Перейти к содержанию

vduke

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пятигорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Достижения vduke

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. 2Pilulkin В 676 меня волнует синхронизация ФУОЗ от программного счетчика ДУИ. В теме упоминалось, что при "потере" ДНО ФУОЗ продолжает функционировать и при накоплении ошибки, особенно на повышенных оборотах двигателя, УОЗ может оказаться непредскзуемым, а что при этом может произойти с двигателем, клина не впоймает?
  2. В части-2: "В догонку - печатка:873a.lay. Она унифицирована как по процам, указанным в предыдущем сообщении, так и по разъёмам внешних подключений - разъёмы совместимы подключением из родительской темы. Так же печатка унифицирована для вариантов "60-2" и "ДНО+ДУИ" - вариант выбирается перемычками на плате." Т.е. мои девяточные ДНО+ДУИ все-таки на 876 работают???
  3. Вопрос именно к 676 пичку - хватает ли его на все здешние хотелки? В районе 138 поста я у Вас увидел вариант на уже на 876 пике (как у MPSZ и maya), а для ДНО+ДУИ вы мне его что-то не посоветовали. На сколько лучше получился вариант на нем?
  4. Вы меня успокоили, осталось дождаться 676 пика от Алиэкспресс и опробовать Вашу разработку. P.S. Я почему-то был уверен, что вычисления УОЗ проводят математической обработкой каждого зуба маховика, ведь узнают же промышленные ЭБУ о пропусках зажигания в каждом цилиндре по замедлению вращения КВ после прохождения соответствующих ВМТ.
  5. Так получается, что решение об ускорении или замедлении оборотов КВ вы принмаете только после получения следующего имп.ДНО? Не слишком ли замедленная реакция на доп коррекцию УОЗ? Я, почему-то был уверен, что ФУОЗ должен вести свою математеку по каждому зубу...
  6. В плане эволюции ФУОЗ, для ДУИ требуется в два раза чаще обрабатывать прерывания, чем при ДПКВ (128 имп за оборот КВ против 62имп). В "финальных" прошивках для ДНО хватает ли производительност 676 пика в сравнении с актуальными версиями ДПКВ? Не нужно ли делить импульсы ДУИ D-тригером пополам чтобы хоть как-то приблизиться по временным диаграмам к 60.2 (фактически 62+2 или 61+3 или 60+4)?
  7. Спасибо. У меня сложилось такое впечатление что со временем с 2015 года народ плавно ушел на 60-2, а у кого и остались ДНО+ДУИ сварганили себе конвертеры ДУИ в ДПКВ и теперь не заморачиваются. Поправьте меня если я не прав. P.S. А схемка преобразователя ДУИ128-ДПКВ60.2 в открытом доступе имеется?
  8. Спасибо! А немогли бы Вы ткнуть носом на пост со схемой и прошивкой под ДНО/ДУИ.
  9. Вопрос к старожилам. А поддерживается ли актуальной прошивкой 60-2 использование датчиков ДУИ-ДНО на 128 зубовом маховике? P.S. на моей девятке на коробке уже установлены ДУИ+ДНО, вот заинтересовало опробовать вариант ФУОЗ с сохранением штатной трамблерной раздачи искры, но использованием сигнала СЗ вместо родного ДХ.
×
×
  • Создать...