Jump to content

Mayder

Members
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Обычный

About Mayder

  • Rank
    Постоялец

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание, по крайней мере делаю упор

Recent Profile Visitors

1419 profile views
  1. Собственные нужды на подстанции 3 фазы по 220В, между фазой и нулем 127В. Такой трансформатор стоит, собственных нужд. Я и написал, и из маркировки понятно, что шкафы рассчитаны на понижение с 3х380В на =220В. Привода выключателей и включаются от напряжения =110В( обычно по этой линии около=150В, с запасом). Эти шкафы будут выдавать как раз подходящее напряжение, с этим ничего мудрить не надо Ссылку эту видел. Там нужной информации нет, а все остальное и так понятно. Сборка АБ =150В. Это шины класса напряжения =110В. Точно не трансформаторы, как выше писали- индуктивные накопители. Насколько я понимаю, если включать выключатель на КЗ, то возможно проседание напряжения питания шкафов УКП, из-за чего может привод недовключиться нештатно. Для устранения этого и стоят эти индуктивные накопители. НО. если я правильно понял по схемам в интернете, то подобные блоки включаются в параллель так= один блок собирается полностью в нормальную схему, т.е. 3х фазный вход питания-выпрямитель-индуктивный накопитель-выходные клеммы, а второй собирается так- 3х фазный вход питания-выпрямитель-клеммы 1-го шкафа между выпрямителем и индуктивным накопителем. Т.е. два выпрямителя параллелятся перед индуктивным накопителем первого. Сейчас не могу найти эту принципиальную схему Фото самого шкафа прилагаю К сожалению, у них голова не сильно болит. Им то что, бумажку написали и ладно, а бумажка затерялась в куче других. Как это и произошло с несколькими рапортами о состоянии аккумуляторной. А нам, персоналу, при аварийном отключении выключателя на 110кВ и неуспешном АПВ приходится потом пол подстанции пересобирать, чтобы включить выключатель и потом на место схему собрать. И не всегда это бывает в рабочее время. При рабочих переключениях проделывать все то же самое, разве что по-спокойней, но все равно через кучу колхоза
  2. Здравствуйте. Может кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с таким устройством. Сфотографировал шильдик, но из-за спешки общий вид устройства почему-то не сохранился в телефоне, но завтра обязательно я это исправлю. Выглядит как шкаф под 1,8м высотой, 1м шириной, 0,6м глубиной, на лицевой части вольтмерт постоянного тока, блинкера защит и куча рычагов управления. Выпрямляет трехфазный переменный ток. Есть 3 выхода- 2 выхода по 150А или один выход на 320А(на выбор). Ну внутри соответственно диоды с пол кулака размером, тиристоров парочка, дроссель из медной наверное 6-ки размером с табуретку. Служит для питания приводов электрооборудования(скажем так, на подстанциях привода выключателей или разъединителей, когда нет возможности использовать подстанционную аккумуляторную батарею). Собственно в чем проблема- на подстанции аккумуляторная батарея пришла в негодность, и из-за некоторых бюрократических проволочек выше ее замена нам пока не светит. Как временный вариант, для включения приводов выключателей прислали два таких блока, чтобы они работали в параллель. Но сопроводительной документации никакой нет, людей, кто разбирается в этих блоках, тоже нет. Подобные блоки включаются в параллель как то по-своему, с переключением рычагов управления на каждом шкафу в свои положения. Найденная документация на похожие шкафы не имеет принципиальной схемы, да и вообще какая-то урезанная, и именно к этому шкафу имеет лишь поверхностное отношение. Вроде собрали схему ориентируясь на эту документацию, два шкафа в параллель выходы 320А, но не хватает тока для приводов(соленоид привода не может встать на защелку, не хватает тока чтобы его туда закинуть). НО, нам сказали, что раньше эти привода включали выключатели с еще более "тяжелыми" приводами. Если судить по характеристикам, то предохранители на привода у нас стоят на 200А при напряжении =110В, вроде как должно хватить и одного блока, но тут два не справляются. У нас на подстанции нет 380, есть 3 фазы по 220(выпрямляем до =160В по вольтметру, т.е. стандарт =127(=110?)). Т.е. шкафы эти работают не на штатное напряжение 3х380, а на 3х220. Там, откуда нам их привезли, они работали на 3х380 и выпрямляли грубо говоря до стандарта =220В. Может поэтому более тяжелые привода они и могли включить, хотя и проседали с =260В до =180В по вольтметру, как нам подсказали Вдруг кто-нибудь работал с такими блоками, как правильно их параллелить, не выгорит ли в них чего, если их включать параллельно аккумуляторной к шинам питания приводов(аккумуляторы и зарядные агрегаты защищены диодами от шин питания приводов, так что блоки аккумуляторы не вскипятят). В идеале- может у кого-нибудь какая родная к ним инструкция завалялась, или подскажет кто книгу по этим блокам, сами они вроде 60х годов. Вопрос возможно не по адресу, но всякое бывает
