Доброго всем!
Такая же ситуация с ДХО Fhilips 4 (2x6w). Предлагаю рассмотреть варианты нового блока для таких мощных светодиодов по следующим параметрам:
1. Вмешательство в проводку авто минимизируем
2. Подключение блока ДХО только к "+" (через предохранитель 5А), "-" АКБ
3. Автоматическо влючение ДХО при заведении двигателя (13,5 В и > на клемах АКБ) и выключение при отключении двигателя (<13 В на клемах АКБ)
4. Функция притухания ДХО на 30-50% при включении габаритов (к "+")
5. Чтобы блок не грелся сильно, т.к. будет размещён в моторном отсеке.
6. Схема блока чем проще, тем лучше.
как пример, после поломки блока решил прогуляться по автомагазинам в поисках нового блока ДХО Fhilips. Таковых отдельно продающихся не оказалось, в одном магазине предложили "Очень хороший" китайский блок размером с коробок спичек. Сомнения в его работе были опровергнуты предложением продавца проверить прямо на а\м при нём. В результате: первые 30 сек. блок поработал, потом перестал и оплавился.