Перейти к содержанию

Электровойс

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    электрозвук
  • Оборудование
    мультиметр Fluke 8060A, генератор Leader LFG 1300

Посетители профиля

1 644 просмотра профиля

Достижения Электровойс

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Преданный
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Второй вариант, который легко переделать в первый. P.S. Простите, между двумя последними словами не хватает синтаксического знака, а может союза(или частицы), а может быть знака "плюс" или "равенство"? Или мне что-то кажется, а на самом деле всё правильно написано?
  2. Измерял 2 года назад, перед тем, как увезти напиленное-собранное домой, чтобы убедиться в мало-мальски правильности пути. Мерил в чистом поле, поэтому выкладывать это не имеет смысла т.к. правдивыми таковые результаты, учитывая инсталляцию в закрытом помещении, никак нельзя. К тому же такие картинки введут нас с Вами (а может статься что примкнёт к этому ещё много "доброжелателей") в новую волну полемики. Круг замкнётся на нуле результативности. Услышав риполь на выставке Российский High End 5-6 лет назад был удивлён импульсивности баса именно в самом низком диапазоне (30-100 Гц). Подача атаки, повторюсь, именно самых низов такая, что становятся слышны несогласованности игры бас-барабана с бас-гитарой(или контрабасом) в том месте, где должно быть максимально единовременно. Такая несогласованность может быть и ошибкой музыкантов, а чаще умышленным запаздыванием (здесь, очевидно, речь о т.н. синкопах). Вот что заворожило. Вот руки-то и потянулись к пиле... А так-то: Там намного лучше меня описывают, особенно на иноязычных сайтах. А учитывая: А ещё и: Стоит ли тратить время(и ресурсы сайта) на обсуждение (осуждение) проекта какого-то старпёра? Может лучше не слушать его бредни? Идти своим путём, ведь: "Молодым везде у нас дорога"... С ув. Владимир.
  3. Общаясь, строча посты, забываем ориентироваться, оглядываться, постоянно держать в уме простые вещи: 1. По психологии, в диалоге, каждый из двоих (особенно мужчин) считает себя умнее оппонента. Так уж устроен наш мозг. Одно из имён этому, наверное, - эгоцентризм. 2. "Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают!" (Жан-Жак Руссо). Соревнуемся, выдавая "пёрлы" из глубины своих "высоконаучных" познаний. Вместо того, чтобы дорожа общим единомыслием, основанным на любви к музыке (вечной), подчёрпывать лучшее, основанное на знаниях и опыте друг друга. Никогда не забывать о таком хорошем человеческом качестве, как вежливость. В контексте данной темы (весьма практической) вполне резонно будет выносить уроки не столько того как делать, сколько как не делать.
  4. Может проще будет отдельный бокс(ОЯ) соорудить и сверху поставить?
  5. Приглашаю реально послушать. Всегда рад встретится с единомышленниками, особенно с реально практикующими. Конкретности - в личке.
  6. Это не я пришёл. Производитель динов и акустики с этими динами - фирма Beag, они так решили.
  7. А также можно посмотреть на "ютюбе" следующие виды устриц: спесиаль, пус-ан клер, спесиаль де клер, фин, фин де клер, и составить своё мнение о ВКУСЕ этих блюд. В данном случае (с Beag HX-302) остаётся лишь один путь - ЗЯ. Воспользовавшись чертежом производителя биговских динамиков и биговской акустики, в которую они устанавливались, скорелировать объём ЗЯ в соответствии с применяемыми СЧ динами, либо и вовсе повторить всю конструкцию с применением СЧ-ВЧ секции состоящую из 4-х Beag HX-125-4, устанавливаемыми под определёнными углами к фронтальной панели и друг к другу, эдакое D'Appolito, только (почему-то) горизонтальное. Однако следует иметь в виду, что по классификации студийной акустики (ближего поля, среднего поля и дальнего поля) эта относится к классу дальнего поля и рассчитана для применения в больших(более 50 кв.