Jump to content

stanlick

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About stanlick

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Обь

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  1. А не случится ли так, что данный прошитый микроконтроллер после пары взаимодействий с -43 и осенне весенней влажностью сойдет с ума !?!?
  2. Датчик скорости херачит 50 имп/метр для скорости 25км/ч (порог) это 7 м/сек * 50 = 350 Гц ... добавим гестерезис +-5км/ч = 300-400 Гц ___ Режим программирования частот: 33,5 - 71,3 Гц для КР11086СС1 в БУ ЭПХХ делитель на 8 надо... ____ Особый интерес представляет микросхема серии ТТЛ – К155ИЕ2. Состоит она из двух блоков — делителя на 2 (вход С1) и делителя на 5. При соединении выхода первого делителя с входом второго, легко получить делитель. Еще один полезный узел микросхемы — 2 входа сброса, соединенных по «И» (выводы 2,3). Благодаря этому узлу и выводов выхода с каждого тригера счетчика (выводы 12,9,8,11) несложно собрать делитель с числом от 2 до 10 без использования дополнительных элементов. Для примера на рис. 6в – делитель на 8. развязка нужна между делителем и сигналом с датчика? и какая?
  3. Хотя тут кажется проще КР1086СС1 только я вот это никак не пойму (fвкл=38,1 Гц, fоткл=49,7 Гц). Извини конечно ... но похоже я ничего не понял (вот такой я инженер - хренов) (возьми это, убери это и добавь это, красный на +, синий на минус, белый перереж ...
  4. Это готовый блок, который можно купить в автомагазинах, но он настроен на частоту 2100Гц - вкл схемы, 1900Гц - выключение её. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки (нажата кнопка SNOW) частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа» (отключения кнопки в нашем случае). Какими элементами на схеме мне снизить частоту под мои условия? и куда воткнуть регулировочку? СПАСИБО. ___ Рис. 5.85. Принципиальная схема блока управления 5003.3761 - ТУ 37.459.063-84 на микросхемах К554 серии и его модификаций
  5. точность нужна как громкость у магнитафонах... 100 гц на шкалу переменного резистора без цифровой привязки и не обязательно линейно. между порогами не должно быть ничего - на выходе либо 0 либо 1 гестерезис в 10 гц думаю будет супер. но можно и на 30 растянуть, регулировкой порога потом выровнять по комфорту.
  6. Еще мне такое предложили ... сам думает, я уже додумался до того - что мозги набекрень уже хочется чтото начать паять и по ходу додумывать ...
  7. Всем привет. Уважаемые друзья, помогите со схемой, бился тут в одной курилке в дискусиях и понял что вопросов решения моей идеи много, но ни один до ума не довел. Попробую описать техническое задание: 1. На входе "устройства" имеем сигнал VSP который состоит из положительных импульсов аплитудой 5в одинаковой длительности и скважности 50% (вроде так), сигнал приходит от датчика холла автомобиля (датчик скорости), расчетная частота повторения импульсов от 0 (остановка) до 1500 Гц (200км/ч). Сигнал датчика нагружать нельзя, чтобы мозги авто и спидометр работали правильно. 2. На выходе "устройства" роль ключа выполняет простое "нормально замкнутое реле". 3. Ключ должен размыкаться (лог 1 на выходе "устройства") при частоте импульсов VSP менее 150 Гц (+-50 регулируется настройкой). 4. Ключ должен замыкаться (лог 0 на выходе "устройства") при частоте импульсов VSP более 150 Гц (+-50 регулируется настройкой). Вроде как все описал. если что то добавлю, спрашивайте. Пробовали подсунуть ФНЧ 8 порядка, потом компаратор - запутались. Пробовали собрать частотный компаратор с генератором - запутались. Еще что-то пробовали, но пришли к выводу, что я это не спаяю. Нашли гоовую схему электронного экономайзера, но там 9в для импульсов надо и частоты в десяток раз выше. Короче вот такие мы инженера, ПОМОГАЙТЕ. П.С.: Я почему-то уверен, что это все можно собрать на спичечном коробке на паре логических элементах и стабилизаторе.
×
×
  • Create New...