Перейти к содержанию

vpgh

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    аудио, музыка, путешествия

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Посетители профиля

968 просмотров профиля

Достижения vpgh

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Ключевое слово! Именно поэтому, чтобы не заморачиваться каждой площадкой и поднял вопрос о новых платах. Что там сейчас берут китайцы- меньше стоимости обеда за 5 плат размером 10*10см?! С маской, металлизацией отверстий, двусторонней. И получить решение на следующие пару десятков лет... 20 лет назад я не и думал об использовании винтажных, или более того - сделаных своими руками аудиокомпонентов: всё только фирменное, новое. И вопрос сейчас не финансовый, мне как раз проще купить абсолютно новый мощник от известного бренда, чем решать кучу проблем при самостоятельном изготовлении такового.
  2. Вы - невнимательны. В самом первом посте я написал что: т.е., вопрос о замене мелких биполяров на современную версию таковых Я писал буквально в первом посте: т.е., речь о замене мелких биполяров на современную версию таковых. Да, я умею пользоваться справочником для поиска замены по параметрам, проблема в другом - личный опыт участников, что условный транзистор от ON Semi работает в данном месте схемы хуже, чем условный от Toshiba. Или, что транзисторы Philips звучат лучше в дифкаскаде.
  3. Т.е., по вашему мнению, получить на данном форуме ответ о замене транзисторов на более современные - здесь невозможно?
  4. Конкретно названные - нет. Список всего повторенного и прослушанного займет не одну строку, может и больше страницы-я же привел некоторые. Я также не задаю вопрос, каково Ваше мнение об акустике Focal, Legacy или PMC тех моделей , что выше метра в высоту и более 50кг в колонке - это тот формат АС, что у меня и моих друзей. Прямо чувствую, как прозвучит вопрос о фото АС Важно: усилитель на латералах, соответственно, замену на биполяры на выходе не рассматриваю априори.
  5. Я не профессиональный сборщик плат/ремонтник - из опыта со старыми электронными изделиями гетинаксовые платы очень плохо держат неумелую перепайку. Особенно где при монтаже выводы изначально загнуты. Простите, ради всего святого: я имею некоторое отношение к ИТ (дворником на ВЦ работал!) - сколько внутри видел серверы разные современные, маршрутизаторы CISCO большие и прочие лэптопы - везде платы стеклотекстолит, многослойные, ага
  6. Анатолий, видите ли в чём дело: 1) сгорел УН и ВК в одном канале. Я не уверен, что я смогу купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ транзисторы (они тупо не выпускаются), потому - замена на более современные. 2) деградация полупроводников - известное явление. Потому, раз уже все равно делать - есть пространство для модернизации. 3) это не "культовый" усилитель, да и его внешнее состояние не очень, с момента покупки.
  7. @bigmanlav начну с ответов : 1) нравится за естественность звучания, "всеядность", контроль моей сложной акустики (ниже 3х Ом просаживается, большие напольники). Слушаю от "Адажио" Альбинони до Раммштайн, в середине Квины и итальянцы. Не только оперные :) 2а) сравнивать довелось от Ямахи M-80 до не менее культовых в определенной среде White Audio 100/200. Включая массу других популярных моделей от японцев и европейцев: Classe, Denon, Marantz, McIntosh... были/есть во владении и брал у друзей на время. 