м) помещениях. Со всеми вытекающими последствиями (гудёж и бубнение), связанными с малыми площадями наших жилых комнат. Навскидку и по-быстрому получил при ШхВхГ 540х665х320=114 912 000=115л. Из 115л вычитать объём СЧ-ВЧ поленился. Это, повторюсь, объём ЗЯ рекомендованного и применявшегося фирмой Beag. Ну по этой логике РиПоли вообще должны заполонить весь рынок. Они вовсе не самые маленькие и вовсе не самые красивые.
  8. Субъективные отзывы от людей сделавших риполь всегда восторженные (и даже с измерениями), а как ещё "родитель" будет рассказывать о своём детище? И это настораживает... А реальное место, магазин, или хотя бы какие-либо контактные данные конкретного человека, имеющего риполь Вам известны? Наверное не одному мне хотелось бы увидеть и, главное послушать это не по интернету. О массовости. Вряд ли на этом форуме и особенно в этом его разделе обитают ярые потребители аудиотехники из магазинов М.Видео, Эльдорадо, Техносила и т.п., также как гурман не ищет, да и не найдёт себе в "Пятёрочке" нужного продукта или ингредиента. Есть неплохая байка об удачливом хозяине аудиомагазина: "Спрашиваете какие колонки продаются лучше всего? Самые маленькие и самые красивые".
  9. Это пожалуй единственный плюс такого оформления. Речь идёт о Риполе. Плюс не единственный. 1) значительное убывание ЗД с увеличением расстояния от риполя, здесь же и наименьшая вероятность возникновения нежелательных резонансов акустики с помещением (в сравнении с другими оформлениями, получается, что нежелательные моды отсутствуют вовсе), никаких "гудений" и "бубнений", здесь же, исходя из этого - 2) некритичность к объёму и конфигурации помещения (включая мебель) и к расположению в комнате; 3) ровная АЧХ, без "горбов" и "провалов," присущая всем видам открытого оформления; 4) по импульсивности в самом нижнем диапазоне(так называемая быстрота баса) риполь уступает лишь рупору(с соответствующими НЧ рупору габаритами); 5) вне помещения, где расположена НЧ акустика её не слышно - забота об окружающих, и о родных, и о соседях. Есть ещё и преимущества, связанные с субъективностью восприятия. Сколько бы не распевали поборники Риполя о его распрекрасном звучании, естественности, благозвучии, доверия эти песни особого ни у кого не вызовут, особенно доверия нет именно у тех, кто, как ни странно, своими ушами его и не слыхивали. "Противники", все сплошь, - диванные теоретики, ибо данное оформление весьма нераспространённое, почти экзотическое, практикантов - единицы, где его послушать-то? Получается, что только сделав своими силами. Расчёты, чертежи - просты. Затраты - невелики. ПРО динамики с их запасами по мощности и с их запасами по надёжности очень подходят для этого.
  10. Слишком громко сказано. В риполях небезуспешно применяют ДГ с малой индуктивностью. Пардон, с малой ДОБРОТНОСТЬЮ.
  11. Приветствую! Присмотритесь к АО Риполь. Имею положительный результат с использованием про-динамиков 12"-18". Из преимуществ: небольшие габариты, несложная конструкция, замечательные импульсные характеристики. А подвесы в хорошем состоянии?
  12. Включаем МБГО(запараллелив несколько, чтобы в сумме было 30-90 мкФ) последовательно эквиваленту нагрузки. Эквивалент, это чтобы звук динамика (динамиков) не отвлёк. Подаём на вход уся музыку. Слушаем музыку, точнее подобие музыки, причём явнослышимой, издаваемую конденсаторами. С особой категоричностью МБГО не отвергаю, но на всякий случай в фильтрах для СЧ-ВЧ диапазона их не применяю.
×
×
  • Создать...