Jump to content

kangreon

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kangreon

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Гродно

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас могу сказать, что "-" питания и аудио выход имеют общую землю. Замерить напряжение получится чуть позже. А какой сигнал нужно подавать из контроллера во время замера? Или мерить "тишину"?
  2. 12 вольт каждый. На входе питания MP3 модуля стоит линейный стабилизатор на 5V. Учитывая, что питаться устройства будут от автомобильного аккумулятора, во время испытания я взял источник питания на 12В (12-13) Автомагнитола также рассчитана на питание 12 В (12-13)
  3. Здравствуйте. Был приобретен из Китая mp3 bluetooth модуль, реализованный на одной микросхеме. Информации по микросхеме в гугле никакой. Фото: http://i63.tinypic.com/28kqccj.jpg В качестве усилителя была выбрана неисправная магнитола с исправной микросхемой усилителя. Предварительный усилитель в этой магнитоле выполнен на микросхеме с управлением по средствам протокола i2c. Информации по данной микросхеме я не нашел, кроме распиновки. Решено было не использовать предварительный усилитель и подключить MP3 модуль на прямую к входам микросхемы усилителя, предварительно обрезав соответствующие дорожки на плате. Подключены звуковые каналы через пленочный конденсатор на 100nF. В домашних условиях питание берется от импульсного блока питания ноутбука через плату CC CV, настроенную на 12В. Точка подключения питания у магнитолы и MP3 модуля ода. В магнитоле реализован LC фильтр. Для MP3 модуля был собран LC фильтр и подключен непосредственно к самой плате (дроссель на ~ 100мкГн конденсатор на ~1000мкФ). Провода, по многочисленным советам, были использованы экранированные (взял от USB, какого-то), однако, не увидев улучшений, решил использовать обычные короткие провода без какого-либо экранирования, попарно скрутив их между собой (типа витой пары получилось) по одной рекомендации из сети. После включения все достаточно хорошо работает. Есть незначительный шум, но он еле слышен. Что шумит, точно не знаю, но скорее всего шум возникает где-то до входов усилителя. Сам по себе усилитель без подключенного модуля не шумит. Серьезные проблемы возникают при включении режима работы модуля - bluetooth. Появляется хорошо слышимый треск, на подобии треска который может появляться в динамиках от мобильного телефона. При изменении громкости на модуле треск не меняется. LC фильтр в цепочке питания модуля достаточно хорошо глушит этот треск, но полностью от него не избавляет. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии дроссели, но это не принесло никакого результата. Изменение емкости конденсатора очень слабо влияло на громкость этого треска. Первым делом я подумал на импульсник. Поэтому взял аккумулятор на 12V и подключил все к нему. Проблеме это нисколько не помогло. Окончательно избавиться от этого треска помогло раздельное питание для модуля и для усилителя. Модуль питался от аккумулятора а усилитель от блока питания и наоборот. Но как это реализовать в автомобиле я сейчас не особо понимаю. Подскажите, как можно решить эту проблему с использованием одного источника питания? Осциллографа под рукой нету. PS Если есть более подходящий раздел, перенесите пожалуйста тему туда.
×
×
  • Create New...