Jump to content

vovans

Members
  • Content Count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Обычный

About vovans

  • Rank
    Постоялец

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

956 profile views
  1. от фирмы - да. Но от диэлектрика вполне зависит разное... А то так можно сказать, что что к40-9, что полистирол - разницу не услышать.
  2. Это василич-стайл. Не могу повторят маэстро. Писать всякую пургу про N00000 евро. каких ребят я тут гноблю? По фото устройства высказался. ТАк как всё, что нужно было, я там увидел. И тему не раз прочитал, знаю, о чём автор темы поёт и как это отражается в устройствах. Ах да, мы ж не на форуме. В темах Василича вообще нужно молчать, потому что это темы Василича. На своих форумах он всех забанил, кто мог что-то сказать, а не петь в унисон. А на других форумах, кроме этого, самого демократичного, его забанили. За хамство и превышение полномочий. Тут лишь из модераторов разжаловали. Хороший подход к делу! Так и нужно всем отвечать. Чего о звуке думать. Схему повторяй на том, что подешевле и слушай, что собрал. Не знаю, кому муть и крикливость полиэстера лучше.
  3. Ничего не читай, сразу отвечай! Как на Вас похоже, Юрий Васильевич. И что я тут пиарю, говоря, что на такой элементарной базе для людей делать нельзя? Лавсан от ПП и полистирола отличался в слепых тестах в 100% случаев. Ни разу никто не ошибся и не сказал, что звук у устройств хотя бы одинаковый. Я писал про аудиофильские детали, но зачем нам, таким опытным, читать, верно? Всё равно мы наишем тонну пурки про дебилов-аудиофилов с их детальками, проводочками и прочим. При том что полистирол за 5-25 рублей за штуку никак не сравнить с полиэстером за те же деньги. Самое печальное, что у этого проповедования - кушайте всё подряд, но только на скрутках - толпа сторонников-поклонников больше, чем у Аббаса. Люди эту чушь взахлёб читают и на ус мотают. И верят потом всю жизнь, не могут от этого избавиться. А тут минимум за половину Ваших постулатов наказывать нужно. Как минимум за проповедование скруток и их превосходство над ППМ (на 40 и более дБ аудиофилы получают улучшения в показателях), за втирание, что вообще никакой разницы нет, что использовать. И как пример, живое устройство: За свои какие-то фантастические термины. А в остальном можно согласиться. Если бы не сектантство в половине основных вопросах и постоянные многочисленные нули долларов и евро в сравнениях и противопоставлениях. Наверно именно в последнее люди верят охотнее всего. Мечтают, что за шапку сухарей можно слепить Лексус. Нет разбора в еде, нет вкуса. Цена еды не всегда прямое следствие вкуса. Но непонимание, что есть где и куда применимо...
  4. Юрий Васильевич, я говорил в целом о том, что не будет такой корректор звучать с таким комплектующим, какие туда крутые терминалы не поставь. Что вы несколько вводили в заблуждения, утверждая обратное. А человек из всего прочитанного только снова фото с терминалами привёл, что иногда и другие ставит. Платы и красивый монтаж - это хорошо. Но если элементарная база посредственная, звук блестать не будет. Я не говорю про аудиофильские компоненты по цене дороже золота. Это, увы, вторая крайность. Делюсь своими соображениями на этот счёт, так как тоже немного поделал разного. Кто умеет слушать, тот безошибочно определяет по звуку. Я себе не верю на 100%, так как у меня уже есть предубеждение, как что звучит. И для сравнения шлю проверенным знакомым. Которые видят только номера устройств. Вполне объективный слепой тест, который всегда показывал, что есть вещи, которые в звук в тех местах не годятся. Хотя да, большинство не умеет опыт отслушивания и разницы скорее всего не заметит. Таким можно делать как угодно. Я верно понимаю посыл?
  5. Что нового вы хотели показать на этом фото? Это ответ на что? И чем? То, что RCA у вас разные бывают, это я видел ещё на первых фото. Ещё что? По стандартам США и европейским всё понятно. Только берёшь дешёвые RCA на Али, про которые я писал выше, которые встречаются на фото на этой странице, и получается так, что в одном коннектор болтается, а в другой еле вставляется. Это справедливо и для некоторых более дорогих вариантов.
