Перейти к содержанию

SGV

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SGV

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Вторую зарядку перебрал , намотав на первичку 2 х 24 витка, ,плотно закрепил трансформатор к плате и пролил термоклеем ферриты с катушкой. Транзистор решил оставить родной jcs5n50fc , в принципе 500в 4 А должно хватить. Собрал ,запустил - ни единного постороннего звука, все работает Насколько принципиально количество витков первички?
  2. Победил я устройство. Решил перемотать импульсник, с утра потренировался на сгоревшем китайце и потом разобрал свой. На первичке было 12,5 витков 0,5 мм, вторички по 4 витка. Намотал первичку 2х19 витков 0,3мм , собрал и зарядка заработала Конденсатор 47мкф 400в, вместо jcs5n50fc поставил К2651 и все. Начал гонять на батареях разной степени разряда- на сильно разряженных свистит.
  3. Мне хотелось бы сделать переделку поместившись на штатной плате или с небольшими дополнениями, так как корпус внутри небольшой. устройство носимое туда сюда, иначе просто поставил бы понижающий трансформатор.
  4. фото крупным планом Нашел описание процесса перемотки импульсника: Выпаиваем трансформатор. Сматываем с него жёлтый скотч на что-нибудь, потом пригодится. Для разборки трансформатор греем до 180-200 градусов, промышленным феном или в духовке, минут 10-15, лак размягчится и сердечник довольно легко разберётся. Остатки лака на плоскостях снять ножом, пока горячий. Сматываем скотч с катушки Поворачиваем контактами к себе, зарисовываем на бумаге и нумеруем Сматываем две вторичных обмотки, записываем номера контактов и направление намотки. Вроде по 4 витка. Сматываем скотч. Первичная обмотка намотана в два слоя, между ними располагается силовая вторичная. Разматываем половину первички, она стыкуется на откушенном выводе. Вроде 17 витков, записываем номера контактов и направление намотки. Сматываем скотч, на этом разборку прекращаем. Подбираем провод потоньше исходного, на один слой намотки на катушку должно влезть витков 25. Используем изоляционные трубочки, снятые со старой обмотки, чтобы витки провода не касались отводов. Эмалированный провод залуживаем на таблетке ацетилсалициловой кислоты. Припаиваем конец провода к откушенному контакту, мотаем первый слой новой первички 25 витков, затем изоляция жёлтым скотчем, затем второй слой 25 витков, припаиваем второй конец обмотки, изоляция скотчем. Наматываем обмотки, снятые в пункте №6. Длины их может не хватить из-за утолстившейся катушки, так что лучше взять новый провод. Наматываем скотч, собираем трансформатор, капнув клея или лака, заматываем изолентой вокруг феррита. Впаиваем трансформатор на место, проверяем, что всё остальное было заменено - конденсатор, транзистор, варистор и включаем. Пока рисую схему Снял радиатор с транзистором
  5. Хорошо попробую срисовать схему. А почему нельзя использовать емкостной делитель ?
  6. Конденсатор стоял 68 мкф 200 в, заменил на 47мкф 400 в, пробовал менять транзистор на более высоковольтный - не помогло. При включении на 110 в на накопительном конденсаторе 152-155 в. , на 220 в соответственно 300 в . Можно ли понизить напряжение емкостным делителем 2 по 20 мкф 250 в на переменке или с помощью мосфета между мостом и накопительным конденсатором (не знаю схемы) ?
  7. Здравствуйте. Подскажите схему преобразователя напряжения 220-110 в для импульсного блока питания (удвоителя напряжения нет, замена конденсатора не помогает , перемотать импульсник не смогу.
  8. Трансформатор отпадает. Меня интересует -что лучше сделать емкостной делитель или понижайку на симисторе?
  9. Здравствуйте. Столкнулся с переделкой зарядного от Ryibi на 220в. Замена конденсатора и мосфета не помогли. Из вариантов- или перематывать импульсник или поставить преобразователь . Посоветуйте как оптимально переделать на штатной плате (места мало в корпусе Если включаю через трансформатор 220-110 на конденсаторе 152 в, ( штатный конденсатор 68mf 200 v ) , у переделанной на конденсаторе 310 в ( конденсатор 48mf 400 v)
  10. Если можно скиньте телефон. Так же интересует ремонт или изготовление автотрансформатора со ступенчатого регулятора оборотов трехфазного двигателя (один есть целый, один сгорел)
  11. Извиняюсь за сумбурное начало- теперь по порядку. 1 фото -американец, 2- универсальный,3- место под установку, 4- установленный николаевский трансформатор за 100 грн. Программой Старичка и другими пробовал, то не хватает места под намотку, то завышена мощность (1А). Но универсальный же намотан. Нашел точно такую же катушку, как ка универсальном и хочу намотать. С удовальствием Первичка не американце д 0,3мм 21,1 ОМ, на универсальном 120обмотка-19 Ом , 240 обмотка51,6 Ом. Пробовал намотать 0,3 проводом на катушку под универсал обмотку с американца -получилось 705 витков 28 Ом и был еще небольшой запас. Похоже универсальный мотан двумя диаметрами.
  12. С фотографиями по быстрому не получилось-согласен, исправлю. Колхозить не хочу, у трансформаторов свое посадочное место и увеличить сечение я могу только в длину. Купить готовый не проблема- есть с 10 трансов американцев и есть желание их переделать
×
×
  • Создать...