Ещё раз доброго времени суток господа! Прошу прощения что сразу не отписался. Через 3-4 дня после создания этого топика обнаружил обрывы текстолита под гребёнкой перемычек, соединяющей инвертор питания и плату усилителя (рис. 1) - видимо это произошло от сильных вибраций усилителя в машине. Во избежание повторения проблемы решил впаять вместо этой гребёнки перемычки из проводов (рис. 2). Попробовал включить (запитывал всегда усилитель от ЛБП) - теперь при подаче напряжения ~12 В светодиод POWER начинал светиться, а при ~<19 усилитель начинал играть. Списал это на недостаточную мощность ЛБП, и убрал на полочку - ждать когда клиент заберёт его. Сегодня он наконец-то добрался до нас, подключил его к себе - и прибежал назад. Подключает усилитель к аккумулятору, индикатор включения загорается и медленно гаснет. Подключили снова у нас, подняли напряжение до ~24В - играет без нареканий. Усилитель однозначно 12-ти вольтовый, смотрели как по схеме так и в технической документации, аккумулятор у хозяина в машине не посажен, другой усилитель работает, и раньше этот у него работал с тем-же обвесом и проводами что и сейчас. В общем подозреваю что есть проблема с инвертором (построен на полном аналоге TL494C).
Подскажите в какую сторону копать, что может быть причиной повышенного напряжения, для "завода" инвертора усилителя? Может ли быть проблема в слишком тонких проводках, которыми я соединил ИБП и усилитель (рис. 2)?
В конце привожу склеенную лично мной схему из кусков найденных в интернете, может ещё кому-нибудь пригодится. Заранее благодарю всех за ответы и участие.