Jump to content

Zenov1

Members
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Обычный

About Zenov1

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроэдектроника специального назначения, СВЧ, Цифровая техника, Автоматика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую. Подскажите формулу, по которой можно рассчитать массовый расход воздуха двигателем зная давление\разряжение в коллекторе и температуру воздуха. Спасибо.
  2. Я уже задавал подобный вопрос. Никак не происходит, исходя из схемы. При запуске нужно маслать стартером и включать и выключать зажигание пока фаза зажигания совпадет с положением цилиндров в горшках. В данной схеме очень часто будет момент, когда сжатие, допустим, во 2 цилиндре, а срабатывают 1 и 3 катушки зажигания.
  3. А как осуществляется начальная синхронизация для разброса искры по цилиндрам? Например после остановки ДВС находится в случайном состоянии и для его последующего запуска надо подать искру в 2 - 4 горшок, а схема начинает счет с 1 цилиндра. Не вижу как определяется ВМТ 1 цилиндра....
  4. ХА, ХА, ХА..... А я на год сообщения и не посмотрел...... Извиняюсь за дичайший некропостинг. Совсем заработался...., пора в отпуск. Еще раз прошу прощения за некропостинг.
  5. Бросьте уже эти глупости......
  6. Хрень какая то. После Вашего описания амперметра я понял, что если к школьному гальванометру присобачить стрелки от будильника - то получится амперметр. Как раз получается измеритель заряда и часы. Вот как, можно так определения давать???? Что то Кечи не видать, видимо намотало на вращающийся шуруп. P. S. - Весна идет, - весне дорогу.......
×
×
  • Create New...