Jump to content

Mayder

Members
  • Content Count

    268
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Обычный

About Mayder

  • Rank
    Постоялец

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание, по крайней мере делаю упор

Recent Profile Visitors

1300 profile views
  1. Компаратор в непосредственной близости к датчику, который будет любой всплеск напряжения, отличный от питания, преобразовывать в лог 1? Или экранированный провод тянуть от датчика к мозгам и там делать то же самое? Кто что думает?
  2. Ладно, чуть по-другому- питание у всей вашей приблуды в сборе сейчас одно или несколько источников? У мозгов и датчиков должна быть единая масса, так же как и у схемы, которую вы сейчас пытаете. То же самое и к плюсу относится, он должен быть у всех элементов общим
  3. Минусы/плюсы у мозгов, схемы, и датчика соединены вместе?
  4. Схемку эксперимента в паинте накидать можете на скорую руку? Хотя бы крупными блоками, но с указанием минуса датчика и плюса. Может чувствительности для выдаваемого датчиком сигнала не хватает, чтобы схема нормально работала. Датчик не может выдать хороший перепад по напряжению, чтобы схема отработала, а закорачивание на массу есть отличное чередование логического 0 и 1
  5. Вы чего к датчикам привязались. К новым мозгам герконовые датчики должны идти с завода. Четкий прямоугольник на выходе, с одинаковой амплитудой. Старые датчики индуктивные пассивные, сигнал мозгами снимается скорее всего через конденсатор подключенный к + контакту датчика, ибо второй контакт, минусовой, сидит на массе авто. Конденсатор отсекает постоянную составляющую (питание датчика) и пропускает импульсы, возникающие при работе датчика на + проводе. Вот эти какашные импульсы и нужно превратить в удобоваримую форму для новых мозгов, т.е. положить на блюдце и скормить новым мозгам АБС. ТС думает как изготовить то самое блюдце
  6. а что ему помешает? Объемы тормозной жидкости на авто этих скорее всего одинаковые или +/- одинаковые. Не думаю что тормозная система на этих авто вообще сильно различна по механике, но это уже скорее к ТСу. Раз он взялся за это, то потом и расскажет, как оно заработало, если не забросит
  7. Ну значит подошел. Машин вроде старый, значит там никаких бортовых компов нет скорее всего, который при несоответствии задушит все что можно до аварийного режима. Блок АБС самодостаточен, можно воткнуть хоть вообще не от БМВ, а от любой другой машины, где блок на мозги авто также не завязан. Как оно физически будет ставиться в авто- дело третье, хоть в багажнике его поставить, лишь бы трубочки прикрутить. По электрике- ну тут по-проще, что коса родная более-менее подходит, чего не хватает- докинуть дополнительных проводков. Но вот проблема- подружить старые датчики индуктивные с новым мозгом- это да, вы правильно поняли. Даже может новые датчики и подходят, но скорее всего стоят как сбитый боинг, а индуктивные горстями на разборках за три копейки
  8. @vg155 Вы немного не в теме что-ли. У ТСа сейчас другая проблема. Если бы датчики были совместимы, он бы ничего не колхозил. Все подробности про конструктив и задумку изложены на первых 2х страницах. Кто понял- тот понял, кто нет- палки в колеса втыкают
  9. А что подробней. Качаете даташит на микросхему, видите условное обозначение компараторов. Собираете 4 одинаковые схемы из поста выше и внедряете на место. Но т.к. выходы LM339 не могут выдать высокий потенцевал на выходе, а делают только притяжку к минусу. То- либо ставить LM324 и включать ее по схеме компаратора, либо ставить инвертирующий транзистор на выход Но я бы первый пуск делал не прямо в мозги АБС, а с выдернутой фишкой выходные выводы компараторов на светодиодики и смотреть как моргают при движении, чтобы правильность монтажа проверить
  10. lm339 счетверенный, перед мозгами абс в провода врезать сразу ко всем 4м датчикам. НО, как мозги определяют целостность датчиков? Если так можно собрать схему для работы датчика, то не факт что она пройдет тест на исправность системой диагностики. Скорее всего нужны какие то обманки, чтоб чек не загорелся. А для этого нужно знать какой параметр проверяется компом. На обычных/старых датчиках проверяется вроде сопротивление/обрыв датчика, хоть резистор воткни с нужным сопротивлением вместо датчика. Тут если принцип другой, то затруднительно. Что за авто то хоть?
  11. Компаратор воткнуть тогда, пусть всякую гадость выходящую с датчиков преобразует в нормальный меандр
  12. Дак у вас проблема преобразовать зачем то синус в меандр( хотя для штатных датчиков никаких преобразователей нет)? Или что? Зачем нужен именно преобразователь, если вы заговорили про физическую несовместимость других датчиков и отсутствие оригинала/аналогов? И за один оборот колеса не будет обязательно 1Гц. Даже думаю при частоте 1импульс-1оборот мозги АБС не смогут нормально работать. У меня на авто напротив датчика стоит зубчатое колесо, на котором этих самых зубцов однако больше 20 штук(всяко больше, но точно не считал). Итого за один оборот 20+ импульсов, как мне кажется не совсем синусоиды Датчик свой нерабочий разломать, замерить диаметр провода катушки, замерить сопротивление рабочего и намотать самому новый датчик на старом основании, после чего залить ему новый корпус любым пластичным составом и воткнуть на место в ступицу. Разбросы у датчиков АБС по сопротивлению +/- лапоть, особо точности не надо, приблизительности хватит у датчиков( либо в пределах разброса в мануале на авто у датчиков с завода, но перфекционист пусть не дремлет). Да и скорее всего аналоги есть, просто надо немного "доработать напильником"
  13. Самое сложное- накатить нормальный софт на компьютер, чтобы что-то писать и прошивать. Т.е. подготовиться
  14. Я сначала тоже про R7 написал, а по схеме он не за то отвечает датчик в бензобаке R1
×
×
  • Create New...