Jump to content

Texnik

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Texnik

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Белая Калитва

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Recent Profile Visitors

322 profile views
  1. Добрый день. Почитал Ваш блог много интересного. Сам работаю в конторе по обслуживанию котлов в маленьком городе сталкиваюсь со всем написанным. Столкнулся с проблемой котла demrad ошибка отсутствие пламени. При включении горелки подаётся искра горелка загорается горит 1-2 минуты потом опять начинает бить искра и выдаёт ошибку розжига или отсутствие пламени. Судя по вашим фото в начале блога плата обсалютная копия. Раньше в конторе бы не штатный работник занимался починкой плат но сейчас к горю моему забухал и очень крепко хотелось бы восстановить плату это мой домашний котёл мелкий ремонт плат раньше делал сам типа реле конденсаторы дальше не лез время для этого не хватало вот теперь надо чинить свою плату а понимания не шибко много куда надо лезть. Проверил в обвязки трансформатора розжига диоды конденсаторы симистор проблем не нашёл может быть поможете советом.
  2. Привет. Поделюсь своими наблюдениями.При установлении напряжения на ЗУ 16.5В и подключение ЗУ к АКБ максимальный зарядный ток 4.5А выше не поднимается т.к АКБ разряжен не сильно. Первые секунд 10-15 напряжение просаживается до 13.8В и в течении 3-5 минут ток падает до 1.5 -1А а напряжение растет до 16.3В. После падения тока до 1А на протяжении многих часов параметры тока и напряжения не меняются держатся в пределах 16.3В 1А .При таких показателях тока и напряжения процесс зарядки может длится сутками.
  3. Напряжение на ХХ на выходе ЗУ 14.4В даже пробовал 15В. Напряжение АКБ перед подключением ЗУ 12.6В выставленный зарядный ток 5А.Через минуту ток падает до 0 напряжение на выходе ЗУ 14.4 или 15 В в зависимости от того что было выставлено.Напряжение АКБ остается таким же как и до заряжания 12.6В
  4. Сейчас уже нет разряженного АКБ точно сказать не могу. Выставлял на выходе БП в районе 14.4-14.5 В при токе в 6.5А напруга проваливалась очень сильно а когда зарядный ток дохадил до 1.5-1А напряжение постепенно поднималось в район 14.2-14.3 если память не изменяет по моему как то так.
  5. АКБ исправен год стоял на машине в гараже без езды трансформаторной зарядкой ток берет как положено.До ума доведено при уменьшение тока начинает рости напряжение. И так на трех заведомо исправных АКБ падение тока происходит очень быстро по такому раскладу заряд АКБ происходит за 20 минут.
  6. Здравствуйте завсегдатые сего форума. Столкнулся с такой проблемой еще год назад собрал схему вариант "С" все заработало с первого раза напряжение регулируется как положено ток тоже регулируется если дать нагрузку в виде нихромовой спирали .Моей радости не было придела но это длилось недолго, когда оформил сее изделие в красивый корпус то выяснилось что при подключение БП к АКБ выставленный мною ток в 6А в течении 10 минут упал до 1А то есть не работает самое главное отсутствует стабилизация по току данная проблема уже поднималась посте 621 но на нее ни кто так и не предложил решение. Хотелось бы все таки довести изделие до ума.
×
×
  • Create New...