  6. @Александр Гладун В целом выглядит красиво и аккуратно. Но копеечные терминалы паршивые. Они из алюминиевого сплава, и это ладно бы, но с некоторыми коннекторами они коротят. Если вставить полностью, звук пропадает. Крайне неприятный момент, клиентов не радует совсем. Ну и контакт то так себе, терпимый, то вообще никакой, коннектор болтается в гнезде. Выходные конденсаторы дают жуткую муть и окрас. Есть же не сильно дороже очень хорошие (в этом сегменте). Остальные, смотрю, того же уровня. И эти ужасные потенциометры. СЧ вообще выкинуть бы, зачем он там? Иначе не поймут, что корректор Василича? А ВЧ на галетник перевести. Конечно, при текущих комплектующих они мало что портят, но ... И индикатор питания поэлегантнее бы. На продажу делаете же. А так, по хорошему, терминалы назад, выключатель вперёд. Чтобы пользователю было удобно.
  7. И как Вы подстроитесь имеющимися регуляторами? Вот ту же середину как вы выпрямите? Или ВЧ? Есть примеры оцифровок розового шума или свип-тона, где видно до и после? Сразу скажу, что я очень хорошо представляю, как они работают. И совершенно не понимаю, что там можно подстроить под любую голову. @Obergan Alexey Вот на платах совершенно другой вид! Это правильный подход. Для себя можно сделать хорошо.
  8. Да, в нем взглянул и сразу видно, что к чему, не нужно мышкой водить. А то когда настраиваешь АЧХ, устанешь точки эти искать и насколько они изменились
  9. Вопрос в том - с какой точностью там можно определить что либо. Стандартов нет в этом плане. Есть для всего свои инструменты. Можно в текстовом процессоре техническую диссертант писать, потому что в нём можно делать всё, а можно в LaTeX'е. А про 0,5дБ... Я уже могу книгу написать о том, что плетут аудиофилы. Это не самый страшный миф ) Но доказать всё равно ничего нельзя. и когда обращаетесь к широкой аудитории, то "вы" пишется с маленькой буквы, как бы Вы её не уважали )
  10. Я не к тому говорил, что ошибки какие-то есть. А к тому, что перетаскивать из текстового процессора текст на дискету оказалось тоже нормально и часть людей, оказалось, так всю жизнь и делали. Кому-то это кажется, как левой пяткой правое ухо чесать. Но это их проблемы, верно? ) Просто есть спец инструментарий, который всё делает быстро и наглядно. А есть и ... микроскопом орехи... Хорошо, у нас в стране можно всё у себя устанавливать и не считать, что микроскоп для ореха берёшь, когда устанавливаешь фотошоп, чтобы просто картинку обрезать ) Вот что по последней картинке можно понять, кроме того, что она похожа на правду? Мне тут люди рассказывают, что они пики и провалы в пол дБ слышат чётко в корректоре. И когда я сделал на НЧ на 0,5дБ больше и решил, что 0,5дБ укладывает и в ГОСТ, и в RIAA, мне рассказывали, что это бум-бум-бум сплошное невозможно слушать из-за этого пика А по последней картинке вообще плюс/минус километр. Там любые цепочки будут выглядеть идеально. Всё по заветам Василича - один фиг бошка, акустика и комната всё убьют )
  11. Мне как-то коллега рассказывал, как он узнал об ещё одном способе сохранения текста в файл. ОН как-то, давным давно, увидел, что делает жена за компьютером - она набрала текст в Ворде, потом выделила его, открыла в проводнике дискету и перетащила туда текст. Ну, там только имя файла попросило ввести и всё. Обычный рядовой человек о таком бы и не додумался. А она так всю жизнь делала. Вот я прочитал текст выше и почему-то это вспомнилось. Просто слегка обалдел от находчивости...
  12. все мои знакомые звукорежиссёры засмеют за скрутки. Думаю, и незнакомые поступят так же. Интересно всё же, чем дело со схемой кончится )
  13. с каким ещё конденсатором? Вы же понимаете, что это очень маленький ток для светодиода. Потому и смещение такое странное. Ставил, конечно, пробовал.
×
×
  • Create New...