Перейти к содержанию

>user<

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    сывтывкар

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    да всякая
  • Оборудование
    плоскоши

Посетители профиля

906 просмотров профиля

Достижения >user<

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

5

Репутация

  1. Незнаю ... По мне так кажется, вся изюминка этого устройства, это возможность наблюдать процесс травления в "аквариуме". Но только что будет с оргстеклом или карбонатом после нескольких травлений? Единственное что будет видно (на мой взгляд), это "ржавые" стенки сосуда. Раз уж изобретать велосипед, то только из стекла. Нагрев. Никогда не нагревал раствор, и процесс не занимал более 10-ти минут.
  2. Да не будет он работать.... Точнее не долго он откатает. Вода, лед, жара, пыль, коровьи какашки и прочее.... "Да хрупкая конструкция…периодически ее силиконом попрыскивать надо." - это об оригинальном датчике положения подвески Субару. Вопрос : "а можно и датчик положения дроссельной заслонки ваза попробовать приколхозить" Ответ : "Человек, ты наверное чуть чуть не понимаешь о чем речь и я не хочу тебе объяснять…" https://yandex.ru/search/?lr=48&clid=2270456&win=249&msid=1479592816.38161.22895.13604&text=датчик положения подвески
  3. У нас на заводе по производству спецтехники ставили датчики холла для пневмоподвески, но стоят они огогооооооо Дороже китайксенона во много раз !!! Один глупый мальчик поставил его на десятку, поехал по трассе, а на встречу ему дядя которому не понравилось как светит ксенон в российской оптике. И кинул он ему со встречки специальные шарики перед машиной. Результат: чудом остался жив в перевернутой в хлам ушатанной тачке. А дядя дальше поехал.... И никакой корректор не поможет китайскому гавну в российской оптике которая рассчитана на галоген....
  4. Нуууу друган, так не выйдет. Точнее схема будет также дергаться, только теперь раз в 10 минут. Включил зажигание, кивнули фары, подстроились, контроллер заснул, поехал, проехал 10 минут, контроллер проснулся, и тут ты попадаешь на кочку... Контроллер корректирует фары в ноль и тебе ничего не видно на протяжении еще 10-ти минут Нет ничего лучше (дешевле) чем в ручную, по дорожной обстановке. Этот принцип работает, но реализован и корректно работает на иномарках за 3 000 000 руб и выше. И там построено не на контроллере за 56 рублей. Я ездил на такой (по работе) работает сложно, интеллектуально и в совокупности с кучей других датчиков То что ты хочешь, это принцип "колдуна" на 9-ке, только его все уберают, так как он ни хрена не работает. Точнее работает он так, что лучше бы вообще не работал .... Если нет с завода, то не надо ставить. Гиблое это дело. А сколько километров он выдержит 5? 6? А может все восемь??? Или он будет выполнен из суперсплава? Тем более не понятно, на днище, или же все-таки на балку.
  5. Действительно, папа хотел сына, а родилась Наталья. Это как в анекдоте, отец семерых дочерей психанул, и восьмую назвал Андрюшкой. Девчонка молодец конечно, но не этим ей надо заниматься, детей воспитывать, домашний очаг устраивать, мужа любить и ждать с работы. Все в этом мире перевернулось, + на - , хорошее на плохое, черное на белое, баба на мужика и обратно... Нам не долго осталось.
  6. Попытка поднять плотность зарядкой не увенчалась успехом, выше 1,24 не поднялось. Сгонял в З/Ч, взял электролит, откачал сколько смог старый, долил до нормы новый - плотность 1,28. Норма для зимы. Обернул аккумулятор утеплителем (подкладка для ламината 6мм) и обклеил скотчем. Теперь электролит будет дольше остывать. Напряжение и ток при зарядке не изменились, а вот бортовое напряжение поднялось. Теперь заводится гораздо легче, был небольшой тупняк при трогании с места на холостых оборотах, теперь его нет. От аккумулятора зависит много. Кстати заходил сегодня к соседу, у него ЗУ (фабричное советское трансформаторное) с напряжением ХХ 16,5 Вольт.
  7. Не знаю как у Вас, а у меня платы тонут в хлоре. Я делал такую штучку, только вибратор клеил к дну (снизу) пластикового контейнера (оно довольно мягкое), а частоту вращения регулировал "по волнам ". К дну по краям были приклеены также три резиновые ножки. Время травления сильно не сократилось, но зато повысилась равномерность травления. Точки меди после травления были уже редкость. Блин, а это идея! Динамик к дну, и генератор НЧ ему в клеммы!!!
