-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Ярославль
Электроника
-
Стаж в электронике
Более 20 лет
-
Сфера радиоэлектроники
Ремонт
-
Оборудование
С1-112А, М-890G дома и много разного на работе
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения prince67
-
prince67 подписался на Нужен совет по изменению ДК BBK DK1010S , ШИМ-управление двигателем от стиральной машины , UPS Delta GA2003R, нужна информация и 1 другой
-
Транзистор Q1 не правильно изображен и данных о трансформаторе тока тоже не увидел. А может шунт вместо T1 применить и снимать с него напряжение? А еще 44 и 45-я регулирует ШИМ от 0 до 50% , так что имейте это ввиду, в отличии от 42 и 43-й где т 0 до 100%. И конденсаторы после выпрямителя без ограничителей тока, насиловать диоды не хорошо. это двигатель с универсальным питанием, на всех дрелях и болгарках такие стоят. Они кушают как переменный, так и постоянный ток, на постоянном даже лучше.
-
Всем привет! Попал в ремонт такой вот сабж, ни чего в сети на него не нашел, кроме инструкции по эксплуатации и пары буклетов. Плата стоит GES202R200035-A и управления GES202R200035-М, в сети нашел тему про него, но это не мой случай и решения там не описано. Что у меня- пришел с ошибкой АКБ и занижена шина. После замены АКБ проверил заряд, заряда нет, ошибка осталась. Радиатор с транзисторами DC-DC преобразователя нагрелся очень быстро градусов до 40. Вскрытие показало пробой одного из диодов PFC по + шины питания. После замены, не чего не изменилось, ошибка осталась. Через минуту включил снова для замера напряжений на шине, но он бахнул- вылетели 8шт транзисторов DC-DC IRF3415 с драйверами 4 шт 2SB927/2SD1247 и микросхемой UC3846DW, а так же один(!) резистор 20 Ом в цепи затвора IRF3415. Ещё вылетел инвертор на двух SKW25N120FKSA1 (K25N120), еще защитный стабилитрон 12 вольт- вторичное питание цепей. Купить 2SB927/2SD1247 не удалось заменил их 2SB772/2SD882. После замены деталей и проверки преобразователя и зарядки подключил к АКБ, не стартует от АКБ хотя кулер работает, питание на шине есть, после отпускания кнопки все выключается. Подал сеть, индикаторы в норме, ошибок нет, показывает входное напряжение, после включения на кнопку запустился инвертор, на выходе есть 230 в, но заряда АКБ нету. На шине +586в и -480в, при работающем инверторе +518 и -476, конденсаторы фильтра стоят 560uFх450v по 2 шт на плечо. После выключения сети, появляется заряд пока не разрядятся конденсаторы шины. Куда еще посмотреть? Сколько на шине должно быть и почему больше хотя ошибку не пишет. Ранее ремонтировал много разных UPS, опыт есть, приборы так же.. Может у кого была практическая работая с этими ИБП, хотелось бы послушать советы от них. Спасибо.
-
Сегодня ремонтировал модуль ПЧ BAUMÜLLER, так же пришлось заменить все конденсаторы (где-то 30 штук)- высохли и высокий ESR, хоть причина отказа оказалась и не в них.
- 1 297 ответов
-
- ремонт УМЗЧ
- замена конденсаторов
- (и ещё 5 )
-
Ремонтировал свой спутниковый ресивер Fulan. Со временем уровень сигнала катастрофически упал, не помогла замена кабеля и головки. Заметил, что в холодном состоянии уровень сигнала нормальный и с прогревом уменьшается. Выпаял один из кондеров 10х16 вроде замерил его и решал все такие же заменить на более лучшие. Результат стал как из магазина, просто партия такая попалась. Еще была партия в УПС-ах АРС, но это уже другая история с похожим концом. С Новым годом!!! Хорошего коннекта, стабильной температуры паяльника и адекватного клиента!!!!
- 1 297 ответов
-
1
-
- ремонт УМЗЧ
- замена конденсаторов
- (и ещё 5 )
-
удалите привод, тюнер и выберите вход AUX. Ресивер должен работать. А вот USB он не потянет, даже не думайте...
-
Сделал следующее- припаял параллельно выключателю и мостам емкости от 0.1 до 0,3 мкФ и все, выбросов на выходе нет, тему можно закрывать. Проблема в импульсных помехах которые проникают через жгут проводов. Ещё бы подпаять емкости к сетевым обмоткам трансформатора непосредственно на клеммах, но доступ туда не простой, поэтому оставил как есть. Результат достигнут. Вот несколько фото. Всем участникам спасибо!!