Проблема с платой управления двигателем БДС-0.14М. Вскрытие показало, что подстроечник R13 в крайнем правом (по схеме - в нижнем) положении, в точке 19 +5,4В вместо +4, форма импульсов на обмотке двигателя "В" (коллектор V26, точка 18) сильно отличается от импульсов на обмотках "А" и "С" - видно "выбросы" отрицательной полярности. Первое, что пришло в голову - проверить диод V12, но оказалось, что с ним все ОК. Импульсы на базах V24, V26, V28 одинаковые. Была ещё мысль попробовать подобрать R15, но что-то подсказывает, что этого делать не надо, т.к. где-то есть "сдыхающая" деталь, которая со временем будет и дальше сдыхать и сбивать настройку. Есть у кого-то идеи?
P.S. Электролиты на плате управления заменены, механизм ЛПМ почищен и смазан, пассики новые, питание в норме.