  8. Делал ему с переменником потому что у него авто и мотоцикл с гелем. На геле (японский аккум) написано что максимальное напряжение 14,8 вольт. Но для него этого вполне хватает, ограничение в 1 Ампер работает на протяжении всего цикла зарядки. А вот для АКБ авто этого ограничения маловато (писал выше) Спасибо!
  9. Как и обещал, выкладываю фото своего ЗУ. После всех манипуляций с разными импульсными ЗУ, собирал одно от Falconista (трудится у друга, только потолок выставляется переменником). Cобирал на uc3842 (переделывал из ATX DELL) по принципу ЗУ из этой ветки (сейчас в стадии переделки, мучаю родной трансформатор,). Решил собрать на трансформаторе 50 Гц, и посмотреть разницу. Напряжение ХХ 19 Вольт, под нагрузкой АКБ (снял с машины) Температура: Плотность и прочее выше черты это вчера вечером перед зарядом, ниже черты час назад: Плотность поднялась, напряжение на клеммах 16,6 - 16,7, ночью напряжение скачнуло до 17,1. Ток и напряжение скачет из-за отсутствия стабилизаций I и U, а также из-за химических реакций. Интересно наблюдать. температура электролита: PS Ездил на авторынок, искал корректирующий электролит 1,30 - 1,40, не нашел ни того, ни другого. Более того, зашел к аккумуляторщикам, те мне рассказали что плотность подымать концентратом нельзя, подымать только зарядным устройством с напряжением ХХ не менее 18 Вольт, и чтоб ток держал несколько Ампер. Говорят, заряжаешь до напряжения на клеммах, 15,5 - 16,0 , далее отключаешь и даешь остыть электролиту и меряешь плотность. Если мало, ставишь на зарядку далее. Не знаю, после примерно 12 часов на токе прим. 2 А (скачет от 1,5 до 3,5 Ампер) видно улучшение. PS Трансформатор от UPS 500VA, подключен есс-но в обратном порядке. 300 Ватт должен держать легко.
  10. Полная зарядка батареи. Известно, что при исправном генераторном оборудовании автомобиля и его нормальном напряжении 14,0÷14,6 В, можно зарядить АКБ лишь на 80÷90 % её максимальной ёмкости из-за неэффективности процесса заряда батареи на автомобиле. При выборе зарядного устройства следует избегать применения «автоматических зарядных устройств» без предварительного подробного ознакомления с логикой работы его автоматики. Во многих из них автоматическое выключение режима заряда производится просто при достижении напряжения на выводах батареи величины 14,5÷14,6 В, а это не всегда обеспечивает полный заряд АКБ. Признаком ПОЛНОГО заряда аккумулятора является постоянство величины плотности электролита и напряжения на его выводах при продолжающемся заряде в течение 2 часов. Источник
  11. При напряжении 16,4 Вольт на клеммах, температура электролита приблизилась к 40`С. Ток снизил до 4,2 А, напряжение на клеммах снизилось до 16,2.
  12. Всем Добрый день! Выкладываю фото процесса заряда АКБ 55 Ач, производство Казахстан( хороший завод да и к самому АКБ нареканий нет), Аккумулятор был посажен % до 20-ти... В самом начале заряда, потенциал АКБ стремится к потенциалу ЗУ (ЛБП) 14,8 вольт, ток устраивает ~ 4А. Далее, поддерживая ток заряда как и положено 5-5,5 Ампер, потенциал на клеммах начинает идти вверх. И ограничение напряжения в 14,8 вольт, уже не может дать ток положенный для заряда. Спустя пять минут ..... Электролит слегка начинает "булькать" Дальнейший процесс выложу в процессе. Как видим для поддержания метода constant current необходим потенциал гораздо более 14,8 Вольт, А вот электролит начинает потихоньку "кипеть", точнее бурлить. Пока ничего не ПАТЗАРВАЛОСЬ, как пророчил гений электрохимических процессов Хамбракер Продолжение следует.
  13. И Вам спасибо! Блин, кончились лайки на сегодня. На Олега потратил. Завтра продолжу.
  14. А я его и не трогал ... Прям как в армии. И что эти "заслуги" дают право : ??? Просто человек не способен воспринимать обоснованную критику, ему только ЛАЙКИ и СПАСИБО нужно. Что я сейчас и сделаю.
  15. Извини . не основательно. Да ладно?! Что тоже понесло? Да? Больница, взрыв, задница ... Олег, у вас пол мужской? Хамбакера Этот вопрос тоже касается! Ведете себя позорно. Не пишите больше. Идите пивка дерябните и пожалуйтесь кому нибудь Просто это же форум, и кто тут на самом деле не известно. Может девочки какие-то тут балуются... По аватаркам тоже ничего не сказать
×
×
  • Создать...