Перейти к содержанию

Виктор1972

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Виктор1972

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо) Теперь понятно как они работают. Не мог вьехать сначала или он не исправный или такая его работа на самом деле.
  2. Здравствуйте! igbt транзисторы, подключил плюс через лампочку на коллектор а эмиттер на минус, затвор вообще не куда не подключаю, подаю питание лампочка загорается, замыкаю затвор на минус лампочка гаснет. Подаю плюс на затвор лампочка загорается, когда убираю плюс то всё равно горит лампа пока не подключишь к затвор минус. Для этого типа транзисторов это нормальная работа? Обычный биполярный npn транзистор работает по другому уже?------ то есть пока не подашь плюс на базу то лампочка никогда не загорится? Подскажите пожалуйста новичку)
  3. Спасибо) Как управляется я в курсе. Интересовал именно посторонний источник. Ну Вы же догадались Тем более не сложно догадаться какой тип транзистора------ коллектор-эмиттер-затвор. Ещё раз Спасибо! Спасибо) Проблем уже нет
  4. Я и не писал ничего на счёт полевого транзистора и биполярного. Всё правильно, IGBT. Просто в сообщении не указал какой транзистор, но по описанию Вы догадались.
  5. Всем здравствуйте! Такой вопросик. С помощью мощного автотрансформатора и выпрямительных диодов с фильтром через коллектор-эмиттер будет протекать большая сила тока и высокое напряжение. У затвора максимальное напряжение 20 вольт. Можно ли подать на затвор напряжение не от автотрансформатора а например от аккумулятора или выпрямителя, то есть питать от постороннего источника?
  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при подключении частотного преобразователя электродвигатель нужно переключать в звезду или треугольник? Преобразователь на выходе которого 3 фазы.
  7. Здравствуйте) Такие вопросики. Транзистор работает с формой тока после диодного моста? Или только с чистым постоянным током? Тиристор можно только открыть и закрыть, а "приоткрыть" как транзистор нельзя?
  8. Всем здравствуйте! Такая проблема. Подключал тиристор и перепутал анод с катодом....... короче подал питание на катод и соединил электрод с катодом напрямую(думал что соединяю с анодом). Питание на тиристор подавал через автотрансформатор, после тиристора включил лампочку и только дал 12 вольт лампочка загорелась не большой хлопок и лампочка потухла(проверил лампочка исправна). Обнаружил что не правильно подключил. Короче тиристор открывается уже не при 12 вольт а при 50 вольт(((( Тиристор накрылся???
  9. Тракторов не видел ещё.... та у меня и не трактор а скорее грузовичок с кузовом не большим. Просто мне удобнее называть трактором) Посмотрел устройство преобразователей и мне перехотелось устанавливать асинхронный двигатель с преобразователем. Куда проще старый-добрый двигатель постоянного тока. С двигателем внутреннего сгорания не хочу....... надоело уже. Мне то и ездить далеко и часто не нужно будет. В день примерно 2-4 километра на свой огород и обратно. Скорее всего переделаю двигатель из параллельного возбуждения на независимое от не большого 6-вольт аккумулятора для обмотки возбуждения, по дороге встречаются много спусков, так что двигатель будет ещё и генератором.
  10. Да, питание будет от акб. Преобразователь передумал ставить потому что будет высокое напряжение, сложное устройство преобразователя и дорогой. Лучше постоянного тока на 24 вольта. Должно хватить 3 квт мощности. Мне ещё подсказали что если не хватит 3 квт то добавить ещё 2 аккумулятора для 48 вольт то и мощность и обороты вырастут в 2 раза, но грется двигатель будет сильнее.
  11. Наверное так и сделаю. Будет дешевле и проще. Тем более двигатель есть уже. Ещё ШИМ контроллер приобрести и всё. Спасибо) Спасибо)
  12. Редуктор уже установлен (червячного типа) тот что будет колёса вращать. Такой тип редуктора рассчитан не на скорость а на тягу. Осталось выбрать тип двигателя....... за двигатель постоянного тока я доволен что при не большом даже напряжении уже такая сила на валу. Но всё таки хотелось бы с преобразователем..... и провода бы были тоньше на много и щёточно-коллекторного узла нет. Но я не могу представить например какая сила на валу у асинхронного двигателя если допустим подать на него 5-10 герц.
  13. Всем Здравствуйте! Возник такой вопрос. Строю мини- машину (трактор) с кузовом, для домашнего хозяйства. Делаю его на электро-передаче. Есть двигатель постоянного тока на 3 квт 24 вольта. Пробовал запустить проверить двигатель с помощью ЛАТРа, и уже от 3 вольт рукой вал остановить не реально. Как себя ведёт асинхронный электродвигатель с частотным преобразователем, у него при малых оборотах тоже сила такая? Или только при больших оборотах? Просто нигде на видео не видел как при запуске асинхронника от частотника измеряют вращающий момент. Просто выбираю или постоянного тока или асинхронный ставить на машинку.
  14. Я не стал переделывать клещи. Купил не дорогой измерительный прибор (амперметр) на 2.5 кА и трансформатор тока для этого прибора. В принципе теперь можно попробовать переделать токовые клещи под 2500 ампер и с помощью этого прибора посмотреть на сколько отклонение токовых клещей. Слава Богу всё нормально) Просто никогда не спешу.
×
×
  • Создать...