Перейти к содержанию

windel

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения windel

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Тот что на радиаторе ОЖ(тот который ближе к мотору) - механический(от помпы через вискомуфту). Спереди - электрический(тот что на кондиционер). Элекрический включается на минимальную скорость при включении кондиционера, и по мере необходимости увеличивает скорость. Главная задача сейчас, это сделать преобразователь ШИМ сигнала, который будет имитировать токопонижающие резисторы первой и второй скорости(0,5 Ом 85 Вт и 0,2 Ом 80 Вт)
  2. Та что-то страшно мне такое подключать в систему охлажения БМВ, тем более что ЭБУ выдаёт сигнал на скорость вентилятора, учитывая не только температуру ОЖ, но и давление хладагента в системе и т.д. Поэтому хотелось бы что-то, что будет не сильно отличаться от оригинала.
  3. Та я вот только сегодня ездил к специалисту, думал отдать на восстановление. Он мне рассказал, что восстановление этих вентиляторов дело проблемное и очень не надежное, 50\50 удается нормально восстановить(было много случаев, что "на столе" работает, ставишь на машину - начинаются проблемы). Я спросил у него за возможность установки 4-ех контактного вентилятора в "умный" ЭБУ, и он мне сказал, что к нему приезжало пару немецких машин, с каким-то адаптером между вентилятором и проводом от ЭБУ. Пол дня пытался найти его в интернете - безрезультатно. Пришла мысль реализовать эту идею самостоятельно(но не без сторонней помощи конечно). В электронике я конечно полный новичок, но возможно, с вашей помощью, что-то и получится.
  4. хм, вообще можно и так. Я очень слаб в электронике, может кто-то подскажет, схему как это реализовать. Просто схему я не факт что самостоятельно спаяю, скорее всего буду обращаться к человеку с опытом, поэтому я буду очеьн рад, если бы кто-то мог, предоставить все необходимые данные, для реализации данного преобразователя(будь то схема, маркировка радиоэлементов и т.д.). Полностью с самых низов... Или можеть дать какой-то ресурс, где можно прочитать, про реализацию данного принципа. От ЭБУ на управляющий провод вентилятора поступают импульсы амплитудой 5В и частотой 100Гц с меняющейся скважностью от 10% до 90%. Если нужна ещё какая-то информация - спрашивайте. Спасибо!
  5. Здравствуйте, уважаемые специалисты. Имеется следующая ситуация: в автомобиле установлен вентилятор, скоростью которого управляет ЭБУ с помощью ШИМ сигнала. На вентиляторе есть трёхконтактный разъём(+, - и управляющий сигнал). Также на данный автомобиль(на рестайлинговую версию) устанавливались другая схема управления вентилятором, а именно - четырёхконтактный разъём, +, - и на остальных двух висят токопонижающие резисторы, и ЭБУ регулирует скорость, замыкая разные контакты, тем самым получается три скорости. Вопрос следующий: можно ли сделать какой нибудь преобразователь, который будет преобразовывать ШИМ сигнал и зависимости от скважности, будет замыкать нужные контакты на четырёх контакном вентиляторе, тем самым включать 1-ю, 2-ю или 3-ю скорость? Заранее спасибо! P. S. если что-то подобное уже обсуждалось или я задал вопрос не в том разделе, прошу прощения.
×
×
  • Создать...