Перейти к содержанию

sulemhan

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ногинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    КИП и А
  • Оборудование
    всяческое

Посетители профиля

615 просмотров профиля

Достижения sulemhan

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Может кто нибудь объяснит мне, что это за буквы на магнетроне, что они означают это F и FA, на эти выводы идёт напряжение с низковольтной обмотки на накал и это понятно, F я тут посмотрел на рисунке это соединение накала с катодом с катодом, а вот как правильно подключать провод идущий от вв диода и вв кондёра, куда его подключать к катоду F или наоборот к FA?
  2. E_C_C полностью солидарен с Вами, я так и сказал персту указующему-так новый то тоже настраивать придётся, но им удивительным образом повезло, дело в том, что вышедший из строя частотник показывал ошибку оС-перегрузка по току, он выдаёт её как с подключенным, так и отключенным мотором, вместе с тем в меню зайти можно и "коллега" как оказалось не совсем убогий содрал настройки со старого и к их удовольствию зашил их в новый-доволен был как слон, разве что не мурлыкал. Если бы ПЧ был бы убит наглухо то прогноз был бы непредсказуем. mitia_m спасибо за подсказку, обязательно проштудирую.
  3. Начальник пришёл к выводу о приобретении нового, точно такого же частотника взамен вышедшего из строя, мои доводы о неправильном программировании сделанным моим " коллегой " начальник счёл неубедительными. Ну да бог с ними с убогими.
  4. Вчера был на работе. Работаю не один-в паре, по сменам. Программированием занимался сменщик, который как я выяснил для себя в этой теме мягко говоря ни бум-бум, я и сам то особым талантом в этой области не обладаю, иначе не обращался бы на форум. Так вот дело это меня здорово задело и засел я на выходные за эту тему. Как я выяснил для себя, что сменщик засадил в частотник не 50 Гц. прописанные на движке, а 60Гц. И по его твёрдому убеждению разогнать движок можно лишь от 0 до 60 герц. Я же повнимательней изучив манул частотника понял, что разгонять можно от 0 до 500 герц, только для моей задачи нужно было прописать в частотнике нижнюю частоту 0 Гц. и верхнюю 70 Гц. А вот частоту 50Гц. указанную на движке, а не как ни 60 Гц. нужно было зашивать в частотник. Видимо это и было причиной аномальной температуры двигателя. Со своими сомнениями я обратился к своему руководителю, на что он ответил мне, что взамен вышедшего из строя мы прибретём точно такой же, а этот нам якобы не подходит. Ну так это хозяин барин. Вышедший из строя частотник был DELTA VFD004EL21A, а взамен был поставлен Altivar ATV12HU15M2 и вот он с подачи моего коллеги не подходит для решения этой проблемы (напомню, что двигатель работает в старт-стоповом режиме, продвигает предметы на конвейере.) Правда изучая мануалы и того и другого ПЧ я обратил внимание, что в ПЧ DELTA фигурирует параметр JOG-функция которая как то завязана на импульсный режим работы, а в Altivare этой функции нет, разве что по этой причине нельзя использовать Altivar. Может кто нибудь найдётся и подскажет кто прав, а кто нет.
  5. Выходное напряжение насколько я понимаю должно быть постоянно т.е. в данном случае 220 V. Двигатель включён треугольником, на шильде 200-240 V. И какая связь, какое может быть здесь U/f соотношение не понимаю. Завтра на пашню может чего даст бог накопаю, тады отпишусь.
  6. Тему я создал не случайно, дело в том, что двигатель работавший на транспортёре в импульсном, старт-стоповом режиме и имеющий частоту 50 Гц. на шильде работал на частоте 70 Гц. Частотник выдаёт ошибку оС - перегрузка по току. Заменили на другой двигатель сильно греется-связали это с большим сопротивлением на валу и сняли двигатель,запустив в режиме холостого хода. Всё равно по прошествии какого то времени греется собака. Оценил обмотки двигателя омметром-равнозначные. Поставили другой двигун тоже самое, правда у него вал трудновато прокручивается. В общем загадки одни!
  7. Задача имею асинхронный двигатель на шильде которого указана рабочая частота 50 Гц., также имею частотный преобразователь с возможностью варьировать частоту скажем от 0 до 100 Гц. Могу ли я смело задавать частоту вращения большую нежели 50 Гц. ну скажем 70 или даже 100 Гц. без опасения ?
×
×
  • Создать...