте расчетный счет что ли, но вот унижать меня подобными высказываниями, , относительно того что Вас удивляет моя "псевдопроблема" которую я таковой не считаю, после произведенного ремонта турбины, говоря в 3-ем лице, кто и кого отправил на свалку, не надо.
  11. Посмотрел в Микрокате действительно стоял, предназначен был для управления двигателем круиз контроля. Пока резона его ставить не вижу. Выведу на торпеду выключатель турбо таймера дабы исключить проблему по кратковременным переездам с места на место. Вчера измерил схему по потреблению тока. Режим покоя составляет 10ма. Вообщем аккумы не посадит это точно.
  12. Так у Вас там верх совершенства электроники над механикой...
  13. Итак исходные данные по авто. Трос управления присутствует, но никаких концевиков управления на нем нет. ТНВД механический, приводится в действие от распредвала. EGR вырезан полностью, заглушка металлическая. Как я писал выше, никаких компьютеров, Кам-шин в машине нет. Есть реле, стабилизатор напряжения для питания, датчики температуры ОЖ и масла. Датчик топлива... все. Касательно времени работы после поездки, моя турбина при нагрузке раскручивается до 150-200000 оборотов в минуту, производитель рекомендует после поездки 5 минут холостых, если этого не сделать то с выключением двигателя, отключается масляный насос, соответственно турбина крутится в сухую, а учитывая что никаких подшипников на валах нет, там втулки которые крутятся на масляной подушке. Цена новой турбины 1500 у.е Ремонт 4-5к грн. Я готов тарахтеть 5 минут после поездки. Когда вырезаешь EGR то турбина начинает работать немного в другом режиме, как я уже говорил выше это приводит к увеличению срока службы. - с EGR турбина работает всегда не зависимо, холостые, есть нагрузка, нет нагрузки. - при холостых оборотах без EGR турбина практически не работает - при нагрузке без EGR турбина начинает работать сразу После реализации турбо таймера (кстати есть идея его доработать маленькой кнопкой, эдакий иммобилайзер) в планах перенести зажигание на кнопку... толку от того ключа, если замок разбирается 10 секунд и 2 секунды для того что бы замкнуть контакты, либо открыть капот и тыкнуть отверткой в контакты втягивающей.. я так делал поверьте все заводится с пол тыка, когда зимой замок выеживался. Я понял к чему Вы говорили за кратковременный запуск... согласен, надо реализовывать параллельное включение схемы с возможность отключения таймера.
  14. Итак собрал. Все работает великолепно, единственное что забыл это померять ток покоя схемы. Сегодня измерю и отпишусь. До этого схема не заработала по причине пробитого или замкнутого внутри электролита. Как я умудрился не заметить, сам не знаю. Вероятней всего моя ошибка в отсутствии тестера емкостей. Тот что есть позволяет только прозвонить наблюдая за сопротивлением кондера. Схема в режиме покоя стояла порядка 2 часов, нагрева ни одного из элементов я не заметил. R2 - поставил 750 ком. С1- 220 мкф 25 вольт - задержка по выключению составила 150 секунд С1 - 330 мкф 25 вольт - задержка по выключению составила 250 секунд Решил перенести схему на маленькую платку. Фотки сделаю после сборки на чистовик. Пока буду катать с ней, параллельно собирая более сложную схему от Фалькониста. Очень благодарен, за оказанную помощь.
  15. Нет, фото с неудачным ракурсом. Схему проверял. Там от транзистора белый провод сверху проходит на конец резистора и минус кондера. Перенесу на макетную сегодня плату ее, согласен не видно ни черта.
×
×
  • Create New...