Jump to content

Trotro

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Trotro

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Recent Profile Visitors

489 profile views
  1. Пробовал подбирать конденсаторы 0,1 мкф - совсем не крутиться 0,2 мкф - опять не крутиться 0,47 - крутиться но очень медленно, вот-вот остановиться потом подключил параллельно к 0,47 еще один на 0,1 получилось 0,57 мкф - стал крутиться заметно живее, но скорость вращения стала очень сильно зависеть от нагрузки. Если воткнуть в винтеляционную трубу то скорость падает (там воздух толкать надо а мощности не хватает).
  2. Мне не сколько регулировка нужна а скорость уменьщить чтобы спать не мешал жужжанием. Сегодня попробовал включить в разрыв одного провода конденсатор 1 мкф (других сейчас нет) - скорость не уменьшилась, все так же шумит. Завтра куплю несколько разных от 0,1 до 0,5 мкф. Возможно поможет. Двигатель асинхронный, везде пишут что помех будет много от димера.
  3. Добрый день. Имеется канальный вентилятор WKA 100 Aventa - 220В - 50Гц - 14Вт Хочу купить регулятор скорости вращения для этого вентилятора - но не совсем понимаю параметры регуляторов, на некоторых регуляторах пишут от 0,5А до 2,5А или от 1А до 3А. Почему указывают интервал ампер?
  4. так работает я видел это в советстких моторчиках. разница в том что при схеме звезда сопротивление будет: например сопротивление каждой из трех обмоток 10 ом. при звезде будет так: одна обмотка полностью 10 ом две другие параллельно с друг с другом и последовательно с первой 10 ом + 5 ом = 15 ом при дельте будет две катушки параллельно третья закорочена 0 ом + 5 ом = 5 ом
  5. то что ток течет при стопоре, так то китайцы неграмотные - они так игрушку сделали. звездой это вот так вот , не мастак в рисовании. (красное ламели, синее обмотки, черное ротор вид с торца)
  6. да тоже три это почему так? уточню как работает этот мотор, он не вращается постоянно, он поворачивает передние колеса - сделал пару оборотов и застопорился, поворот в лево -сделал пару оборотов в другую и опять застопорился. стопорится он механически, там так шестеренки сделаны. и вот когда он застопорен через него протикает довольно большой ток а работы по сути он никакой не выполняет. хочу сделать внутреннее сопротивление обмоток максимально большим. вот и вопрос возник может если намотать звездой то сопротивление будет больше чем дельтой или наоборот.
  7. Добрый вечер. хочу перемотать коллекторный двигатель постоянного тока, якорь три секции, постоянные магниты - модель "китайский обыкновынный". знаю что можно намотать двумя способами: -звезда, все три начала обмоток вместе концы к контактам -дельта, начало обмотки на один контакт конец на соседний и так для трех обмоток а вот вчем разница что-то не понимаю. до этого он был намотан по схеме дельта - но я его видимо спалил так как сопротивление стало 3 ома и жрать он стал 1,5 ампера, хотя и крутиться но аккумуляторы не выдерживают - просадка напряжения. (думаю межвитквое замыкание). гугление выдает постоянно асинхронные двигатели переменного тока. как мне луче его намотать?
  8. а этот моторчик случаем не шаговый? принтерах шаговые обычно. сколько проводов из него выходит?
  9. тут получается что один транзистор открываем TR1, а нижний шимим TR4. P1A - 1 P1B - 0 P1C - 0 P1D - pwm в обратную сторону открываем TR3 и шимим TR2. (ну или наоборот TR2 открываем TR3 шимим) P1A - 0 P1B - pwm P1C - 1 P1D - 0 а вот если произойдет открытие сразу верхнего и нижнего транзистора, P1A - 1 P1B - pwm что может произойти, это всетаки atmega с самописной прошивкой то получиться КЗ через открытые транзисторы. буду обычную схему использовать с n-p-n и p-n-p транзисторами, там даже перепутов чего - не срит сразу же. к то-му же на две ноги МК меньше нужно.
  10. это получается - когда скважность 50% мотор остановлен. больше 50% крутиться в одну сторону, меньше 50% в другую сторону? я правильно понял?
  11. если только 1 из транзисторов как тогда направление вращения менять?
  12. Добрый день. Собственно вопрос, если подавать на управляющие входы Н моста А и В ШИМ сигнал, будет ли от этого изменяться скорость вращения двигателя? или тут по другому как то нужно?
  13. автор топика как-то путает полосу передачи и гармоники. полоса передачи появляется после модуляции несущей частоты - это то за что ругают в эфире, вешаешь на весь диапазон! а гармоника это кратная частота сигнала - вещаешь на 160 метрах тебя и на 80 слышно и на 40. и вообще как ТС эту полосу измерял-то?
  14. на ИК приемнике какая маркировка? нужно частоту определить и питать ИК передатчик с этой частотой. мультивибратором самое простое.
×
×
  • Create New...