Перейти к содержанию

Shadow

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shadow

  • День рождения 22.07.1981

Контакты

  • Skype
    shadovs_builder
  • ICQ
    429 был.. теперь нету

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    всё самое лучшее - детям.
  • Город
    Минск, BY

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Инженер программно-аппаратного ремонта электронных систем.
  • Оборудование
    postollograpf, launch diag pro, kess,cmd flash, can-hacker, lukey 702, и много ещё всего ;) самодельное тоже есть.

Достижения Shadow

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. нагло задавил ABS по её же адресу ))) (точнее по диапазону адресов).. за ДДОСил для того что б не мигало на панели то символ абс.. то символ есп - нужно 2 посылки.. первая - якобы с адреса моторного с сообщением по аварии на шине.. (абс при этом заткнется трабатывая таймаут по факту прилетевшего пакета) и за ней вторая - якобы со стороны абс в которой скорость будет километров эдак "до утра". тогда после подмотки в авто останется единственная ошибка по связи в кан шине. и она будет в абс.. а в Вашем примере в первом ролике - ошиок будет море.. и везде. первый же сообразительный диагност "спалит" использование подмотки со всеми вытекающими. в остальном - отличная работа. но для правильности эксперимента найдите плиз авто с приборкой как на моем фото. такой железный соперник Вам понравится. я уверен и каша будет наваристой 100 процентов. почти как из топора.
  2. есть принципиальная разница. и она зависит от марки авто, года выпуска, отстутствия или наличия гейтвея(блока комфорта) и комплектации автомобиля. ответ не точен, в виду того - что нужная часть can шины может располагаться на разных участках, в разных местах салона (или подкапотного пространства). наглядный пример - современные джили емгранд. 2018го года... на фишку OBD приходит CAN шина.. но заставить автомобиль "ехать на месте" Вы не сможете по ней.. и по шине от ABS(ESP) тоже ни чего не выйдет. а вот около гейтвея (он же блок комфорта) все эти участки сходятся. и там можно подключиться щупами-иголочками.. и вуаля (резудьтат на фото в аттаче, увеличение по клику)
  3. а вот и красивое, крупное фото по чём опиум для народа? в личку естественно.. а универсальность девайса в чём? в скорости перебора ID и посылок? STM это позволяет.. да.. но с CAN он (судя по плате) на прямую всё ж не работает. у Вас для этого установлен отдельный транслятор в soic-8. хотя несколькими постами выше Вы писали что этот микроконтроллер сам работает с шиной. нестыковка однако. PS я ни коим образом не умоляю достоинств. это замечания внимательного радиоинженера.. не более.
  4. Да особо ни какого... равно как и в прошивке без схемы.. да и в самой схеме тоже особо смысла нет.. фото есть - и достаточно. Реверс-инжиниринг штука очень увлекательная Ваш старый добрый архив TEST отлично открывается в дизассемблере. Если устранить около 5ти дырок в Вашем коде - можно забабахать не только на STM32... а на чём нить самостоятельно поддерживающем CAN шину.. и деталей меньше нужно.. и работать будет как швейцарские часики. PS использование форума для саморекламы - оно хорошо конечно.. но сколько верёвочке не виться... сами понимаете.. Шутить изволите? нюню.. а может мне выложить во фри что нить похожее на творение одного из здесь присутствующих? тоже шутки ради.. просто так.. безо всякого смысла.. прям как Ваш пост.. что я процитировал.. а что б совсем до смеха было - ещё и текстовичок с ID и посылками.. норм будет? ню? а не нарушаю Правила этого форума, и не обсуждаю действия модератора. но раз уж Вы наделены столь высоким правом - Вам в двойне должно быть стыдно флудить в технитеской ветке. с уважением. скриншот на всякий я сохранил.
×
×
  • Создать...