Jump to content

Petrovich_1969

Members
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Petrovich_1969

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 01/01/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Recent Profile Visitors

1169 profile views
  1. Постараюсь, если не забуду. Пока идет работа над самим автономным обогревателем в машину, а уж потом будут эксперименты по обвязке автоматикой и сигнализациями...
  2. После полутора часов ковыряния в сети нашел схему от 12 вольт. Не знаю можно-ли здесь выкладывать ссылки на сторонние ресурсы, но могу выложить если это позволяют правила форума. Схема конечно только детектирует пламя и сигнализирует звуком о его наличии, но можно и доработать выходной каскад и поставить реле на управление клапаном...
  3. Спасибо за оперативный ответ, но возникает вопрос, в современных нагревателях (проточных и отопления) для питания электроники применяются два элемента типа D (это 373 по советским меркам). Как в них реализована данная функция ионизационного контроля пламени. То что готовые устройства есть - я сам их ремонтировал (электроклапаны, термопары на выходе и т.д.) Схема представляет из себя коробку, залитую компаундом и понять как там что нет возможности. Но она работает только от 3-х вольт и никакого сетевого подключения там нет, разве только заземление через подводящий водопровод...
  4. Приветствую! У меня тоже возникла необходимость контролировать наличие горения, наткнулся на данную статью. Спасибо, очень пригодится. Есть только вопрос - почему не сделать ее для работы от блока питания (или как в моем случае - от бортовой сети автомобиля)? Еще не пробовал ее собрать, но возникает вопрос по заземлению?... Может был у Вас опыт работы данной схемы от 12 вольт?
  5. Чет не нашел там. Выдало результаты поиска сигнализаторы для холодильника, обледенения дороги и др., но того, что нужно - нет. По указанной ссылке смог разархивировать. Не знал о таком сервисе... А я все по-старинке пробовал, RARом, установленным на компьютере. С ним не получалось.
  6. Где конкретно находилась такая тема? Ссылку можно увидеть? Очень интересно. Находил только на Пик-контроллере и то коммерческая...
  7. Спасибо! Пять секунд, в самый раз. Делаю сигнализаторы с радиоканалом, поэтому пропуска поклевки никогда не будет, пейджер всегда на шее висит. А вот когда 20 секунд - это многовато и раздражать будет такая длительность. Комплектуха с Али (четырехканальный приемник и четыре передатчика) уже в почти собрано все в кучу. Пейджер при поклевке пищит и цветом светодиода указывает к какому спиннингу бежать. Схема из-за которой возник этот топик, как нельзя кстати подошла к передатчикам (там сигнал управления - минус на ногу). Если интересно - говорите, выложу ссылки на передатчики и приемники и схемы соединений всей рассыпухи. На столе все уже опробовал - теперь все впихивается в корпуса... Что-то архив не открывается, пишет: "поврежден или имеет неизвестный формат"...
  8. Здравствуйте, Microchip! Скачал Ваш вариант, но в нем не 5 секунд светится светодиод после поклевки, а 20. Не могли-бы Вы выложить тот НЕХ в котором стоит пятисекундная задержка. Сам я не смогу изменить исходник и скомпилировать его, ума хватит только на прошивку МК и самостоятельную сборку устройства... Заранее благодарю.
  9. Да, пробовал, устанавливал такой порог, при котором в нормальном состоянии прибора горит красный светодиод, при приближении ротора загорается зеленый, но все-равно КЗ витка не видит...
  10. Да, поговорил я с одним очень грамотным человеком, который и подтвердил мою первую часть предположения - причина "молчания" ИКЗ - это и есть отсутствие изоляции между пластинами металла из которого состоит якорь. Поэтому прибор и не может увидеть один КЗ виток в цельном куске металла. Второй причиной неправильной работы двигателя может быть "плавающее" КЗ, которое проявляется только под действием центробежных сил, когда якорь крутится и провод с поврежденной изоляцией начинает контактировать с таким-же поврежденным. В результате чего и появляется КЗ и в следствие чего - искрение и нагрев обмоток. Но, это уже относится к вопросу работоспособности якоря. Всем спасибо за то, что приняли участие в обсуждении проблемы, хоть и чуток подпортили тему посторонними вопросами. Но считаю, что в последующем, при повторении данной конструкции прибора, всем интересно будет знать о таком нюансе поведения прибора и о возможной неисправности коллектора электродвигателя.
  11. КЗ виток сделал так: - проложил параллельно обмотке, внутри якоря, виток обмоточного провода, зачистил концы и скрутил в районе ламелей. Получился виток короткозамкнутый. В видео, демонстрирующем работу прибора, автор делал так. По поводу загадок я согласен, они всегда были и будут. А по поводу отсутствия индикации КЗ есть предположение: Инструмент, во время потопа, пострадал от воды. Подозреваю, что теперь из-за попавшей, между пластинами якоря влаги, они (пластины) стали замыкать между собой очагами коррозии. Как-бы ротор стал цельным куском металла с проложенным внутри него проводом. Насколько я помню, то и трансформаторы и детали электродвигателей делаются из трансформаторного железа, которое с одной стороны имеет лаковое покрытие, и пластины в наборе как-бы отдельно друг от дружки. Другого на ум не приходит...
  12. Омметром проверил, обрыва обмоток нет, разница между обмотками в 1 - 2 сотые доли ома, именно на этих двух ламельках (везде 0,29 Ом, а на поврежденных по 0,27 Ом). Мегером проверю завтра, из гаража его привезу. Но вопрос остается - почему прибор не увидел искусственно созданный короткий виток? На других якорях пробовал создать КЗ виток - видит, сигнализирует. А именно на этом якоре ноль эмоций!
  13. Привет честной кампании! Уже давненько я здесь не появлялся, всю тему не читал с тех пор. Собирал я два таких прибора, один на обычных деталях, другой в SMD исполнении. Оба работали без нареканий уже почти два года, но сегодня случилось то, чего понять не могу... Принесли в ремонт ручную циркулярную пилу "Прораб", разобрал, почистил коллектор, смазал редуктор, в общем провел ремонтно-восстановительные работы. Проверил данным прибором ротор и статор двигателя - все нормально. Собрал все в кучу, запускаю, двигатель сильно искрит на коллекторе. Выключил и обнаружил на коллекторе две подгоревшие ламели. Снова вытащил ротор, проверяю прибором - молчит, о КЗ не сигнализирует. Попробовал вторым прибором проверить, результат аналогичный. Думал приборы вышли из строя. Проверил на заведомо коротнутом роторе, оба прибора надежно показали КЗ. Уже не поверил, сделал один короткозамкнутый виток на якоре двигателя из циркулярки, проверяю - не показывает КЗ. Может кто может объяснить сей полтергейст?
  14. Спасибо, мне не подходит. Сделал себе другой таймер от 1 микросекунды до 9,99 сек на жесткой логике. трансформатор у меня отнюдь не от микроволновки и задача стояла иная, чем приваривание полосок жести к аккумуляторам 18650... Вопрос снят с повестки дня, отползаю от темы...
  15. Не купил себе такой? Что-то из описания я не нашел данных об установках минимального и максимального времени
×
×
  • Create New...