  3. Цифровое ТВ (20 каналов) можно ловить хоть на кусок кабеля, если жить не совсем в глуши. И приставки да, сами дают питание на усилитель, который находится в антенне. Разница между пассивной антенной и активной(с усилителем) 200 Р. При стоимость антенн у нас в магазинах 400р за пасс, 600 за с усилителем. Стоит ли заморачиваться? Про усиление шумов и прочее- думаю это было актуально для аналогового ТВ, цифровое ТВ к шумам относится лояльней
  4. Компаратор в непосредственной близости к датчику, который будет любой всплеск напряжения, отличный от питания, преобразовывать в лог 1? Или экранированный провод тянуть от датчика к мозгам и там делать то же самое? Кто что думает?
  5. Ладно, чуть по-другому- питание у всей вашей приблуды в сборе сейчас одно или несколько источников? У мозгов и датчиков должна быть единая масса, так же как и у схемы, которую вы сейчас пытаете. То же самое и к плюсу относится, он должен быть у всех элементов общим
  6. Минусы/плюсы у мозгов, схемы, и датчика соединены вместе?
  7. Схемку эксперимента в паинте накидать можете на скорую руку? Хотя бы крупными блоками, но с указанием минуса датчика и плюса. Может чувствительности для выдаваемого датчиком сигнала не хватает, чтобы схема нормально работала. Датчик не может выдать хороший перепад по напряжению, чтобы схема отработала, а закорачивание на массу есть отличное чередование логического 0 и 1
  8. Вы чего к датчикам привязались. К новым мозгам герконовые датчики должны идти с завода. Четкий прямоугольник на выходе, с одинаковой амплитудой. Старые датчики индуктивные пассивные, сигнал мозгами снимается скорее всего через конденсатор подключенный к + контакту датчика, ибо второй контакт, минусовой, сидит на массе авто. Конденсатор отсекает постоянную составляющую (питание датчика) и пропускает импульсы, возникающие при работе датчика на + проводе. Вот эти какашные импульсы и нужно превратить в удобоваримую форму для новых мозгов, т.е. положить на блюдце и скормить новым мозгам АБС. ТС думает как изготовить то самое блюдце
  9. а что ему помешает? Объемы тормозной жидкости на авто этих скорее всего одинаковые или +/- одинаковые. Не думаю что тормозная система на этих авто вообще сильно различна по механике, но это уже скорее к ТСу. Раз он взялся за это, то потом и расскажет, как оно заработало, если не забросит
  10. Ну значит подошел. Машин вроде старый, значит там никаких бортовых компов нет скорее всего, который при несоответствии задушит все что можно до аварийного режима. Блок АБС самодостаточен, можно воткнуть хоть вообще не от БМВ, а от любой другой машины, где блок на мозги авто также не завязан. Как оно физически будет ставиться в авто- дело третье, хоть в багажнике его поставить, лишь бы трубочки прикрутить. По электрике- ну тут по-проще, что коса родная более-менее подходит, чего не хватает- докинуть дополнительных проводков. Но вот проблема- подружить старые датчики индуктивные с новым мозгом- это да, вы правильно поняли. Даже может новые датчики и подходят, но скорее всего стоят как сбитый боинг, а индуктивные горстями на разборках за три копейки
  11. @vg155 Вы немного не в теме что-ли. У ТСа сейчас другая проблема. Если бы датчики были совместимы, он бы ничего не колхозил. Все подробности про конструктив и задумку изложены на первых 2х страницах. Кто понял- тот понял, кто нет- палки в колеса втыкают
  12. А что подробней. Качаете даташит на микросхему, видите условное обозначение компараторов. Собираете 4 одинаковые схемы из поста выше и внедряете на место. Но т.к. выходы LM339 не могут выдать высокий потенцевал на выходе, а делают только притяжку к минусу. То- либо ставить LM324 и включать ее по схеме компаратора, либо ставить инвертирующий транзистор на выход Но я бы первый пуск делал не прямо в мозги АБС, а с выдернутой фишкой выходные выводы компараторов на светодиодики и смотреть как моргают при движении, чтобы правильность монтажа проверить
  13. lm339 счетверенный, перед мозгами абс в провода врезать сразу ко всем 4м датчикам. НО, как мозги определяют целостность датчиков? Если так можно собрать схему для работы датчика, то не факт что она пройдет тест на исправность системой диагностики. Скорее всего нужны какие то обманки, чтоб чек не загорелся. А для этого нужно знать какой параметр проверяется компом. На обычных/старых датчиках проверяется вроде сопротивление/обрыв датчика, хоть резистор воткни с нужным сопротивлением вместо датчика. Тут если принцип другой, то затруднительно. Что за авто то хоть?
  14. Компаратор воткнуть тогда, пусть всякую гадость выходящую с датчиков преобразует в нормальный меандр
×
×
  • Create New...