Jump to content

Ovaday

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ovaday

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Уфа

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    МК, станки с ЧПУ, ARDUINO
  • Оборудование
    Паяльная станция
    Мультитестер(без амперметра)
    Ардуинка
    Фрезер с ЧПУ
    Лабораторный БП
  1. И генератор, и неплохой тормоз с моментом удержания 4 кг х см при подаче на обе обмотки по 12В 1А(Nema 17) Рекуперация - запросто, к бортовой сети подключать на зарядку одну из батарей из powerbox через контроллер заряда, можно даже через МК все это реализовать, но проще будет выключателем, мне кажется
  2. Хм, что-то раньше не подумал, можно же на ручку тормоза прицепить потенциометр и через МК управлять двигателем. Можно сказать что этот вопрос решен, как другой сформулирую корректно, напишу
  3. Всем привет, в ходе электрификации велосипеда иногда возникают вопросы, на которые сам не всегда могу найти ответ, сомневаюсь или совсем не знаю что делать. Вопросы по электронной части, по большей части простые, прошу помочь, если знаете, как их решить наиболее простым и менее затратным способом. Вопрос 1. Как устроено: С колесом через зубчатый ремень связан шаговой двигатель, который одновременно является генератором и тормозом, воткнут по такой схеме: т.е. через диодные мосты ток выходит на конденсатор(у меня сборка на 15000uf 25В), за оборот колеса накапливается примерно 6-10В, максимум в конденсаторы влезает 21В. На выходе подключено к такому понижающему стабилизатору-выпрямителю: "Модуль преобразователя DC-DC DOWN с вольтметром YS-04 5V2A CV" Который выводит эти 5В уже в бортовую сеть, в которой изначально стоит PowerBox(тоже 5В) Торможу через замыкание обмоток шагового двигателя, когда мне нужно замедлиться, просто их замыкаю между собой; когда нужно остановиться, подаю на них бортовые 5В. Все это через вот такой переключатель, вытащенный когда-то из cd-ром, не знаю как называется: В одну сторону нажимаю - подтормаживаю, в другую - резко торможу. Сам вопрос - можно ли как-то сделать так, чтобы тормоз управлялся одним джойстиком, по типу того, что стоит в радиоуправляемых машинках? Т.е. чем больше отклонил, тем сильнее тормозит(можно даже просто 5-6 положений тормоза, вплоть до подачи 12В на обмотку) Бортовой компьютер самодельный, на основе Arduino Uno, можно подключить и к нему Спасибо
  4. Меньше не надо, раз работает. Выбери наибольшее сопр., чтоб работал и оставь, но... неважный ты преобразователь выбрал для аккумулятора, расход больше, чем нужно. Хорошо, понял. Тогда вопрос, если я поставлю вот такой модуль, "DC-DC UP (0.9V ~ 5V) 600MA CV": Будет ли он эффективней? И можно ли будет параллельно этому поставить простой контроллер зарядки для li-ion аккумов? Т.е. dc-dc UP работает всегда, даже когда батарея на зарядке. Или стоит поставить реле/выключатель/микруху, которые бы коннектили или то, или другое? Да, если этот тоже неважный, посоветуйте, если не трудно, подходящий вариант, который бы не грелся(важно), имел малые размеры(мах Ш*Д*В: 25*15*3мм), повышал напряжение с аккумулятора до стабильных 5В, мог работать на токе 0.1А сутки без перебоев. Заранее спасибо
  5. Резисторной сборкой дошел с 500Ом до 25, меньше не могу пока, резисторы закончились, подстроечного нет. Все работают! В целом отлично, если бы не одно но - они сильно греются, что 500Ом, что 25Ом(четыре по 100Ом). Я же правильно понимаю, что чем меньшим сопротивлением резистор я поставлю, тем меньше он будет греться? Или наоборот? Две противоречащие формулы: и
  6. Да, у меня это точки bat+ bat-, к ним подключена батарея(синие проводки) Зеленые - съем с USB_OUT с пинов gnd и V+ На выходе 5.1V есть, через 3 секунды без нагрузки отключается. Также отключается и с усилителем, только чтобы он после этого включился надо вообще все с выхода контролера отключить и снова подключить.
  7. Раз пять посмотрел даташит, перечитал ваше сообщение, так и не понял, что и куда вы мне советуете подвесить... В таблицах не написан порог удержания нагрузки без отключения Ошибся с фото контролера, у меня такой, немного отличается
  8. Здравствуйте. Имеется контролер для powerbox, реализованный на FM6316FE. Выглядит так: Он берет с аккумулятора 3,7В, стабилизирует и выдает 5V 0.7A Также имеется вот такой усилитель аудио на PAM8403: Он потребляет без нагрузки 16мА, а под нагрузкой максимум 40мА(если даташит не врет) Так вот, когда я подключаю к контролеру усилитель, он включается на 3 секунды и отрубается. При этом спокойно работает, если подключить двигатель вместе с усилителем. Также спокойно работает, если заряжать им планшет Galaxy Tab 2 Пробовал поставить резистор в разрыв цепи питания, идущей к усилителю, 1.2Ом(вдруг тока много жрет) - ничего. Пробовал ставить параллельно с усилителем резистор 100КОм, тоже никакого результата. Как быть? Может к FM6316FE нужно что-то довесить на ноги, чтобы он не отрубал DC-DC UP? Нужен компактный усилитель звука и dc-dc UP с возможностью заряда батареи. Даташит на FM6316FE:pdf_ETC_846782.pdf Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...