Перейти к содержанию

pavelT75

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Kisinev

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

322 просмотра профиля

Достижения pavelT75

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. За ссылку спасибо, но ничего для себя там не нашел. На авто распределенный впрыск, поэтому тот проект слабоват. В виду того, что установлена ГБО первого поколения , инжектор работал только на прогреве(можно сказать карбюратор, только на газе) Считаю ВАШ проект самым оптимальным в плане сложности повторения и финансовых затрат. Многие проекты давно переплюнули тот же megasgqvirt по сложности и затратам, а функционала нет и 10%. Попробую собрать из поста #1438 о результатах сообщу.
  2. Имею ввиду плату из поста #1707 . Относительно коммутатора ничего против него не имею, но если есть контроллер который может выполнять эту функцию, зачем коммутатор? Пытаюсь вдохнуть новую жизнь в мотор mitsubishi 4G64. При рождении это был инжекторный мотор с оптическим датчиком в трамблере и управлением катушкой зажигания через транзистор. ЭБУ двигателя умер окончательно, найти б/у пока не получилось, поэтому собираю впрыск megasqvirtAVR, а он не имеет управления зажиганием.
  3. Уважаемый автор, будет ли версия последней прошивки под вход НЕ 60-2(трамблер) и выходом на катушку зажигания без коммутатора?
×
×
  • Создать...