2б) другие не нравятся отсутствием "стественность звучания, "всеядность", контроль моей сложной акустики" - например, Counter Point был очень хорош в построении сцены, но контроль акустики - беда... 3) из того, что сейчас в моей системе: усилитель от SAPR'a с "Веги" с БП "на стероидах", усилитель на TPA3255 от 3e Audio. Из того, что не "зашло" - десяток разных версий, и с этого ресурса, и с Веги, и с другого популярного ресурса. Все не помню - не один год повторяю. Помогаю китайской экономике :) 4) у меня не очень большая комната, где я слушаю музыку, и вполне чувстительная акустика - обычно 1-5 Вт более чем достаточно. НО- акустика ОЧЕНЬ жадная до тока (см. выше), потому БП и не одна пара выходников - обязательны. Алексей, пожалуйста попробуйте ответить на мои вопросы - я знаю, Вы интересуетесь моими топиками Кстати, 2в) - в свое время был небольшой двутактный ламповый усилитель на 6С19П с раскачкой SRPP по мотивам "МГ" - большие тр-ры, БП с тотальной стабилизацией и избыточными емкостями, так он вполне неплохо звучал на одни из моих предыдущих средних напольных акустических систем, как и достаточно большую АС у товарища (PMC) - несмотря на 4 Вт выходной мощности. К сожалению, те оригинальные выходные трансформаторы утрачены в переездах, а с хвалеными Лундалами он совсем "не торт". ТоварищЪ с PMC слушал их в то время с повторителем по версии Андреа Чуффоли.
  8. Есть искомый усилитель, работал достаточно продолжителььное время, в один (НЕ) прекрасный день замолчал во время прослушивания музыки. Тестирование выявило полностью сгоревшие n-канальные полевики в выходном каскаде одного канала и значительный (+13В) дисбаланс в УН. У меня есть возможность купить Эксиконовские транзисторы на замену ВК, конечно, при соответсвующей замене вышедших из строя деталей УН. Вопрос ко всем участникам форума: поскольку плата гетинаксовая, может стоит переразвести заново на стеклотекстолит с заказом у китайцев, и, в таком случае, чем заменить сборки дифкаскада – например какой парой дискретных транзисторов, с соответсвующим подбором? И в целом: какие современные транзисторы поставить в предвыходной каскад, какие номиналы подкорректировать? Или может стоит использовать более лучшую схему УН - установленные трансформаторы, радиаторы да и в целом конструктив как у танка. Звучание усилителя очень нравится, сравнивал со многоми другими и промышленными, и любительскими которые повторял. Спасибо
  9. Точно, при нижнем - поправил. Вы - невнимательны. Я упоминал и про двустороннюю ПП, и про фазоинвертор на лампе ранее в ветке. Про ООС в контексте "лампы" - насколько мне известно, есть масса ламповых реализаций с ООС, как и транзисторных - без: даром я STASIS упоминал. Вопрос персональный веры же - за рамками данного форума, или по крайней мере - оффтоп в этой ветке.
  10. Спасибо за ответ Глупый вопрос - почему? И, к слову, "0" между выходами - а это не приведёт к тому, что при работе на реальной нагрузке через динамик (АС) пойдёт ток?
  11. Докладываю о результате: в каждом из каналов один из полуканалов нормально установился "ноль" на выходе, однако в в других полуканалах при нижнем по схеме положении движка резистора R4 - на выходе ~ -1,3В. При увеличении сопротивления - смещение "0" увеличивается. Транзисторы, диоды все проверены, Q4/Q5 - подобраны по близкому току. В чем может быть проблема, что я упустил?
  12. @bigmanlav, проблема на мой взгляд в том, что ток покоя и баланс "нуля" на выходе связаны с наличием потенциометров для обеих величин в одной цепи. Т.е., как это сделать наиболее безопасным образом?
  13. Кто подскажет неофиту про наладку? А то выходные почти закончились, а усилитель молчит..
  14. Приехали детали, теперь нужно налаживать: какой ток установить в цепи баз Q6/Q7 и/или соответственно, в цепи выходных Q8/Q9? P.S. "сахарки на веревочках" я прикрутил - ток удобнее мерять Для @bigmanlav - фото "потрохов". Термопаста - свежая
  15. Я соглашусь с "не как у всех" - начиная от использованных компонентов, и до схемной реализации. Тем не менее, любопытно - я ещё не потерял окончательно желание перебирать "железки", как свои, так и "чужие". Скажу больше: это вообще гибридный усилитель - ламповый фазоинвертор на входе, два идентичных плеча работают на нагрузку в "мост". Компания-производитель была несколько десятков лет назад известна своими ламповыми предусилителями в основном.
×
×
  • Создать...